среда, 30 октября 2013 г.

Ура! Я это сделала!

Именно так я себя сейчас ощущаю))) На ура себе любимой)))
Потому что наконец, воплотила давнишнюю мечту для себя!!!
А помогла мне в этом Элечка, подарив будильничек для моего уголка;-)


Сделала его по мотивам тех, что видела в интернете. 
Сначала покрасила на два раза, потом задекупажила, снова покрасила и еще раз задекупажила мотивами роз) 
Для украшения использовала кучу цветочков всех размеров и подходящих цветов, полубусины, листики, гнездышко с птичкой и вязаные бантики.
Со всех сторон


Детальки


Как же теперь красиво будет в моем уголочке!))))




***


UPD: Часики рабочие - ходят исправно!) Поэтому я не закрыла циферблат;-) Правда, не смогла оттереть магазинский скотч со стекла в районе циферки один((( - пришлось замаскировать;-) На какой-то фотке видно след от скотча...
Вот такое было начало))))


А вот такие цветочки мне подарил сегодня любимый муж) Просто так;-)


А я иду в Рукодельное кафе к Вике


53 комментария:

  1. Настюша, это ооочень красиво и нежно! И ходят, наверное?
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, НАстя, так он у тебя "ходячий"? Прямо будильник-будильник? Клаааасс! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ходячий))) И даже звонить может - я колокольчик свободным оставила))) Спасибо, Танюш!
      Он пока просто стоит, но ему еще миссия уготована)))) Я когда весь уголок оформленный покажу, тогда и увидите;)

      Удалить
  3. Красота!!!))))
    Нужно поискать свой старый будильник ( надеюсь я его не выбросила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! А я как искала!!!)))) Эля знала, вот и подарила мне подруженька - самый классный подарок!

      Удалить
  4. Ну вот! Хрен уснешь с таким будильником и Настей! Воткнешь посмотреть на стрелочки,а увидишь красоту небывалую....и застынешь в очаровании....и бусинок и цветочков и птичке с гнездышком! Ну не дай БОГ бахнуть рукой на рассвете по звенящему....Да? Оставшимся ночевать Гостям не ставь под подушку,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Ну буду)))) Вообще-то я им как будильником не буду пользоваться, мне часы нужны были перед глазами;-)

      Удалить
  5. очень красиво! так нежно и женственно!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикардос! Шикардос и красота! и прекрасное чудо :)
    потрясающе!
    Это и моя мечта :)) но мне совершенно некуда его ставить :) поэтому, буду любоваться твоим :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вааще!!! Супер! Под такой агрегат и вставать не лень) На красоту глянешь с утра - и оп! на целый день заряд позитива)) Очень понравилось! Насть, а была фотка до декорирования? Мне вот кажется я видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль - так приятно! Да - вот здесь)))) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/10/minik.html

      Удалить
  8. Настя я восхищаюсь тобой и твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  9. Классненько, у меня тоже будильник стоит, ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, как красиво получилось! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ОБАЛДЕТЬ!!!! нереально красивые часики получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!!!! Нежно!!!! Ну очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, ну просто отрадный получился!!! Есть только один минус, теперь во время творчества будешь все время на часы смотреть 😃 супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. сколько на нем разных штучек милых, такой он замечательный получился! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, шикарная вещь! Вот умеешь ты вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я бы сказала в этот раз "умеешь ты вдохновлятьСЯ";)))))) Благодарю)

      Удалить
  16. Сказочная красота) обожаю когда много цветов и лент на белом фоне))) идеальный будильник)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, очень здорово получилось!!! =)
    Розы тоже нежные и шикарные!!! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ти, просто круто!!! Робота надзвичайна!
    Дякуємо за участь у нашому завдання, Арт клуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное за вдохновение и за то, что приняли работу!!!!

      Удалить
  19. :)) Ну и принарядила же ты будильничек !!!
    Очень понравилось гнёздышко на макушке :)
    Классно получилось , не зря ты так упорна шла к своей идее !!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, красота! тоже давно хочу себе такой будильник заскрапить - но где ж его взять?))) Спасибо, что принимаешь участие в наших заданиях! Арт Клуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вот и я искала-искала, мне ж обязательно рабочий надо было!))) А этот очень качественный! Прямо не нарадуюсь)))

      Удалить
  21. Настя ....я как-то проще представляла "сделала себе часики "....Это же просто сказочная штучка получилась!!! Скраперы для меня настоящие волшебники!!!
    Спасибо за участие в галерее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Это я так написала))))) Интересно, что ты представляла;)
      Спасибо за волшебников!))))
      А я теперь ловлю себя на мысли, что бы еще украсить)))))

      Удалить
  22. Классный будильник! Под такой и просыпаться приятнее :)!

    ОтветитьУдалить
  23. А я все смотрела на него и думала каким он у тебя будет!!! Но такого даже представить не могла. Прелесть необычайная. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Настя-а-а-а! Обалденная нежнятинка получилась! Прям весь такой уютный-уютный

    ОтветитьУдалить
  25. Лизааааа, благодарю!!!!!! Так приятно! Йоху!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ооох, какая красота!!!!! Нежно-нежно, очень понравилось!!!! Очаровательный рукодельный помощник:)

    ОтветитьУдалить
  27. Люблю будильники. А переделанные будильники просто обожаю!!! Спасибо от блога " Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)