четверг, 24 ноября 2011 г.

В нашем доме есть дети

Именно так называется блог Марины - автора постоянных обзоров в коллективном блоге "Друзья Бабочки Яночки", где продолжается "Марафон Дружественных блогов"
Собственно, с Марининым блогом и хочу вас сегодня познакомить)


В блоге Марина поднимает много интересных вопросов, касающихся деток: детское здоровье, питание, развитие и воспитание, пишет о праздниках и игрушках - в общем, много всего!
Пытливый ум приправленный любознательностью и любовью к сыночку Мише (моего старшего зовут так же, поэтому испытываю к этому имени особенную нежность) дает возможность Марине находить нестандартные решения и поддерживать в блоге доброжелательную атмосферу!
Особенно сейчас меня заботят вопросы детского питания, поэтому меня заинтересовали статьи в блоге Марины именно на эту тему: а вы знаете, чем кормить ребенка, чтобы его мозг получал достаточно питания?;-)
Заходите - узнАете!
Заодно и угоститесь виртуальным тортиком с чаем)

2 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)