среда, 6 апреля 2011 г.

Лето на вынос заказывали?;-))))

Уже давненько я подала заявочку на участие в игре для блогеров от Полины...
Всё ждала, пока до меня дойдет очередь - дождалась!!!
Почта...будь она неладна....конвертик от Марины прибыл в мой город еще 28 февраля(!!!), а извещения не было. Полина написала мне номер - я дважды ходила на почту-нашли. К моей великой радости!))) Потому что там внутри была вот такая красота:
Великолепная открыточка - я сразу почувствовала запах моря и тепло солнца - такая она ....чудесная! Видела её задолго до того, как она приехала ко мне - в задании СкрапЦентра;-) - она мне уже там очень-очень понравилась!
Это подарунчики для меня:
А с использованием этого, по условиям игры, мне нужно сделать сюрприз для следующей участницы игры:
Спасибо Марине за отличное настроение, Полиночке - за игру, а вам за то, что приходите в гости!;-))))))))
Скоро покажу, что у меня получилось.
Всего вам солнечного!



3 комментария:

  1. Привет, ну я рада, что конвертик наконец добрался и порадовал тебя. Если уж с заказными письмами так, то я с ужасом думаю что же творится с простыми.
    Ну и 200 ПЧ тебя поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасииибо!))) Да уж, наша почта - это нечто! Я за этот год несколько раз её "добрыми" словами вспоминала(((

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)