четверг, 30 июня 2011 г.

Стоит терем-теремок)

Всем привет!
Хочу показать вам теремок - игольничку))) Сшила из фетра, украшения - элементы из фетра, вышивка, пайетки и бисер)





Я посадила на одной стороне чудо-деревце, исполняющее желания, на другой летают бабочки и  своими крыльями навевают сладкие мечты, с третьей стороны растут прекрасные цветы, а на четвертой уже созрели волшебные ягодки)
Крышу украшать я не стала - её предназначение - функционально, туда будут втыкаться иголки и булавки, которые всегда должны быть под рукой! Такую игольницу удобно убрать в любой момент на верхнюю полочку - подальше от шаловливых любопытных ручёшек;-)
Небольшой мастер-класс вы можете посмотреть в ЧБ "Арт-Бандероли")
Всего вам солнечного!
P.S.: девушки, не сочтите за труд проолосовать за меня, нажав на банер в верхнем правом углу, а на странице, куда вы попадёте, нужно нажать на вот такую кнопочку;-)
 СПАСИБО!)

вторник, 28 июня 2011 г.

Цвет весны)

Наконец, блогспот работает, и я с удовольствием покажу вам обалденный подарок, который мне прислала Анна в рамках обменного проекта "Рукодельный ёж" - тема была "Цвет весны"
Это цветок не просто цветок, он приехал в компании, и все вместе они обалденно благоухают!!!


Анна сделала красивенную открытку-обожаю рукодельные открытки;-)


А вся посылочка выглядела вот так)


Инна положила для меня очень желанные подарочки - цветочки, ленточки киперные и мятые (мняма!), 3D-контуры разных цветов, набор для вышивки с моим любимым жирааааафом и золотые наклеечки)
Всё такое красивое, такое приятное!!
СПАСИБО, Анечка-я в полном восторге!!!!)))

Приятный сюрприз

Всем привет)
Случалось вам получать сюрпризы?
У меня в последнее время как-то всё запланированно происходит)
А тут нечаянная радость - вот такой милый подарочек от Лены(Индра)
Обалденная такая открытка и подарки к ней - СПАСИБО!
Несказанно приятно! Прямо очень-очень)
И немножко ближе - открытка называется "Вам письмо!"
Очень красивая и аккуратная)

воскресенье, 26 июня 2011 г.

КУБОК кардмейкинга и моё дебютное дефиле в купальнике)

Всем привет!)
Состоялся мой дебют в качестве дизайнера в летней дизайн-команде блога "Арт-Бандероли")
Правила можно прочитать тут.
Моя открытка - к первому, отборочному, туру)
Первое задание называется "Дефиле в купальниках" - источник вашего вдохновения - ваше фото в купальнике;-)
Читать дальше->

четверг, 23 июня 2011 г.

Что такое вебинар?

Привет всем!
Сегодня блогспот конкретно отказывается грузить фотографии(
Хотела вам показать свою последнюю работу, видимо, завтра)
А пока расскажу, что такое ВЕБИНАР и с чем его едят))) вернее, где в нём сидят));-)
Если вы когда-либо учились на курсах или в институте (ну, или в другом каком-либо учебном заведении), то слово семинар вам должно быть знакомо)
Вебинар - это тот же семинар, только проходит он на интернет-площадке, на предназначенных для этого ресурсах. Об этом я сейчас говорить не буду)
Зато скажу, что есть просто масса плюсов для участников, кто выбирает ВЕБИНАР!
Во-первых, это удобно: вы сидите у себя дома в уютном кресле или рабочем уголке, вам никуда не нужно ехать, бежать или идти - необходимо лишь иметь под рукой компьютер или ноутбук и выход в интернет.
Во-вторых, среднее время вебинара - час. За это время вы узнаёте много нового, интересного и полезного опять же, не выходя из бассейна))) из дома!
В-третьих, любой уважающий себя тренер делает записи вебинара, и если вдруг вы не смогли дослушать вебинар до конца, то вы сможете прослушать его в записи.
И, в-четвертых, во время вебинара вы не просто сидите и слушаете, а можете задавать вопросы - для этого существует чат (что-то похожее на ICQ или Skype), а главное - получить на них ответы не отходя от кассы буквально тут же, во время проведения вебинара!
Вот такая удобная это штука - вебинар!)
Наверняка вы еще хотите знать, как всё происходит?;-)
Всё просто. Вы регистрируетесь по ссылке, которую вам пришлют. В назначанное время вы заходите в виртуальный класс и слушаете выбранный вебинар. Рассказывает (иногда и показывает) что-то по теме тренер, а у вас есть возможность задать ему вопросы в чате. Или ответить ему) Всё происходит в режиме реального времени.
Это стОит попробовать)
Поэтому приглашаю всех 23 июня в 13.00 (по Москве) на свой бесплатный вебинар "Как стать Богиней для мужа"! Также в этот день вы можете поучаствовать еще в нескольких вебинарах в рамках нон-стопа Школы успешных WebMam!
Ссылочку вы сможете получить, зарегистрировавшись вот тут)
Всего вам солнечного!


среда, 22 июня 2011 г.

Кошка - Блестящая)))

А ко мне приехала кошка, да не просто кошка, а кошка из Блестящих! вернее, из Блестящей серии от Наташи!)))
Вот такая красотка)
Читать дальше->

Как стать Богиней для мужа?

Привет всем!
Дорогие мои девушки, сегодня я хочу пригласить вас на бесплатный вебинар "Как стать Богиней для мужа", который я буду проводить в рамках грандиозного нон-стопа вебинаров для мамочек!)
Вебинар будет проходить 23 июня с 13.00 до 14.00 (по Москве)
Если вам интересны вопросы, как быть счастливой, красивой, здоровой, успевать всё задуманное и получать удовольствие от жизни, тогда регистрируйтесь и приходите в четверг! Вы сможете поучаствовать в любом вебинаре, который вам интересен.
Если вы уже что-то запланировали на этот день, то всё равно регистрируйтесь, вы сможете получить вебинары в записи. По-моему отличное предложение!;-)
Несколько слов о моём вебинаре)
Каждая женщина мечтает быть единственной и неповторимой для своего любимого. Каждая желает быть любимой и счастливой.
В детстве все девочки мечтали стать принцессами, выйти замуж за принца. Скажете сказка? Реальность! Которую легко создать, зная несколько секретов и применяя их с удовольствием.
Мы просто забыли, что рождены Богинями.
А еще у нас появились семья, детки и огромное количество домашних дел.
После вебинара вы четко будете знать, в каком направлении вам действовать и незамедлительно получите желаемый результат в виде восхищения и радостного удивления вашего мужа.
И, самое главное, вы научитесь легко и быстро восстанавливать свои силы после трудного дня и в любой дугой момент , чтобы быть Богиней для вашего мужа, к которой он относится с любовью, холит и лелеет!
Интересно? Приходите!
Если у вас есть вопросы - задавайте их прямо тут;-)

суббота, 11 июня 2011 г.

Кот в мешке)

Ну вот, я снова с очередной затеей)))
Легко вовлекаюсь во все рукодельные игры;-)
Такой для меня оказалась игра "Кот в мешке" - я записалась у Анечки и теперь должна объявить продолжение у себя))
Правила игры:
1. Я должна набрать к себе в игру 4 желающих, с которыми поменяемся АТСками.
2. АТС для каждого участника должна быть оригинальной и не из серий АТС как мы привыкли делать.
3. К АТС я приложу какую-нибудь приятную вещичку, мелочь, которая должна вдохновить получателя на создание АТС мне в ответ) Мелочи эти могут быть использованы при изготовлении АТС либо просто вдохновить. (Например, можно использовать присланный мною желтый цветочек, а можно просто сделать АТС в желтых тонах или на тему лета ... и тд и тп)
4. "Кот в мешке" игра называется потому, что АТС и все мелочи с ней участник игры видит только при получении конвертика))))До этого все покрыто тайной)))))
5. Записываетесь ко мне в котики, присылаете мне свой адрес, ждете Кота от меня и потом, вдохновившись, делаете мне АТС в ответ.
6. Получив Кота от меня, можете объявлять игру у себя в блоге, чтобы она продолжалась.
7. АТС нельзя публиковать, пока она не найдет адресата!
Кому интересно, присоединяйтесь!!!
А вот и мой котик, который прибыл прямо с доставкой на дом;-)

И подарочки к нему
Сори за фото - это сотовый старшего (едва выцепила)
Лучше полюбуйтесь фотографией самой Анечки!!

Анечка, АТСка для тебя уже почти готова!;-) Спасибо тебе за Котика!)
ИТАК, МОИ КОТИКИ:

Блокнот в подарок!

Девочки, меня в последнее время засыпали подарками!)))
От Анечки пришёл опупенный блокнот - у меня таких еще ни разу не было!!! Теперь хожу и не лышу на него - рука не поднимется что-то там написать;-)
В нём всё замечательно - и обложечка мягкая и странички - смотрите сами:

Вот такой пухлячок;-)
Это цветочная композиция - поближе
Первый форзац и подарунчики;-)
От страниц я вообще пищу! ииии.....
Аня, как это делается?!?
Я хоть теперь в руках такую красоту подержала - вддохновляет!!!
Анюта, огромное спасибо!!!! Мега здОровский подарок!;-)

Бесси Блонд, или снова о жирафах!

В Арт-Бандеролях, где я стала новым дизайнером ДК (йоху!!!) сейчас идёт интересное задание "Блондинка или брюнетка - кто ты в душе?"
Вот, именно к этому заданию у меня припасён ещё один жираф, вернее, жирафичка)) Она девушка. Зовут Бесси Блонд.
Знакомьтесь;-)
Сшита из флиса)
Надеюсь, что она понравится своей новой хозяйке)
В дорогу Бесси приоделась: надела сапожки

и перчаточки))))
Ну, просто модница!))))
Спонсором задания  выступает, как всегда, магазин товаров для рукоделия "Скарлет": http://vkontakte.ru/club18331639.
Как вы догадались, я, конечно же,в душе самая что-ни-на-есть  БЛОНДИНКА!!!!!)))
И ещё жирафы))
Эля передала мне ПИФ

Коробочка для чая - ЖИРАФНАЯ!)))


И АТСка "Эксклюзивной серии в единственном экземпляре - "Жирафик"

Такие замечательные подарочки! Спасибо, Элианочка!!!
Поскольку я всё ещё без нормального фотоаппарата, то и фотки я бессовестно стащила у Эли - надеюсь, она меня простит!;-)

вторник, 7 июня 2011 г.

Hello, friend!!!

Вы меня знаете, и мою способность ввязываться во всякие затеи - тоже;-)))))
Я, признаться, этому рада))
Вот, такой очередной затеей был проект "Hello, friend!"
Мой подарочек уже в пути, а недавно и ко мне приехало ну совершенное чудо!!!!
Когда мне встречались такие штучки в интернете, я по-тихому мечтала, что когда-нибудь у меня такое чудо будет!
А Юля - настоящая волшебница - она словила мою мечту!)))))
Причем, когда пришла посылочка, и я её открыла - в шоке пребывала дней несколько...даже говорить никому не могла - всё не верилось, что эта красота у меня дома! Да и разгадала я не сразу, от кого это и за что?;-)
А сделала и прислала мне Юля КЛЮЧНИЦУ - да такую КРАСИВУЮ, что ПРОСТО АХ!!!
Правда, она чуток пострадала при перезде - шляпку пришлось чинить...ох, уж эта почта...ррр...
Вот, чтобы разглядеть, можно посмотреть и мои фотки, но лучше это сделать у Юлечки - у меня в доме восстание машин еще в самом разгаре(((( поэтому фотографировала на телефон (поэтому и на балконе - уж простите великодушно!)
Итак, синяя птица счастья присела отдохнуть да и решила остаться!)
В клювике она принесла ключик от счастья)
Помните сказку про сапоги-скороходы, благодаря которым быстро исполнялись все желания?;-) Так вот, у меня теперь такой тоже есть))
Видится, что ключикам от наших дверей будет в новом домике очень уютно - сами посмотрите, разве может быть иначе;-)?
А в посылочку Юля положила еще вкусного чаю, салфеточек ажурных, бумагу ручной работы (ведь, да?;-) и симпатичных тежиков. 
В общем, прелестная ключница уже красуется на своем месте у входной двери..эх...надо было как-нить исхитриться и сфоткать этот уютный уголок!!!!
А моей благодарности Юле нет предела!!!! Спасибо за такую красоту и удовольствие!!!!!!!!!
Пы.сы.: все-таки решилась у Юли стащить фотки - надеюсь, она не обидится;-)



Приехала конфеточка)

Недавно у Людмилы я выиграла вот такую карамельку:
Это рамочка для фото на магнитной основе!!! Вообще - вещь!!! Потрясная такая!!!!
Вместе с ней Люда прислала кучу подарунчиков - мой хомяк налюбовался и спать отвалился;-)))
Спасибо огроменное, Людочка, за такую красоту рукотворную!!!!
Оказывается Мистер Рэндом влюбился в меня и уже во второй раз с легкой руки Люды выбрал меня))))) Людочка, ты не торопись - выздоравливай! Это главное!!!!
Пы.сы: А у меня в тот день, когда я за посылочкой ушла, история приключилась - замок на входной двери пришлось ломать (и это тогда, когда вся практически семья во главе с бабушкой и дедушкой была дома!!). Так что открывала я посылочку в подъезде)))) И не могла дождаться, когда же меня пустят домой (а произошло это три часа спустя))))))) Вот такие пироги)

Зефирная игольничка)

Всем-всем привет!)
Хочу показать вам подарочки (картинки кликабельны!), которые мне прислала Оля по ПИФу:
Такое всё класснючее!: игольничка зефирная такая вся,

пуговички, глиттер, бобинки для ниток ( у меня всегда их недостаточно), открыточка с теплыми словами (обожаю от руки написанные письма!!!), очень красивый магнитик

 и видите вон ту винтажную штучку?;-) Это тоже своего рода игольница - у неё магнит внутри, чтобы иголочки собирать упавшие, например! На ней фотик посел и куда-то потерялся(((
Оленька, спасибо огроменное тебе за подарки!!! Так это приятно!) Мне всё-всё очень понравилось!

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Игра-обмен MatchBox!!! Мой отчет)

Вот я ворона, не показала вам, какую прилесть прислала мне Юля по игре-обмену MatchBox-ами!!!
Это вся посылочка в сборе!
Юля, сделала для меня еще АТСочку и вложила немного подарунчиков;-)
А вот и ОН сам - СЕКРЕТ!!!))))
Открываем...

Что же там?;-)
А там почти полсотни всяких штучек: бусинок, фишечек, ленточек, пайток, пуговок, стразиков, милых картиночек и еще всяких клёвых разностей!!!
Спасибо, Юлечка! Мне очень твой секретик понравился!!!!!!!
Пы.сы.: пожалуй, пора подводить итоги по игре, ага?;-)


Понравился пост? Поделись с друзьями;-)