понедельник, 4 февраля 2013 г.

2 этап акции

Ещё раз поздравляю всех счастливчиков, выигравших набор бумаги ТМ СКРАПБУРГ!
Искренне за вас рада, как мы уже знаем, из нашей бумаги можно сделать много чего красивого;-)))
У хозяек подарочного набора, а также у всех обладателей бумаги ТМ СКРАПБУРГ есть возможность поучаствовать во втором этапе акции


Смысл его - сделать ЛЮБУЮ работу из бумаги, при этом она должна быть ГЛАВНОЙ в работе (то есть не менее 50% всех материалов должна быть бумага, либо сделанные из неё элементы и украшения)
Сразу скажу, что хочу получить от этой акции я - мне любопытно, ЧТО можно сделать из этой бумаги)))


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

1. Работа может быть любой с точки зрения формата: открытка, страничка, обложка, коробочка, другой объект. Если вы решите делать АТС или теги, то не менее трех. Можно сделать несколько работ, но разных по сути (1 открытка, 1 обложка, 1 страничка).
2. В работе бумага должна присутствовать не менее, чем в 50% от всех материалов.
3. У себя в блоге пишете пост с активной ссылкой на этот (буду проверять;-), картинку - баннер помещаете на панельку блога.
4. Оставляете здесь в Линки ссылочку на свой пост (не на весь блог!)
Времени на работу у вас будет не очень много, но видится, что кто хочет, тот успеет;-)
Линки будет открыт до 7 марта включительно (24.00 по Москве), а обладатель приза у нас появится прямо 8 марта!)))
Я решила, что приз будет вот такой - очень нужный каждой мастерице;-)


Будут еще дополнительные сюрпризы;-)
Вы также можете купить бумагу в моем магазинчике

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Приму-ка и я участие в этой акции))) бумага мне понравилась очень! С нетерпением жду продолжения коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. очень любопытно! :) приз классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, сложится ли сделать новую работу, но раз тебе интересно в принципе, то покажу (вне линка) еще летнюю работу из вашей бумаги:
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html

    Кстати, приз очень классный ( а может подскажешь в скайпе, где такую машинку можно недорого купить? Выиграть такую классную вещь не каждому же повезет ;) )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный приз, спасибо за возможность.
    А сколько работ можно выставлять ?

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, участвуйте все) Работ хоть сколько;-) И хоть какой давности))))

    ОтветитьУдалить
  7. красивые работы, а мне бумага так еще и не дошла(((((


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока еще нет, уже наверное не успею получить((( А девочкам желаю удачи, все работы очень красивые!!!

      Удалить
  8. Моя уже на почте лежит !!! Три дня !!! ... Как собралась её получить , так выходной - праздничный день ))
    Спасибо ! Сегодня точно её получу !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила , получила ! Спасибо !!
      И уже вчера одну открытку вечером сделала !!!

      Удалить
  9. Настя, я подготовила мини-открыточки (добавилась в линк)

    ОтветитьУдалить
  10. Как предательски быстро пролетело время :))
    Думала , что после 8 марта закроются Линки ))
    С Праздником , милые , молодые и красивые !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, с праздником ) как видишь, красивая бумага победила даже почтовую истерику, и я легко уложилась в срок ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)