четверг, 17 января 2013 г.

Весело и радостно встретим Новый год!

Именно так называется конкурс от Питерского скрап-клуба!


Уж простите, что второй раз буду показывать вам свою страничку - требование участия в конкурсе.
Моя страничка про наши зимние вылазки в Ледовый городок в центре Екатеринбурга, кстати, я вспомнила, что ездить в него мы начали задолго до того, как переехали в Екат!)))





Вот так и встречаем -  еще с семьи моих родителей повелось, что новогодняя ночь у нас начинается посещением центральной площади города;-)
В качестве бонуса за повторный показ странички, я покажу, как сделать самодельные тычинки - такие, как в этом минике.




Этот мастер-класс я готовила для блога "Наше Хобби".
Итак, нам понадобится тонкая проволока и подходящий по размеру и цвету бисер или бусины....ну, и немного терпения и фантазии;-)



Продеваем первую бусину


Закручиваем оба кончика проволоки друг с другом. стараемся прижать их плотно к бусинке - так смотрится аккуратнее.


Собственно, это всё) Основной раппот мы сделали, можно им и ограничиться, сделав несколько таких тычинок и применив в работе) Можно расположить бусинки на разной высоте - тоже будет красиво!
А можно пойти дальше - нанизать побольше. Итак, со второй бусинкой и третьей проделываем те же манипуляции, что с первой)))




По окончании процесса закручиваем оставшиеся концы усиков - вуаля!


В композицию на минике я добавила еще тычинку из зеленых бусинок)



Вот такие пирожки тычинки)
Пробуйте, вам точно понравится этот способ декорирования) 
Всего вам солнечного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)