вторник, 4 мая 2010 г.

Блогомамство)

Ходила я бродила, как всегда по городам и весям  блогам и набрела на интересный сайт - банер-кнопку можно увидеть на правой панельке моего блога  - "Блоги мам - сообщество мам-блогеров"! Вам интересно? Мне очень стало интересно! Зашла я на сайт и теперь информацию о моем блоге можно увидеть здесь, в Галерее участников. Предлагаю вам, дорогие мамочки-рукодельницы и блоговодицы, присоединяться к проекту - видится, что там будет интересно!;-)
На сегодняшний день там есть интересная информация, как и где создать свой блог и зачем он вообще нужен)
Всего вам солнечного!

1 комментарий:

  1. Настя, спасибо тебе за анонс и участие в проекте! Рада познакомиться с такой интересной мамой и блогером :)

    Алла

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)