среда, 21 сентября 2011 г.

Маша+Даша

Этот чудесный тандем я наблюдаю уже достаточно давно!
Познакомилась с ними в блоге "Друзья Бабочки Яночки", где сейчас начался отличный марафон "Неделя Дружественного блога".
Многому учусь у Марии, замечательной творческой мамы доченьки Даши.


Только посмотрите, какой креативный слюнявчик мама Маша сшила для своей дочуни в нашем проекте "Весёлая иголочка"! 


Это же надо такое придумать;-)
Мария очень интересный человек, она занимается развитием своей дочки по системе Домана (Даша ровесница нашему Илюше).
Часто она придумывает задания самостоятельно, готовится к ним...Я представляю, как счастлива дочка, что маме ТАК интересно!
На вопрос "Зачем она занимается ранним развитием дочери?", она отвечает: "Я ХОЧУ научить Дашу думать, мыслить логически, уметь делать выводы, хочу, чтобы она знала, где почерпнуть информацию и как ей воспользоваться..."
Ответ более чем исчерпывающий!)
В блоге Марии вы найдёте просто море полезной информации, различные ссылки, идеи, практические советы. Блог очень удобно и понятно организован!
В общем, приглашаю вас к ней в гости - в блог "Учимся играя"!

3 комментария:

  1. Настя, вот это по-дружески, от чистого сердца и с широкой душой. Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо большое за статью, за слова, за внимание!!! Очень и очень и очень приятно !!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)