понедельник, 15 марта 2010 г.

Флешмоб "7 слов"

Я смотрю, эстафетные игры (флешмобы) стали очень популярными - это здОрово! Потому что так можно быстрее познакомиться друг с другом - для творчества и вдохновения это немаловажный фактор)))
Итак, я в очередном флешмобе - увидела у Динары (её красивым комодиком вы можете полюбоваться в соседнем посте внизу, а другие работы посмотреть в блоге - для этого всего лишь нужно нажать на её имя - ссылка перенесет вас, куда нужно)))).
Игра "7 слов" заключается в том, что нужно придумать 7 ассоциаций к словам. 
Вот, какие слова подобрала для меня Динара.
Ну, и мои ассоциации к ним:
1. горячий песок - отдых, море, солнце, красивый загар, любовь, секс, адреналин, крылья
2. журнал о моде - вдохновение, 50-е, стиль, грация, одежда, обувь, винтажные картинки, прически, макияж, сплетни
3. флакончик духов - аромат, свидание, ночь, дыхание, секс, бешеная езда, капли, брызги, женская фигурка, женственность, тайна
4. ноутбук - свобода, фантастика, поиск, друзья, общение, возможности, интернет, помощник, информация, связь, сеть, паутина
5. близнецы - любимый муж))), зодиак, сестры, братья, соседские парнишки, с которыми любит гулять моя дочь, родство душ, пламя
6. радуга - небо, восторг, легкость, полёт, жизнь, цвет, сочность, Пресняков-младший, "Спокойной ночи,малыши!", ангелы, Николас Кейдж
7. 50-этажный дом - небоскреб, смотровая площадка, прыжок, страховка, адреналин, лифт, свидание, окна, витражи, маяк, ветер....
Кому стало интересно поучаствовать - пишите, с удовольствием придумаю для вас слова;-)

4 комментария:

  1. Классссс!!!!!!! Потрясающая фантазия и воображение! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне ваши тоже понравились;-) Благодарю за игру)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ell, ловите:
    -пирожное
    -качели
    -звезды
    -вдохновение
    -сессия
    -подарок
    -родители
    Жду ваших ассоциаций, Алена;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)