вторник, 22 марта 2011 г.

Приглашаю участвовать в задании

И снова всем -всем привет!)
Дорогие мастерицы, приглашаю вас принять участие в задании в СкрапЦентре, где я приглашенный дизайнер;-)
Скетч весьма простой и незамысловатый - вот он
А это моя интерпретация)
Весны очень хочется!)
Принимайте участие - призы будут обязательно;-)
Поучаствую с этой открыточкой еще в задании СкрапМагии "Ручная работа" - здесь основной элемент вышит мною вручную)
Открыточка уехала к Надюше по обменнику "Весенний букет")
Взамен от неё я получила вот такую красоту:
По условиям игры в конверт нужно было положить цветочков, поэтому мой сундучок пополнился вот такими богатствами:
Котишку увидели?;-) Это мы с Надей решили обменяться АТСками))))
От меня Надюша получила вот такую:
Это шоколадная моя серия)
Вот такое начало весны))))

1 комментарий:

  1. Настя, вышивка отличная! Cпасибо тебе за участие в задании ScrapMagia!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)