четверг, 13 октября 2011 г.

Красивый привет из лета)

И снова привет)
Один конверт прилетел ко мне давно, но вот сфотографировать я его не смогла - фотоаппарат меня обозвал хорошими словами и, похоже, скончался(
Сегодня, наконец, мне попал в руки нормальный девайс, и вот результат!


Эта милая девчушка прилетела ко мне от Олечки - в рамках её игры "Блошкины менялки"
А с собой привезла не коробок, а целый короб подарков!


Оля, спасибо - такое всё класснючее!!!!!!!!!
Ответная посыль почти готова;-)


4 комментария:

  1. ураааааааааааааааааа
    как я рада,что доставила тебе минутки радости!
    Настя, жду с нетерпением и твою АТСку

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие там минутки!!! Несколько часов!;-) Я до сих пор под впечатлением;-) СПАСИБО! Да, я не задержу;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)