пятница, 27 мая 2011 г.

Любимому посвящается...(снова, снова и снова!)

Обожаю своего мужа!)
Когда он решил отпустить бороду, многие не понимали, зачем это ему...показываю:
Если хотите увидеть его и услышать, что он говорит о мужчинах и о любви - то приглашаю сюда)
Мне часто говорят, что чувствуют, насколько я счастливая женщина - во многом это благодаря ему;-)!
Однажды мама купила открытку с замечательными словами - они настолько мне понравились, что я запомнила на всю жизнь - дарю и вам, мои дорогие:
ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ МНЕ ДОСТАТОЧНО БЫТЬ С ТОБОЙ!!!!
Совсем скоро - 3 июня - у него день рождения (да еще и юбилей) - готовим с детворой ему подарки;-)
Обожаю его!!!

6 комментариев:

  1. На фотке - похож :)))))
    тоже зимой на снегу спит ? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевааа!!
    ЗАбежала к нему в блог...удивилась , что бывают ТАКИЕ мужчины...и вернулась к РЕАЛЬНОСТИ....
    Мой ЛМчик празднует ДР тоже в июне..13-ого..

    ОтветитьУдалить
  3. как здООООроово!!! :)))))) фотка классная! :)
    Настёна, ты потому что сама - СОЛНЦЕ, поэтому и заслуживаешь самого-самого мужчину!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня- спасибо))))
    Эля, ну ты еня вабче захвалила...а по поводу мужчины - благодарю;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)