суббота, 30 апреля 2011 г.

Список участниц игры-обмена MatchBox-ами)

Девочки, всем привет!
Пишу список тех, кто хотел принять участие в обмене коробками (пишу ники):
1. Маришка
2. Индра
3. tati4ka
4. Екатерина Смирнова
5. Ведьма
6. Воздушная Зефирка
7. Ира (?) - пока не все еще прислали адреса-не знаю, есть ли кто-то из Украины
8. Емшанова Алсу
9. ОлеТа
10. candyu
11. Оленька
12.Анастасия
13. Olga R
Адреса и фото прислали еще не все! Напоминаю, что присылать сюда : diana.76@mail.ru
Вечером еще раз сделаю перекличку - если кто-то опаздывает, но очень хочет присоединиться, то пишите тоже)

3 комментария:

  1. С меня ещё фотография. Пришлю.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, меня включи в список, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. уф, 12 человек, здоровско! Я уже с нетерпением хочу свою коробочку отправить!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)