понедельник, 4 апреля 2011 г.

Чай.Кофе.Шоколад. Часть первая-кофе со сливками)

И снова рада всех видеть на моей кухне!
Сегодня до меня дошло, что моя кухня давным-давно превратилась в рукодельную - почему? Да просто потому, что кухонный стол теперь и мой рабочий))) И девочки, кто сегодня был на 3 (ого! растём!) встрече Екатеринбургского скрап-клуба в этом убедились)))
 Хотя...сегодня вся наша команта-студия, плавно переходящая в кухню, была самой что ни на есть рукодельной, потому что несколько рукодельниц там учились-делились, как делать самодельный цветочки и вовсю снова штамповали и дыроколили))))
И раз уж разговор зашел о кухне, то какая ж кухня без чая и кофе?! А никакая...)))))))
Поэтому у меня сотворилась вот такая коробочка для пакетиков чая или вкусненьких конфеток;-)
Сделала я её в рамках обменника "Чай.Кофе.Шоколад". Основа - коробочка из-под печенья (она деревянная с очень тоненькими стенками), низ я задекупажила, крышку обтянула фетром, в середине - декупаж на ткани, обрамление - теьсма с помпончиками (моя любимая, ага!). В общем как-то так)))
Хочу поучаствовать с ней в задании "Кофемания" от блога Fairy's Challenge:
Необходимо сделать любой скрап-объект)
Ещё 2 фотки)): другой ракурс
и ручки у крышечки-их две, расположены симметрично, тчобы было легко и удобно открывать ларчик, когда захочется!;-)
Кстати, завтра последний день приёма заявок на участие в конфетке в связи с выходом первого номера журнала "Скрапбург" - спешите, кто еще не отметился;-)
Всего вам солнечного!


8 комментариев:

  1. Сделала-таки! Молодец!
    Такая вкусная коробочка получилась. Сразу захотелось тоже что-нибудь задекупажить...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная коробочка получилась!!! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная получилась коробочка!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шкатулочка! И канва+декупаж очень интересная деталь!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно! Вкусно и ароматно!
    Спасибо за участие в конкурсе и за новое знакомство!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)