суббота, 28 декабря 2013 г.

Очередная порция позитива!!!

Девоньки, привеееет!
Я продолжаю свой отчетно-подарочный марафон))))
Столько подарков у меня еще не было))))
Я уже писала, что мне пришли сюрпризы от девочек;-)
От Любаши пришла милая открыточка с маленькими сюрпризами;-)


среда, 25 декабря 2013 г.

И снова подарки

Ага!))) Я же писала, что посылок было несколько))) Теперь муж любит со мной на почту ходить)))
Сегодня буду хвастаться сразу несколькими))))
Первая посылочка - от Анечки! Я выиграла у неё конфетку в группе ВКонтакте;-) И вот, какую красоту я получила аккурат к празднику!!!


вторник, 24 декабря 2013 г.

Сказка продолжается!

Всем привет)
У меня такое отличное настроение!
Получила сегодня сразу четыре (!) посылочки!)))
У меня появилась феечка!) Юлианночка!
Мы познакомились на курсах у Тани, и с удовольствием продолжаем общаться;-)
Вот такую прелесть она прислала мне в подарок - просто так!)
Вкусные подарочки!))))


понедельник, 23 декабря 2013 г.

Песнь ангелов

Всем привет)
Увидела в сети картинку и не смогла устоять - захотелось и нам таких ангелочков в новогоднюю ночь поставить на стол!)


Вот такие милашечки;-)


суббота, 21 декабря 2013 г.

В год синей лошади

Конечно же создаются синие лошади!!!)
Всем привет!)
Совсем я выпала из строя - никак не могу собрать себя в кучку, чтобы снова войти в ритм после моего последнего недомогания...
Немного мне облегчила выздоровление встреча с девочками из клуба)
Собирала нас в этом раз Олечка. А я не могла пойти с пустыми руками, поэтому взяла с собой новую красотку))) А Оля назвала её СКЕша)))
Поскольку я не всегда фоткаю свои работы вовремя и бывает совсем про это забываю, у меня и половины фоток моих работ нет(((
Вот и в этот раз только придя в гости, я поняла, что дЭвушка эта оказалась без фотосессии...Поэтому фотки я взяла у Олечки)))


А вот и она сама;-)


Красотки!)))
Оля написала фото-историю про лошадку, можете заглянуть к ней;-)
Отчет о нашей встрече можно почитать-посмотреть в блоге клуба (правда, я там на фотках немного опухшая от лекарств;-)))
Встретились мы чудесно: были новогодние предсказания-лошадки от Оли, вкусный чай, задушевные беседы и классные подарки!)
Девочкам огромное спасибо - моё выздоровление пошло быстрее;-)
Берегите себя!

пятница, 20 декабря 2013 г.

Еще одна вкусняшка

Ага - меня опять на сладкое потянуло!)))
Марианна угощает - не могу пройти мимо - ведь это снова Эхо Парк!;-)


Хочууууу!)))))

Новый блог - это хорошо!

Почему? Потому что будет много креатива и новых идей!
А это классно!
Донецкий Скрап-клуб  обзавелся виртуальным домиком - поздравляю девочек и желаю процветания и блогу, и интернет-магазину ScrapClub!
Традиционно - угощение!;-)



Кстати, конфетки две;-)

четверг, 19 декабря 2013 г.

Верь в мечту!

Всем привет!)
Есть ли у вас мечта?;-) А просто желание? Вернее, не просто желание, а сильное желание?)))
В прошлом году я увидела с балкона 8 этажа, как мимо меня проплывает огромный воздушный шар, в нём сидели люди и махали мне руками...он проплыл так близко! Это было НЕЧТО!!!
Если учесть, что сзади этого шара были ГОРЫ - в общем, впечатление потрясающее!
И с тех пор у меня есть огромное желание - полетать на воздушном шаре!)))
Вот такая маленькая мечта)))
Я загадаю её вместе с остальными 24-мя желаниями следуя затее моей любимой подруги Элианы!
Так совпало, что вчера я увидела чудеснейшее задание от "Свободного творчества", название которого "Воздушные замки"! И вот, что  из этого тандема сегодня получилось - открытка-мотиватор ДЛЯ МЕНЯ!


Новогодний сундучок

Новогодний сундучок сладостей приготовили для нас авторы Студии "Елена";-)

Конечно же нетрудно догадаться о моём загаданном желании выиграть загадочные яства!)))

Хомячьи радости)

А вернее, сладости!)
Магазин "Хомяк" угощает!


Основное условие - подписаться на новости магазина - а я давно подписана!)) Иначе, откуда бы мне знать об этой вкуснятине?;-)))
Пусть Дед Мороз и м-р Рэндом будут ко мне благосклонны - оч хочется поюзать такую нямку!!!)))

среда, 18 декабря 2013 г.

С Новым годом!

Всем привет)
Покажу новую открытулю - так она мне нравится - не передать!)))


Ага, снова мяяягонькая!)))

Конфетное

Всем привет)
Я сегодня вас помучаю конфетками)))
Давно с удовольствием любуюсь работами Ани Куля, а сейчас она объявила о розыгрыше классной конфетки)


7 января её бложику будет год. Поздравляю - первый год самый трепетный;-)
Пусть процветает!
Присоединяйтесь, а я пошла стучать в бубен;-)

вторник, 17 декабря 2013 г.

День снежинок

Это не у меня такой день (хотя похоже))), это у нас запланирован день, который мы называем Днем снежинок!)
Именно поэтому я так и назвала разворот в ДД;-)


В этот день мы украшаем дом и делаем мнооого снежинок!)
Причем, дети потом очень долго еще ими играют после того, как мы их снимаем с окон и стен)
За год они практически все теряются и мы делаем новые;-))))


Снежинка

Всем привет!
Наконец-то могу сидеть и что-то делать!
Вчера вечером, правда, смогла только приготовить материалы и придумать идею, зато сегодня с самого утра я уже за рабочим столом)
Очень давно хотела попробовать сделать открытку необычной формы - вуаля!)
Снежинка)



воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Мой адвент-календарь!

Девочки, ждала я ждала, пока в СП объявят итоговый пост, но не дождалась((
Решила выложить и показать вам;-)
А заодно и поучаствовать в конкурсе адвентов на сайте "Азбука ума" , который проводится в партнерстве с моим любимым журналом "Счастливая мама" (Издательство "Толока"), детским издательством "Сибиллина" и порталом Mamochki.by


Подарки под ёлочку

Они приехали ко мне!!!
УРРРА!!!
Подарочки под ёлочку - ДЛЯ МЕНЯ))))
По новогоднему обмену с Таней)
От ЯНОЧКИ  - это нечто!!!!
Показываю, как открывала)))



Хочумба)))

Всем привет!
Я немного пропала - есть причины(((
А пока поделюсь информацией с вами - Studio Scrapbooking дарит шикарную конфетину!!!
МЕЧТА))))


Скрестила пальчики - пусть мне повезёт!!)))))

среда, 11 декабря 2013 г.

Текстильные похвастушки: мини-интервью со мной

Всем привет!)
Какое-то совсем хлопотное время началось)))
В школах активизировались учителя - я уже второй день хожу на родительские собрания и еще предстоят открытые уроки у дочки)
Я сегодня к вам с хвастиком)))
В Кафе Скрапо-Мама вышло мини-интервью со мной) Моя Дотька оказалась симпатична дядюшке Рэндому)))


 Кому интересно - вам СЮДА;-)


А у нас в Счастливом мире детства стартовала галерея-задание "Каждому гномику по домику" - мы принимаем домики сделанные с 1 ноября 2012 года!;-))))


Уверена, что, если пошукать по закромам, то у вас точно есть,  что  показать;-)) А если еще нет, то это  отличный повод сделать домик;-) Тем более мы скоро выложим несколько мастер-классов!;-)
Кроме того, победителей галереи ждёт интересный приз - такого ещё ни у кого не было!!!
Заинтриговала?;-)
Тогда милости просим;-)))

суббота, 7 декабря 2013 г.

Так кому сладкого....

День Х настал)))
Сейчас, вот прямо сейчас и узнаем, к кому отправится сладкое)))


Та-дам!!!)))


и это...TanyaSher  
Поздравляю и жду адресок;-)



Мой любимый день!

17 лет назад моя жизнь изменилась...
До неузнаваемости....
В ней появился он...
Мой СЫН!
С 13 лет я мечтала о том, что мой первенец будет мальчиком!)))
Когда узнала радостную новость, представляла, каким он будет...какие глазки...носик....волосики....
А когда увидела, влюбилась до беспамятства!))))
И до сих пор влюблена;-)
Мне нравится в нём ВСЁ!)))))
Именно таким я и хотела, чтобы он был!
Я люблю тебя, Мишенька!



пятница, 6 декабря 2013 г.

ВНИМАНИЕ - для жителей Екатеринбурга и области: Показ мод ручного трикотажа «Европейская мода», сезон осень-зима 2013/14

Дорогие рукодельницы!
пока мод, вязание, пряжа
Приглашаем всех на главное вязальное мероприятие этого сезона -
Показ мод ручного трикотажа «Европейская мода», сезон осень-зима 2013/14.
В рамках показа будут представлены более пятидесяти моделей, связанных вручную из пряжи элитных европейских марок - Schulana(Швейцария), Anny Blatt и Bouton d'Or (Франция) и Mondial (Италия). Из всех коллекций прет-а-порте мы отобрали самые интересные, уютные и эффектные модели, чтобы показать, какие шедевры можно создать, вооружившись моточком пряжи и спицами.
Показ состоится в Екатеринбурге - 7 декабря (ул. Первомайская д.56, салон «Золотое Руно»в 13:00
В день показа, а также последующие два дня - дополнительная скидка 10% (суммируется с вашей картой) на каталоги и пряжу Schulana, Anny Blatt и Mondial.
Приходите - будет весело!

Pass it On...

Какой конфуз! Я была уверена, что в кошельке, не считая мелочи, две сотенных купюры с портретами Франклина, поэтому ни в чем себе не отказывала.

И вот, стою у кассы супермаркета «Ковальский», где-то между Миннеаполисом и Сент-Полом, с коляской, с младшим сыном, повисшим на моем пуховике с воплями «Мама, на ручки!», с горой покупок, которые помощник кассира ловко рассовывает по пакетам. Пакетов получилось три. На шоколадном лице помощника сияет улыбка.

Девушка-кассир ласково замечает:

- Сто сорок пять долларов.

Я беспечно лезу в кошелек и обнаруживаю одну, всего одну, сотенную купюру и мелочь.

Щеки вспыхивают, голова под шапкой становится мокрой и начинает чесаться. Надо заметить, я тщательно экипировалась, планируя идти до магазина пешком по двадцатиградусному морозу.

От неловкости ситуации мой английский приобретает замысловатость. Я прошу прощения и признаюсь, что сделала ошибку.

Кассир не понимает, в чем именно ошибка. Белозубая улыбка помощника гаснет. Сын объявляет, что немедленно намерен строить дом из «Лего».

Все чего-то от меня ждут.



четверг, 5 декабря 2013 г.

December Daily

Ой, чуть не пропустила ещё одно задание)))
Почему-то я решила, что сегодня 4-е)))
Наверно потому, что 4 этап СП по DD со Скрапо-Мамой)))) Вот так, сегодня ИХ день))))
Обязательный элемент - ёлка и стразы
Вот такой разворот у меня получился) Думаю, что на нём я всё же помещу фотки, как мы будем в новогоднюю ночь водить хоровод возле ёлочки))) А вот о том, как в следующие выходные мы будем её наряжать, я сделаю другой;-)))


Фото личность. Дубль два

Это снова я)
Чуть не забыла, мы ведь с Ульяной сделали ещё одно фото для лифтинга - задание от Кафе Скрапо-Мама 
Скамейка у нас уже совсем зимняя))


Такие уставшие мы возвращаемся из школы;-))) Лифтили вот эту фотку;-)


Хочу поблагодарить девочек за интересный проект)

Мягкая снежинка от Ульяны и фото личность

Всем привет)
Нас с Ульяной пригласили быть приглашенными дизайнерами в блоге "Чердачок тётушки Совы". Мы присоединились к 5 этапу "Новогодней суеты"
Суть задания - снежинка из натуральных материалов. Вот такая снежинка мягкая у нас получилась)))


понедельник, 2 декабря 2013 г.

Кот Осеннич, или здравствуй, Зима!

Приветики всем!)
У Алины подведены итоги Осенней галереи!
Один из призов  - моя игрушка;-)
Вот такой котейка - ага, теперь уже любимый пучеглазик))


Вот такой Осеннич поедет к Татьяне БодрячОк  - мои поздравления Тане)
А со вчерашнего дня стартовала новая галерея - ОБРАЗ ЗИМЫ!!!
Девушки, присоединяйтесь!!! От меня будет шикарный подарочек!;-) 

Волшебство у камина

Всем привет!)
Я к вам с обложкой для December Daily, которую я оформила по заданию Избушки Бабы Яги как приглашенный дизайнер;-) Суть задания - ассоциация с печкой БЯ)
У меня сразу возник в голове камин!
Каждый ребятешик хочет забраться на коленки к доброму и щедрому Деду Морозу и нашептать свои самые заветные желания! Мой ДМ расположился у камиииина;-) Чтобы было тепло и мухи не кусали



воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Купила мама коника...

А коник...да неее...мама не купила, а сшила, и не коника. а лошааадку))) Вот такую)
Синенькую с еловыми веточками!


Хомячьи конфетки)

Обожаю  челлендж Хомячок, хотя не так часто мне удается поучаствовать в их заданиях!)
С удовольствием участвую в новой затее - три конфетки - конечно же, я хочу все))))





А в  магазине Хомячок выбор ещё больше;-)
Присоединяйтесь;-)

Новый год в винтажном стиле

Именно так мы предлагаем попробовать себя в 3 этапе "Новогоднего меню" от "Счастливого мира детства"  - готовим НАПИТКИ)))


Рецепт прост: берем любую веточку и добавляем винтажного стиля;-)


У меня получилась открытка на основе бумаги ТМ СКРАПБУРГ, добавила дырокольных веточек и шебби-ленточку)


Присоединяйтесь!;-)



Жизнь - это любовь!

Всем привет) Снова я)))
У меня такое чудесное настроение, что очень хочется поделиться им с вами!!!!
Я сегодня была на дне рождения Юли - как душевно и замечательно проходят наши встречи!!!
Я такой подъем после них чувствую!)
А еще круче становится от постов, которые девочки пишут, когда получают подарки - это МЕГА КРУТО!!!
Я так и не отчиталась по Новогоднему Таниному обмену - так получилось, что  я не сфотографировала свои упакованные подарочки)))
Саша их получила и написала и всё-всё сфоткала) И так вкууусно все расписала - кому любопытно - вам сюда)))  Не дождалась разрешения - утащила фотку, надеюсь, она меня простит;-))
Вот так я упаковала все богачества)


Ну, а что там внутри, можно поразглядывать в Сашином блоге;-)
Вы знаете, я обожаю дарить подарки! Всегда стараюсь узнать больше о том, кому я подарок готовлю;-) И пока собираю такой кайф ловлю: представляю, как человек будет открывать - удивляться - радоваться;-)
И получать подарки я люблю, конечно же, тоже!!!))))
Завтра понесу на почту очередные три посылочки, и извещения, может, уже и мои подарочки по этому обмену там томятся;-)
Так что не прощаюсь) Тем более завтра буду готова показать вам мой адвент - я от него тащуууусь!)))) Сегодня его не вытаскивала, чтобы дети не увидели;-)))
Всем чмоки)

суббота, 30 ноября 2013 г.

Адвент. Завершение.

Это снова я)
По быстрому покажу вам последние коробульки адвента - я его уже собрала полностью, завтра утром вручаю)
А также буду делать фотки для нового DD, и писать письма с детворой) Волшебство начинается!))) Чувствую этот декабрь у нас будет СКАЗОЧНЫМ!))))


Циферка вся блестит)) Веночек рождественский скрутила из рафии зеленого цвета, добавила игрушек-бусинок;-) 


За этот адвент я благодарю Территорию талантов! Для 5 этапа ОЭ - рождественский венок


пятница, 29 ноября 2013 г.

Help!!!

Девочки, делаю перепост.
Нужна поддержка хорошему человечку!)
"У автора ЧБ Кафе СкрапоМама случилась беда. Пожар... ужасный... который унес чуть ли не весь дом... Вот *тут* Надя сама рассказывает о своем горе. Надюша с мужем и маленькой малышкой одни справляются со своим несчастьем, и им нужна помощь! 
Прошу авторов ЧБ - разместите эту информацию в своих блогах. - *Наде нужна рабочая сила (живут они в Запорожье).* - *Также нужно помочь материально.* Реквизиты высылаю только в личку. По всем вопросам пишите мне *aleks-sandra512@mail.ru*"


Я знаю, что даже маленькая капля поддержки имеет огромное значение - не могу остаться равнодушной....
Буду благодарна за перепост!

Зелёная. Дубль два.

Это снова я))
Я к вам с открыткой..ага, с зеленой...снова))) И снова с ёлкой)) С фетровой ёлкой)))


Robert

Всем привет!)
Ну, вот почему никто не предположил, что третья лошадь окажется...КОНЁМ?;-)))



среда, 27 ноября 2013 г.

КотоФеич. Желтый.

Это снова я)
Наконец-то могу вам показать очередного пучеглазика)))
Кот КотоФеич) Обожает мёд - потому и желтый стал)))


Обожает сладкое и играть в прятки)


Это очередная игрушка из 13-ти, сшитых на каких-то из прошедших выходных))) О, сказанула))
Сотворён в подарок и по третьему этапу марафона "Цветик-Семицветик" от Creative World - присоединяйтесь!;-)


Покажусь еще в кафе и у Лизы)


Понравился пост? Поделись с друзьями;-)