воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Красиво шить не запретишь!

Привет всем!)
В последнее время у меня совсем немного времени на блог и виртуальную жизнь: мы в процессе покупки жилья и предпраздничные хлопоты идут полным ходом;-)
Видимо, до Нового года так и буду набегами...
Хочу показать вам красотку, которая со вчерашнего дня у меня поселилась! Это девочка-гот) Её мама - Элиана - сшила её для меня по обмену тильдо-ведьмами)))


Она вообще такая получилась клёвая! Озорная и очень милая! Со своей изюминкой;-)!
Одна подвязочка чего стОит)))
С собой она прихватила богатое приданое!
Спасибо, Элианочка! Мне очень-очень девочка понравилась!!!
И хочу показать одного моего медвежонка;-) Сшился он давненько и путешествует между Екатом и Брянском - ох, уж наша почта!
Стоит только с опорой
С собой хозяюшке возит туда-сюда дорогие подарочки....иэх...как жаль, что не изобрели еще телепортатор!;-)
Кстати, я вот всё подумываю о переходе от пошива только игрушек к одежде хотя бы для детворы;-)
Будущие праздники очень вдохновляют))) Хотя порой замечала не раз - мне проще вещь связать, чем сшить (шить-то я умею, а вот вдохновения часто нет).
За вдохновением сейчас буду ходить в замечательный блог Елены "Красиво шить не запретишь"! И не только за вдохновением, но и за качественными мастер-классами!!! Один лишь пост о выборе машинки уже меня покорил!)))
Ведь блог создан специально для таких, как я - тех, кому нужно "полюбить шить";-)
Только представьте, в блоге Елены уже 26 публикаций, посвященных хитростям швейного дела!
В общем, я тут долго могу вам нахваливать, но лучше все же один раз увидеть!;-)))))
Поэтому приглашаю вас в гости к Елене, с которой я познакомилась благодаря замечательному блогу "Друзья БабочкиЯночки", где сейчас вовсю идёт "Марафон Дружественных блогов"
Между прочим, творит Елена в условиях мамства одного непоседливого мальчонки Ванюшки;-)
Очень много материала, конечно же, посвящено ему и его воспитанию)
Желаю и маме Елене и Ванюшке любви и счастья!
И всем вам всего самого солнечного!
Пы.Сы.: а нам пожелайте, пожалуйста, теплой зимы, а то с детворой сегодня на улицу было не выйти: -19 по Цельсию!!!!

12 комментариев:

  1. прикольная тильда:) Юбочка знатная, а уж пистолетик! Супер идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Да вдохновения вам не занимать, Настя! Сами кого хочешь завдохновляете. За добрыми словами тоже в карман не лезете, щедро одариваете и читателей своих и авторов других блогов. Это ценно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, как приятно читать ваши комментарии;-) Иногда и у меня бывают серые полоски;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты такая молодчинка! я вот смотрю и подумываю, а не сшить ли мне тильду? так нравятся улитки :) а еще ты прямо подначиваешь, сама того не замечая!!!
    а еще желаю поменьше волокиты с приобретением жилья! ты адрес потом напиши новый, чтобы с новосельем поздравить!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо!)
    На самом деле тильды шьются не труднее других игрушек;-))))
    У меня на подходе еще парочка;-)

    ОтветитьУдалить
  6. очень рада что тильда понравилась! :) а насчёт полосок - если б не было серых, не ценились бы белые ;)
    а мороз у нас ещё маленький, вот при -30 можно ещё просить о тепле :) а сейчас - ерунда!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, добро пожаловать за наградкой:http://lavina85.blogspot.com/2011/11/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  8. Не, Эль, я теплолюбимое растение))) мне минус 15 уже не в жилу;-)
    Евгения, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, поздравляю с подарочками!!!))) и спасибо за ссылочку на интересный блог, пошла знакомиться))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, начну, конечно, с благодарностей за добрые слова и отдельное спасибо за "вдохновение". Всегда радуюсь, когда моим публикациям удается кого-то вдохновить хотя бы на маленькие шажочки в области шитья. А продолжу словами восхищения работой Элианы - очень понравилась кукла, и твой Мишка настоящий путешественник! Спасибо, еще раз! Я не устаю удивляться - когда ты успеваешь столько дел - проекты, блоги, конкурсы и, главное, дети! :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, пожалуйста;-) Сама несказанно рада, что проторила туда дорожку)))) И спасибо за поздравления!)
    Леночка, я по себе знаю, как приятно вдохновляться не только самой, а еще и кого-то увлекать;-) Ты верно подметила - главное - дети, а потом всё остальное))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)