суббота, 16 июня 2012 г.

Лето, отпуск, чемодан! (осторожно, огромный пост)))

Привет всем)
Летний период, несомненно связан с отпуском и, конечно же, чемоданами!)))
Я обожаю чемоданы! Они с детства для меня служат залогом чего-то интересного и необычного)


Поэтому я с удовольствием приняла участие в задании от Марьи (MamaYaga), посвященном этим друзьям путешественника!)))

Вот такой чемоданчик у меня получился;-)



Это не что иное как контейнер для хранения булавок!


Булавочки в нём у меня расположились аж в три яруса))))


Идея не новая - видела её в инете) Булавочки накалываются вот на такие картонки:


У меня - в боковушечках такие.
А для серединки, где располагаются самые длинные и объемные булавки, я сделала вот такие - они легко ставятся друг на друга в контейнере и головки булавок не мешают:


Чтобы легче было вынимать ярусы и доставать булавочки, я вырезала выемки для пальцев посередине планки - их видно на фото с зелеными булавками)
Участвую с контейнером-чемоданчиком  в задании "Хранение скрап-материалов" от СкрапМагии
Я сделала его таким стильным не просто так, а по вдохновению задания "Черно-белое +стразы" от scrapModa


Поэтому он и получился весь такой ретро)))) Чемодан в ночи и в интерьере))):


Такие боковинки:


Сзади:


Поставила его на ножки - всё, как положено;-)


К ручке прикреплен золотой ключик)


С таким чемоданом (пусть даже и больших размеров))) можно пойти и на Капитанский ужин! (от СкрапБумаги)  Женщине всё простят, а стильной женщине - тем более;-)
Кстати, чемодан сделан с нуля (даже небольшой мастер-класс отсняла;-). Картонную заготовку придумала сама, украшала бумагой - в качестве фона - штампы. Делала по замечательному заданию с МК "Фоновые эксперименты" от  KingDom SCRAPVELL


А стразы! Я такие первый раз вижу!  Они такие красивые - настоящие алмазы - переливаются - блеск! Чувствую, что купленного количества мне мало будет))) Таак, отвлеклась;-)
Думаете, я просто так тут вся такая вдохновленная чемоданами?;-)
Я в начале июля лечу в Венгрию!!! А ещё есть желание вместе с мужем отдохнуть на Тенерифе (ещё два летних месяца впереди - должны успеть!)))
Это именно то, что мне подарит это лето!!! И ответ на вопрос :"Что ты мне подаришь, лето?";-) Участвуйте вместе со мной в задании "Скрап Галереи")))



Ну, и напоследок, небольшая вам подборочка для улучшения настроения;-)
  • Лично я балдю вот от таких вот экземплярчиков - стильные, вместительные!)) Особенно те, которые "двухэтажные"!)))



  • Для наших путешествий с детворой я мечтаю вот о таком наборчике для них))) В Икее стоит почти четыре с лишним тысячи)

  • В дороге с детьми совсем бы не помешал вот такой чемодан-качалка -правда?;-)

  • Или вот такой чемодан для рисования!


  • Меня просто покорил вот этот чемодан!



Только посмотрите, как все устроено внутри)

  • А как вам такая идея?;-)

  • А сейчас немного помечтаем))) Вот такие концепции для чемоданов есть в сети)
Думаете, это простой чемодан на колесах? А вот и нет - это АВТОМОБИЛЬ!)))
Типа так он трансформируется)))


  • А этот?;-) Просто чудо))) Это чтобы детей перевозить))))

  • И ещё вот такая мечта)
 



  • Это кресло-чемодан - хочу такой точно!))))
Ну, правда, здОровский?;-)
  • И совершенно покорила меня вот такая идея!))))


30 комментариев:

  1. Настя сделанный тобой чемоданчик лучше всех))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпотный чемоданчик у тебя получился. А Чемоданная подборка - крейзи.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, чУмОданчик получился очень интересным! А еще, очень оригинальным. Я пока таких конструкций ни у кого не видела. Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что нравится!) Я сделала еще одну заготовку - буду креативить)))

      Удалить
  4. Настюша, очень стильный чемоданчик! Прекрасно разместится в твоём чудо-скрап-уголке))) И спасибо за подборку фото чемоданов, я сейчас, как раз озаботилась этим вопросом))) Но самый впечатляющий чемодан я увидела в фильме "Последний император".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!) Я сама обалдела, когда полезла в сеть за вдохновением;-))))
      Я не смотрела этот фильм(

      Удалить
    2. Настюша, посмотри обязательно! Фильм уже старый, конца восьмидесятых. Очень грустный, но невероятно интересный, уверена - тебе понравится!

      Удалить
  5. Да уж, подборка для поднятия настроения чудесная :))
    А твой чемодан просто суперский - стильный, а-а-а-а-а-а!!!!!!!
    Желаю тебе удачи в заданиях, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские чемоданы! Настроение сразу чемоданится =) А твой чемоданчик - наичемоданейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно-чемоданно читать такие комментарии;-)))))
      Спасибо, Маш, за вдохновение, и от моих булавок - особая благодарность!)))

      Удалить
  7. Настя!!!! Шедеврально!!!!!!!!!! Твой чемодан - просто супер!!!!!
    И за подборку спасибо :) Такие клевые. Я хочу чемодан-каталку и чемодан-рисовалку для Ромы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный пост!
    Настя, твой чемодан очень понравился, такой вместительный!
    очень аккуратно сделан, умничка!
    Благодарю за участие в задании “Хранение скрап-материалов” ЧБ "СкрапМагия"!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю) Протсо чудесное задание!) Если успею, то хочу еще с одной штукенцией поучаствовать;-)

      Удалить
  9. Ха-ха!! Настюш, такая ассциация с летом улыбнула! А ведь и вправду: не он ли лучший друг летнего путника?!;) работа получилась очень стильная! Класс. Спасибо, что творишь со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Я в последнее время езжу много, вот и навеяло;-)

      Удалить
  10. Настёна, ну ты кудесница! Чемоданчик меня вообще покорил! такой у тебя подъём творческий! здОрово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не знаю - перед смертью не надышишься - скоро совсем на скрап времени не будет(((
      А чемодан этот так захотелось сделать - мочи не было))))
      Хочешь такой?;-)

      Удалить
  11. Прелесть, а не чемодан!!!
    Шикарный!!!! Удачи в конкурсе!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудестный чемоданчик! Оригинально! Спасибо, что с нами. Скрап магия.

    ОтветитьУдалить
  13. Super, необычно, спасибо что играете с нами! Scrapmoda.ru
    ....
    про чемоданчики с удовольствием посмотрела , спасибо ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо!!! Не чемоданчик, а произведение искусств! Да еще и ювелирная работа:) Оооочень красивый и стильный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)