среда, 31 августа 2011 г.

Пятнашкин к школе готов)

Всем привет!
Завтра начинается новый учебный год!) Вы готовы?
Пятнашкин - да!) Он принарядился в шарфик и уже готов к познанию мира))))


вторник, 30 августа 2011 г.

Буквы - в подарок)

Привет всем!!!
Завтра заканчивается лето и мой срок в качестве дизайнера летней команды в Арт-Бандеролях. Для последнего задания "Интерьерные буквы" я сделала вот такую надпись для своего брата, который женится уже совсем скоро. Молодежь сможет украсить ими интерьер в своей уютной квартирке)))
Смотреть дальше->

понедельник, 29 августа 2011 г.

Короб подарков)

Всем привет!
Вот и закончились очередные выходные, а у нас вчера была долгожданная встреча клуба!!!!
Мы устраивали День именинника (вернее, именинницы, потому что в этот раз было 4 именинницы- я, Виктория, Надежда и Элиана) в одном чудесном местном кафе.
Девочки, всё прошло просто супер!!!! Так здОрово мы посидели! Всё лето не виделись, говорить-не переговорить))))

суббота, 27 августа 2011 г.

День рождения кончился, а подарки нет)))

Девушки, всем привет!)
Да-да, в заголовке всё правильно)
Я завтра снова буду отмечать свой день рождения {в очередной раз}!)))))))))
Потому что завтра состоится долгожданная встреча нашего Скрап-Клуба!!!



четверг, 25 августа 2011 г.

Время-деньги

Кубок Кардмейкинга в "Арт-Бандеролях" подходит к концу, уже предпоследнее задание;-)
Задание для полуфинала
Необходимо использовать в открытке пословицу, поговорку или афоризм.
Одна из моих любимых "Время-деньги", поэтому именно её я и решила обыграть)))
У меня получились песочные часики с монетками внутри, за стеклом)
Открыточка эта - шейкер: импровизированные монетки легко перемещаются из одной части в другую - развлекаловка)))))
Пристрочила пленку к тонированной основе в форме песочных часов, чтобы монетки были внутри. Сами часики подняла на скотч. В основе открытки, конечно же, бумага для акварели, а вот подложка на открытке - это мой новый кардсток, который я вчера купила в магазине "ScrapSopping.ru" (познакомилась с его чудесной хозяйкой Ольгой - покорена её душевностью) - всем рекомендую!!! Кардсток я заштамповала))) Надпись сделана ручным принтером - спасибо Вике! - я совершенно покорена этим девайсом! Завтра непременно закажу себе такой)))


А еще спасибо Вике за её подарочек по нашему обменному ПИФу!!!!!
Смотрите сами - он такой мимишный!!!!



Я в полном восторге!!!!!
Мы, похоже, все подсели на эти рукодельные цветочки из органзы!;-)))))) Очень уж они воздушные и шеббичные получаются!
В воскресенье покажу свою очередную рукоделку, где тоже использованы такие цветочки)))



И ещё) Ко мне прилетела АТСка от Юли  - про Нижний Новгород, и куча приятностей!!!
Спасибище, Юлечка!)


Вот и сама героиня - она прилетела ко мне по обмену "Мой любимый город", который мы устроили в блоге "Скрап-Клуба Екатеринбурга"



Девочки, ну вот, что я такого хорошего сделала, что вы, такие умницы, есть у меня?;-)
Люблю вас!!!

П.С.: кстати, девушки, если вам нужен отличный фен от Ranger за дешево, то он есть у Кати вот тут! И еще кое-что  - не поленитесь заглянуть к ней;-)

Всего вам солнечного!

Любите ли вы уборку дома?;-)

Всем привет! Я совсем на пару слов)
Любите ли вы уборку дома?;-) А сможете превратить рутинную работу в веселый праздник?
Я поделилась своими секретиками вот тут!
Буду рада, если и вы поделитесь своими - пишите прямо здесь, в комментариях, что вас спасает от рутины!

А ещё, дорогие мамочки (и не только), приглашаю вас вот сюда - на форум - там уже очень интересно!

суббота, 20 августа 2011 г.

Первая страничка в альбом про меня;-)

Вы себе не представляете! Мой праздник всё ещё продолжается!)))
Вчера я получила замечательный подарок от Элианы!
Первая в моей жизни настоящая скрап-страничка ПРО МЕНЯ!;-) Эля её вставила в рамку - получилось просто супер)))
Радовалась, как дитя))) Смотрите


Участницам РАДУГИ!

Девочки, ау! Как ваши дела?;-)
Все ли отправили свои конвертики?
На подходе - новая игра!!!
Вам ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ!)
Покажу вам картинку-заманушечку;-)


У кого-то появились варианты?;-)

Скоро-скоро! 

А пока вы можете присоединиться ко мне в обменах:
-тильды-ведьмы (отправка 1 октября)
-хэллоуин (отправка до 1 октября)
-лошадки (отправка до 9 сентября)

Всего вам солнечного!

четверг, 18 августа 2011 г.

С Днём рождения, Мамочка!

Хочу поделиться с вами сегодняшней радостью - у моей любимой замечательной мамочки сегодня День рождения!!!


От чистого сердца, простыми словами

Расскажу вам, друзья, я о маме.
Люблю её я, как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда мне приходится туго,
Могй я всплакнуть у родного плеча.
Люблю её я и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Могу я  доверить ей сердце свое.
И просто за то, что она - моя мама,
Я крепко и нежно люблю так её!





Ты годы свои мне посвящала,
Часто о себе ты забывала,
Всегда на работе будь то день, или ночь
Хотела достойную вырастить дочь,
Всегда была рядом, помогала подняться,
Когда я упав, начинала сдаваться,
Бывали ошибки, прощать ты умела мне все,
Спасибо, родная, для меня ты дороже всего!!!

Мою маму зовут Мария - это просто необыкновенно, что её назвали этим именем (у нас есть семейная история по этому поводу;-)! 
Вы всё поймёте, когда прочитаете его значение: "Маша — добрая, нежная, спокойная девочка. У нее самое любимое занятие — побыть нянькой для маленьких детей. В ее характере присутствует твердость, достоинство, способность постоять за себя. Действия ее иногда носят импульсивный характер. Ответственно относится к учебе в школе и всегда старательно исполняет домашние обязанности. Сверстники ценят ее за трудолюбие, способность проявить сочувствие.
Взрослая Мария излучает вокруг себя тепло, ласку, внимание. Она всегда готова помочь попавшему в беду человеку.  Мария — очень преданная мать, отдает всю себя детям. Дети отвечают ей взаимностью, всегда выступают на ее стороне." 

Ну как вам?;-) Это всё точно о ней!: в памяти моего детства чистый красивый дом (я до сих пор помню ощущение той чистоты, особенно когда мы возвращались из поездок, - это было нечто воздушно-сияющее!), семейный отдых и семейные советы, а также вечерние прогулки, когда мы просто перед сном всей семьей ходили гулять, просто разговаривая...это было так здОрово! Я благодарна мамочке за многое, а особенно за то доверие, с которым она всегда относилась ко мне (даже когда я была совсем маленькой! 

СПАСИБО ТЕБЕ, РОДНАЯ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!!!!!!
Вот она, моя красавица! 

Сегодня ей 58 лет!
А это они с папой - мои гордость, пример и вдохновение!)


Ещё похвастушки)

Ну вот, как говорится, отлегло у меня чуток от одного места, и я сразу сюда))))
Хочу показать вам еще кое-что;-)
Вот такая милая пляжница приехала прямо к моему дню рождения - ну, не могла она пропустить праздник (смотрите, какая наряжулька!!!)
С собой она привезла приветы от Леночки! Мноооогооооо)))) Спасибо тебе, чудесный мой человечек! Обожаю твои посылочки!;-)
И еще ко мне прилетели сразу две АТСочки)
От Анечки - райская птичка (я только, ворона, не могу найти, в какую папку поместила фотки - надеюсь, найду - Анюта прислала еще подарунчики)

И от Маргариты - из серии "Дудлинг". Так мне нравятся Ритины рисунки!!!!

 Рита положила еще свои карамельные проcтотаковские бабочки и фигурки дырокольные,  салфеточки для декупажа, ажурные салфеточки и ....
 совершенно очаровательно-потрясающую открытку с поздравлениями!!!
Спасибо, Риточка!
Девочки, надеюсь, что мои ответные АТСки вам принесут столько же радости и приятных моментов!;-)

Пы.Сы.: меня беспокоит тот факт, что девочки, кому я высылала ответные АТСки молчат (некоторые) - это наводит на грустные мысли...либо не понравилось....либо не дошло....даже не знаю, что лучше(((


среда, 17 августа 2011 г.

Радуга с доставкой на дом

Привет всем!
А я получила свой конвертик по РАДУГЕ - с синим содержимым от Жанны;-)
Вот они, мои богатства!!!)))):


Жанна прислала столько красивостей!!! И даже целый лист бумаги 30х30!!!)
А еще веллум, бумагу с феечками (очень такая нужна - как ты угадала?;-), отштамповочки, ажурные салфеточки, тесьму, кучу тежиков различных, бабочки дырокольные, брадсики, клеевой чипборд и еще кучу всяческих мелочушек! Спасибо тебе, Жанна!!!! Я как Царь-Кощей над этим делом на добрый час зависла))))))
А еще, вчера прямо домой ко мне приехал конвертик с другой радугой и вместе со своей хозяюшкой - Машенькой!
Этот позитивчик впорхнул в мой дом множеством бабочковых крылышек!
Спасибо, Машуня, еще раз! Так я рада была с тобой познакомиться!;-)
Девочки, так прямо вы меня порадовали, что мою болезнь прям как рукой сняло!!)

вторник, 16 августа 2011 г.

Подушечка для колец

Привет всем! Ну вот, оказывается, я не показала вам свою подушечку для колец, которую я сшила в рамках дизайнерства в "Арт-Бандеролях"
Там новое задание - "Браки заключаются на небесах"
По заданию нужно было вдохновиться фотографий неба, а сделать работу на свадебную тематику.
Моё небо:
И работа:
Мой брат женится 9 сентября, эта подушечка - для него и его невесты)
Из материалов я использовала атлас, кружево, органзу для цветка, пёрышко, сердечко декоративное, бусину и тонкую атласную тесьму. 
Всё просто - МК можно посмотреть здесь.
И ещё фотографии для вас:


Задание продлится до 26 августа.
Всего вам солнечного!

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Супер Мамочка)

Всем привет!
Благодарю за теплые поздравления и слова! Так приятно)))
Меня поздравили в двух блогах сразу - в моем любимом "Скрап-клубе Екатеринбурга" 

и в, не менее любимом, "Счастливом мире детства")


А вот в блоге "Бизнес у камина" меня ожидал невероятный подарок - выигрыш в конкурсе " Супер Мамочки. Как совместить ребенка, бизнес, дом и друзей"!!!


Этот конкурс был для тех, кто ведет свою деятельность в интернете: очень много было интересных постов - я прочитала все)))
Я, конечно же, рассказала о журнале "Скрапбург" - нашей детке)))))) Я решила принять участие в конкурсе ещё и потому, что хотелось поддержать тех, кто еще только подумывает о чем-то своём, что доставляет удовольствие и может принести доход - ведь это очень актуальная тема для рукодельниц!;-) Кстати, много мы говорим на эту тему в блоге "Уголок мастера" - там на днях будет объявлена вкусненькая конфетка!;-) Также приглашаю и в блог журнала - там вас тоже ожидает нечто интересненькое!;-)
Мне невероятно приятно, что жюри оценило идею и присудило мне 1 место) Я прыгала до потолка)))))

Если у вас есть возможность, то посмотрите видео: Ангелина, хозяйка блога и идейный вдохновитель конкурса, смонтировала красивое видео!

среда, 10 августа 2011 г.

Главное-внутри)

Всем привет! Сотворилась открыточка к очередному этапу  Кубка Кардмейкинга  - "Что внутри?"
Я оформляю обычно внутренности открытки стандартно - рамочка для поздравлений и пару штампиков.
Поскольку в этот раз открытку делала для свадебного поздравления, то добавила широкое кружево как держатель для подарочной денежки, а справа поместила цветной вкладыш для теплых слов, обработанный бордюрным дыроколом.

Постаралась, чтобы внутренний разворот повторял по раскладке лицевую сторону открытки, которую я делала по замечательному скетчу № 7 от "Scrapmoda"




На фото, к сожалению, плохо видно глиттер. В жизни открыточка очень красиво играет на солнце и в лучах обычных ламп;-)


Композицию с цветком делала по ассоциации с бутоньерками вот на этой фотке (хотелось сделать вот именно такое что-то кругленькое - удалось вроде)))


Впрочем, если решат, что это не очевидно, я не обижусь))
И ещё приму с ней участие в интересном задании-вдохновении от Блога Farie's

Мой фетиш вроде очевиден;-)


Это вторые тапчули справа - в последнее время мне нравится, чтобы обувь была удобной;-) 
Вот такая открытуська)
Кстати, загляните в задание "Арт-Бандеролей", там совершенно бесподобная работа Галины, одного из дизайнеров, - шикарное оформление внутренности!;-)

P.S.: девушки, а вы заметили, что сейчас совсем немного стало челленджей предлагать задания со скетчами? почему-то все ударились в ассоциации - ИМХО

вторник, 9 августа 2011 г.

Как вы лодку назовёте....

Всем привет!)
Сегодня прошёл вебинар о том, как сделать так, чтобы муж делал то, что хочется жене. Мне очень понравилось! Аудитория наша была очень отзывчивой и заинтересованной!
Уже даже есть отзывы!;-)
А после я натолкнулась на отличный пост про то, как мы называем детей. Мамочки, просто рекомендую всем почитать!;-)
Вот и возник на этой волне у меня небольшой внутренний разговор, который побудил написать этот пост)))
Милые леди, а как вы обращаетесь к своим мужьям? А при чужих людях?
Жду ваших ответов с огромным нетерпением - продолжение разговора будет обязательно!;-)

понедельник, 8 августа 2011 г.

Пиф-паф: убил наповал!)

Всем привет!
Ну вот, хвастываюсь новым подарочком...да не просто подарочком, а ПОДАРОЧКОМ от Леночки!!)
Что бы вы думали?;-)
Это, во-первых, ЖИРАФААААА!
Такая красоточка - влюбилось все мое многочисленное семейство! Девочки, а как она  мастерски связана! Ни одного шовчика!!!!!!!! БЛЕСК!)
Во-вторых, просто море богачеств всяческих!)))
Смотрите сами;-)
Хорошенькая такая открыточка
Море салфеток для декупажа, иглы и пряжа для фелтинга, паспарту для открыток, два мотка совершенно потрясающей пряжи (свяжу дочке красивенную кофту на зиму;-), тесьма и чудесные пуговички вот в таком контейнере (ну вот откуда ты угадала, Лена, что я обожаю пуговки и большая поклонница всего радужного?;-)
А еще клевая тканька с веселыми друзьями)))
И конечно же, сладости для Настиной радости (честно, съела одна!)))))
Ну, скажите же, совершенное чудо эта посылка!!!!!!!!!!

Леночка, я в полном восторге!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Лев-это солнце и радость)

Всем привет!
Хочу показать, какую открытку я сделала для нового этапа Кубка Кардмейкинга в "Арт-Бандеролях", который называется "Гороскопы"

Мой знак Зодиака - Лев. И вдохновением для меня послужил детский гороскоп.
А еще в детсве у меня был любимый мультик про Львёнка и Черепаху, так вот, именно этот Львёнок - смешной и непосредственный, немножко упрямый (ему так хотелось переделать песенку на свой лад;-), но всегда милый и ассоциируется у меня с детками-Львятами)
Эта картинка давно болталась у меня в ноуте, наконец, я нашла, куда её пристроить. Срисовала её от руки и раскрасила акварельными карандашами. В октрытке использовала акварельную белую бумагу для основы, и пастельную цветную для подложек. Надпись "С любовью!" - готовая, просто наклеила её. Еще мне прислали в мишковом обмене вот такую широкую ленту с сердечками (я так понимаю, её самое то использовать для упаковки подарков, но я решила применить её тут). Львенок и круглая подложка посажены на объемный скотч:
В этот раз меня снова выручили цветные штемпельные подушечки - ими я тонировала открытку и подложки по краям и круглое основание, где сидит главный герой)))
Снова получилось незамысловато, и, признаться, я довольна результатом;-)
Открытку делала по скетчу №5 от "I Love Srap"
Всего вам солнечного!)

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)