суббота, 19 января 2013 г.

Итоги года-2012!

Ну вот...начиталась-насмотрелась и решила тоже подвести некие итоги прошедшего года)))
Год выдался у меня не совсем обычный...переломный во многих отношениях...и все-таки замечательный!
Немного сухой статистики...
В прошлом году было написано заметно меньше постов, чем в предыдущие годы (2010-121, 2011-206, 2012-88).

Конечно же, это связано отчасти с моим длительным отсутствием..и несмотря на  это я:

















  • я с великим удовольствием поработала дизайнером в блоге "Город рукоделия!
  • написала несколько мастер-классов и даже кое-какие провела в реальной жизни)))
Вот такой упаковки шоколада


Букета из цветов


И даже один - о моем мороженном)))

Самый активный месяц  у меня был июнь, скорее всего, это связано с выходом первой коллекции бумаги под ТМ "СКРАПБУРГ", в которой несколько различных совершенно очаровательных дизайнов


К сожалению, полгода выпали из моей творческой жизни в связи с отъездом...мои бумажки любимые скучали по мне)))
Но теперь я снова в строю и готова творить или вытворять))
Итоги я подводила вместе с OK Craft


И ещё хочу поучаствовать в одной чудесной конфетке - от Анечки! Обожаю её работы - они всегда очень изысканны и красивы! И вообще, она одна из немногих, кем я восхищаюсь от того, что человек никогда не подстраивается под других, имеет свой разумный и очень осознанный подход к жизни и творчеству! В общем, я очень рада нашему знакомству!
Аня просит сказать, как и за что я хвалю себя с точки зрения творчества.
Рассказываю)))
Как я написала уже выше, в этом году я хвалю себя за мега-прорыв - за мои странички, которые принесли много радости и мне самой, и тем, для кого они делались. Специально посчитала - их получилось за полгода 13 (ого, какая интересная цифра!))))
Для меня это очень много. Практически каждая из страничек делалась на одном дыхании))) Вот за это и хвалю себя, что настроилась и сделала, не откладывая в долгий ящик;-) Обычно я очень долго тяну...буквально муки творчества переживаю)))
А еще мне нравится продумывать каждую детальку - для меня скрапбукинг - это все-таки не просто украшательство бумаги, а сюжеты, которые рождаются благодаря фото и меморабилии;-) За это я тоже себя хвалю! У меня, конечно, вызывают восхищение удачно украшенные странички, но возле тех, которые продуманы до мелочей, я просто залипаю! И восторгу моему нет предела)))
А еще я поняла в этом году, что мои работы стали более детальными, более стилизованными что ли. Даже шитья, валяния и вязания коснулась эта детальность.
Главная моя награда самой себе - это удовлетворение от сделанного и куча материалов, которые я позволяю себе покупать - ведь чем больше выбор, тем интереснее сюжет;-)
Присоединяйтесь к конфетке и заходите к Ане в блогодомик!


5 комментариев:

  1. замечательные итоги, Настя! Всё равно не смотря на те полгода, успелось и сделалось очень многое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж!))) Это во многом благодаря моим любимым подружкам, которые меня вдохновляют и поддерживают!;-)

      Удалить
  2. Да, и за по сути полгода ты многое успела! Было интересно почитать и посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя - Вы уже блогер со стажем! Я Вас поздравляю! Желаю продолжать в том же духе! Очень понравился Ваш блог! Столько всего красивого! Буду заходить, впитывать немного Вашего творчества и бегом бежать домой, сочинять что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихик))))Спасибо))) Женечка, буду рада;-)
      У меня и награда имеется от БМ - в прошлом году я стала комментатором года;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)