четверг, 4 марта 2010 г.

Меня снова наградили;-)

Сегодня меня нашла очень интересная награда - "Почетный блогочитатель"))) Ею меня одарила Елена- рукодельница из Красноярского края и хозяйка "Уголка бравой швейки". Зайдите полюбоваться её работами обязательно - получите кучу позитива;-)!
Я также, как Елена, обожаю читать ваши блоги, дорогие мастерицы, поскольку это отличный повод познакомиться с интересными людьми и, конечно же, вдохновиться новыми идеями - Спасибо вам за это!!! Все блоги, которые я читаю, особенно мне дороги...
И согласна с моей дарительницей по поводу количества времени в сутках- хочу успевать многое, в том числе и прочитывать все ваши обновления (пока получается, правда, не всегда пишу комментарии).
Когда лялики лягут спать дополню пост именами девушек, которым я передам эту награду, а пока пусть побудет у меня;-))))))
Вот она какая веселая:
Пы.Сы: Благодарю и вас, мои дорогие гостьюшки за то, что заходите в гости!
Пы.Пы.Сы: Я помню, что за мной еще должок по предыдущим наградам.....Обещаю исправиться)

2 комментария:

  1. Настя, поздравляю с такой веселой наградой!
    Теперь я точно уверенна, что Екатеринбуржские девушки самые талантливые!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)