вторник, 24 января 2012 г.

Тихая пристань и мега-конфета))

Всем привет!
Давно ничего рукодельного не показывала;-)
Исправляюсь)
В нашем Скрап-клубе Екатеринбурга новое задание - "С днем защитника Отечества!" Вот такая обложка на паспорт у меня получилась) Делала обложку впервые - понравилось.
В последнее время мой муж часто уезжает из дома - подарю эту обложку ему, чтобы помнил, что ему всегда есть, где бросить якорь)))


Обложка будет одета в прозрачную пластиковую.
Делала по скетчу от "Апельсинового Ежа":


И еще хочу рассказать вам о чудесном событии - нашему клубу 5 февраля исполняется ГОД!!!
В связи с этим мы будем разыгрывать море сладостей - спешите присоединиться!


14 комментариев:

  1. Какая оболожечка чудесная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обложка очень классная,со смыслом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки!) Так приятно, что понравилось не только мне;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. "Бросить якорь" - как романтично! Ты очень здорово обыграла скетч, по-моему, на все 100!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, любимая! Я всегда помню про Дом и Семью!
    Скоро вернусь...

    ОтветитьУдалить
  6. Настёна-сластёна, ты умничка! замечательная обложечка. самое главное чтобы мужу твоему она нравилась, а не только нам :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень оригинальный подарок, да еще и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка просто супер! Я как раз задумала нечто подобное для папы- он служил в морфлоте, уже подвеску- штурвал прикупила))) Может, тоже в конкурсе поучавствую.

    ОтветитьУдалить
  9. Здесь награда для вас:)
    http://pisatelnica-tata07.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже есть для Вас награда)))
    http://lena-needlework.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за награды! Пока забрать только не смогу - все еще с интернетом заморочки(

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)