среда, 13 июня 2012 г.

Про клуб, конфеты и ПИФ)

Всем привет!)
В прошлую пятницу состоялось торжественное открытие домика нашего клуба!)
Было мило, весело и очень душевно) Фоток пока нет - летние выходные-все разъехались;-)
Мы разрезали красную ленточку, пили чай с вкусняшками, болтали обо всём на свете и разыгрывали кучу конфет - мне кажется, что никто не ушел с пустыми руками)))
И даже я))))
Маришка привезла мою конфетину - о, какие богачества!


Такое всё класснючее! Вот детальки;-)
Милые брадсики:


Много ленточек и шнуров!

 Клёвенькие пуговки))) Всё это было в чудесном крафтовом пакетике с милыми детскими штампами- просто шедевр!))))

 Ну, и, как положено - море отштапмовок, салфеток, дырокольностей, булавочек, забавная овечка на маленькой скрепке и две милые маленькие пустышки!)))
Ну, ваще - такое всё мимишное!))))))))

А ещё-а ещё у меня на ПМЖ поселился МанэкиНэко!!!!


Мариша вышила его для меня!!!! Йоху!))) Баский, правда!?!
Спасибо Мариночке!)
Ну, и до кучи (пока инет меня опять не выкинул) покажу содержимое сюрпризных коробок, которые мы с девочками заказывали в Америке) Винтажную я не сфоткала((.
Это девочковая:

А это мальчуковая:




Я очень довольна - столько всего!)
Ну, всё) Если сегодня мне посчастливится заполучить фотик еще раз, покажу новые странички для альбома по кругу))))

3 комментария:

  1. Насть, я очень рада, что все понравилось!
    А коробочки сюрпризные очень хороши - может быть к следующей закупке и я присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. о какие там грууши, я облизываюсь))спасибо, Настена за скрап-движение и отдельный домик!)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) груши-дааа)))))
    Спасибо, Ксюш, за вдохновение!;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)