вторник, 13 сентября 2011 г.

Вопросы-вопросики)))

Всем привет!
Не умею жить я буднично))) Умудряюсь всегда куда-нибудь сунуть свой женский любопытный нос;-)
Напросилась на флешмобные вопросы от Виктории)))
Отвечаю:
1) Серьги или бусы?
Вот уж трудный выбор))) Люблю и то и другое, но вот если судить по тому, что ношу чаще, то серьги))) Чаще, видимо, их и покупаю))) А вообще я люблю украшения - особенно в этническом стиле. Или уже золото-серебро;-)
2) Быть начальником или подчиненным?
Без лишней скромности могу сказать, что природа наградила меня отличными организаторскими способностями, поэтому начальник)))))))
3) Копить или взять кредит?
Однозначно сказать трудно. Моя тема - копить, кредит признаю лишь в экстренном случае - и лишь на квартиру! Именно эту тему мы даем на своих финансовых практикумах;-)
4) Смотреть спорт по телеку или самой заниматься? 
Обожаю заниматься! Последнее время мои виды спорта - калланетик или пилатес. Следующим летом, когда детвора немного подрастет, сядем все на велики;-) По телеку могу с удовольствием посмотреть хоккей или фигурное катание;-) Сама кататься на коньках научилась лишь в 27 лет - это была одна из мечт детства: все подруги ходили на фигурку, а я почему-то нет))))))
5) Кофточка ярко-желтого или ярко-красного цвета?
Однозначно, ярко-желтого)))) Обожаю этот цвет - у меня было две желтых кофточки, а вот ярко-красная одна, и то - топик, который я связала себе крючком от нечего делать;-)
Спасибо Вике за вопросы!)
Если кто-то из вас решится приоткрыть завесу тайны своей личности - с удовольствием задам и вам парочку вопросиков!;-)
Кстати, ответы "и то и другое" или "не то и не то" не принимаются))))
П.С.: приоткрою тайну...только тсс....никому, ага? в блоге "Наше хобби" на днях будет опубликовано интервью со мной;-) Я вам маякну;-) ...а пока.....тсс.....никому;-)



9 комментариев:

  1. Очень интересно, товарищ начальник))) Жду интервью)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, для вас)
    1) Плавать или летать?
    2) Лето или зима?
    3) Идти в гости самой или приглашать к себе?;-)
    4) Активный туризм или отдых на пляже?
    5) Луна или солнце?

    ОтветитьУдалить
  3. классно! :) про кредит точно подмечено :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли:
    1) Вдохновлять или вдохновляться?
    2) Букет или поле ромашек/васильков?
    3) Озеро или водопад?
    4) Золото или серебро?
    5) План или импровизация?

    Женя:
    1) Верхом или в карете?
    2) Учить или учиться?
    3) Сладкое или соленое?
    4) Отдых в России или за границей?
    5) Романтический ужин или весёлая компания?

    Девушки, буду с нетерпением ждать ваших ответов;-)!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)