суббота, 31 августа 2013 г.

Колыбельная для жирафа

Всем снова привет)
Ну, как вы думаете, и чем мы теперь заняты?;-)
Конечно же, мы ИГРАЕМ!))))
Сегодня разучивали колыбельную - вот результат - жираф уснул!)))


Вот так-то)))
А вы готовы к школе? Мы сегодня купили последние необходимые вещи: балетки (очень долго стояли возле витрины с пуантами, а дома мне пришлось доставать свои), специальные резинки для волос (не представляю, как в школе Ульяше будут делать шишку для занятий - если сделать с утра, то до часу дня она не доживёт - с нашей копной это просто нереально....), альбом для рисования и скакалку))))
А жирафик - повторюшка этого))) Он отправится буквально завтра в новую семью;-)


Мы всё ещё ждём ваших жирафят в галерее! Это могут быть любые рукодельные жирафики, а также изображения или детальки в работе;-)




Вязание - это моё ДРУГОЕ хобби)))))


Напоследок вот такое фото.... от моего ещё одного почти хобби;-) ностальжи...


Это мои последние репетиционные))) С боевыми следами;-)

Я на главной странице Ярмарки Мастеров!

Девочки, привет!
Рада, что СП по пошиву Полосатого Муха пришлось вам по душе!)
У меня сплошные приятности!)))
Уже не в первый раз мои работы из магазинчика Ярмарки Мастеров попадают в тематические коллекции (жираф Розовая Мечта поселился в коллекции "Хочу внука..или внучку..или обоих" , а шебби-домик - в коллекции "Комната принцессы")
А вчера я получила на почту письмо от администрации ЯМ с поздравлением, что моя работа - на главной странице ЯМ!))) Так приятно!


А ещё мне приехал неожиданный подарочек от Наташи Давыдовой!!! Такая красота!


Вместе с открыткой приехало море вырубок и тиснилок!)))


Спасибо, Наташенька!
Кстати, у них с мужем в этом году розовый юбилей! В честь этого Наташа угощает вех вкусняшкой;-) Заглядывайте к ней в бложик! От медведок, которые Наташа сшила в последнее время я тащусь!!!!))))
Девочки, у меня так много есть, что показать, но я пока вся в приготовлениях Ульяшки в первый класс!)))) Так что наберусь терпения и ...похвастаюсь попозже)))))))
Всех обнимаю!

четверг, 29 августа 2013 г.

Мой первый браслет-шамбала!

Ну вот, это называется, дорвалась)))))
Мама забрала детвору из садика, а у меня парочка минут выдалась - я бегом делать то, до чего руки никак не доходили!)))) Провозилась почти два часа! Но результатом довольна!
Встречайте - мой первый браслет-шамбала!!!)))


Участвую в СП у Ани, полюбуйтесь, какая красота получилась у Катюши и остальных девушек!
Теперь у меня есть обновка, с которой полечу в Турцию!;-)))
Он у меня двойной получился)))
Сделала вставочку:


Здесь вроде лучше плетение видно)))


Плела вот по этому МК. Оказывается, это так просто и быстро!!! Просто восторг!
Участвую в конкурсе блога "Свободное творчество" "Моё второе хобби". Плетение мне доступно в нескольких ипостасях: от макраме до ткачества!) И украшения я делаю уже не в первый раз, а вот такой браслет стал открытием!


А конкурс это, как вы понимаете, мне ооочень по душе пришелся;-)



СП по пошиву букашки!

Это снова я)
По отзывам я поняла, что совместнику быть!)))
Итак, кто хочет поселить у себя вот такого полосатого муха - милости прошу!


Забирайте к себе в бложик на панельку баннерок с активной ссылкой - пусть участников будет больше, да и вам чтобы не потеряться;-)
А в комментариях пишите, что вы со мной;-) Ну, и можно ссылочку на свой блог оставить (а то иногда трудно вас найти с этими нововведениями гугла;-)


Шить будем в два этапа, так что сделаем быстро;-)

UPD: Решила добавить список материалов, которые понадобятся
1. Ткань двух контрастных цветов (темный и светлый): это может быть мягкий фетр, флис, любой мягкий трикотаж, главное в материале - чтобы он не сыпался очень сильно на срезах и был мягким (с таким легче работать и выглядит он лучше). Количество примерно 30х30 см (для мухи-игрушки)
2. Совсем немного белой ткани (для глаз) и розовой или любого другого светлого цвета, не совпадающего с основным (для носика).
3. Любая светлая ткань на крылышки - можно даже с мелким принтом (веселее будут)
3. Чуток черного вощеного шнура или проволоки (для усиков)
4. Нитки - в цвет ткани.
5. Набивка - лучше холофайбер (я вытаскиваю его из подушки, купленной в Икее)))), но можно даже и вату, и всё то, что у вас есть под рукой - это не принципиально! Если будете шить игрушку для ребенка, то можно набить даже горохом, гречкой или фасолью;-)
Для зрачков можно две маленькие бусинки, также зрачки можно и вышить - как захотите.
Всё!;-)

Участники СП:
masonea
Eliana
Наталья Давыдова
Наталья Изюмова
Анна О
Tory
Лулу
TASSya.V. ( Тася )
Galina Barchina

Этап первый: Голова букашки
Этап второй: Тело и сборка

Итоги СП и награждение)

Старт 15 сентября!
По итогам сделаю галерею мух и разыграю сюрприз;-) 

Полосатый мух!

- Гоги, что такое ос?
- Ос - это балшой паласатый мух!
- Нэт, Гоги. Балшой паласатый мух - это шмел. А ос - это прямой, вокруг чего крутыцца Земля!



Вот такой милый полосатый мух получился у меня))) Увидела как-то в интернете и прям в душу запал;-)


Сшила его давненько, да всё никак не могла выложить, а тут - повод!


Большинство участниц сшили улиток, а мне этот мух вспомнился;-)))
Кто хочет поселить его у себя, участвуйте в конфетке от Creative World!
Он в числе остальных подарков прибудет к счастливчику!

Сшила его из флиса, мордаха - фетр, глазки - бусинки, усики - из вощеного шнура, крылышки - из моей любимой двунитки)))
Девушки, если желаете сшить себе или деткам такого, добро пожаловать в СП!;-)
Подробнее - на сайте анекдотов "Чёртова Задница", посмотри, не пожалеешь:http://www.hellass.com/georgian/4509-polosatiy-mux.htm

среда, 28 августа 2013 г.

Конфетка - Prima Marketing Romance Novel - от Тани!

Всем привет!
Таня уезжает в отпуск и предлагает всем желающим попытать удачу в конфетке:


- Набор бумаги Prima Marketing Romance Novel Collection 6x6 paper stack, 16 patterned papers/3 sheets per design - 48 листов
Набор цветов Prima Marketing Flowers Perles Romance Novel Collection - 24 листа
Набор деревянных пуговиц Prima Marketing Wood Buttons Romance Novel Collection - 18 штук
Присоединяйтесь!)

понедельник, 26 августа 2013 г.

Лето, не уходи!

Всем привет!
У нас море событий))) Поэтому творить сейчас мне почти некогда - Ульяша идёт в 1-й класс!!!))) Ну, и мы готовимся сейчас во все лопатки, ведь мы совсем в этом году не собирались!))))
Как-нить расскажу эту историю, а сейчас хочу пригласить вас в конкурсное задание от Creative World "Лето, не уходи!"
Это лето было для нас особенно замечательным! Мы были все вместе!
Детки получили новую классную площадку (стоило только мне пожелать;-)))), и мы, конечно же, веселились там по полной!) В это лето Ульяша начала гулять на площадке одна, самостоятельно! (мама в это время "гуляла" случайно возле окна на кухне, которое выходит прямо на площадку)))))
А уж Илюша как радовался каждой возможности побеситься!)))) Вот, примерно так это происходило:


А каким было ваше лето?;-)
Расскажите?


вторник, 20 августа 2013 г.

Цвета лета

Всем привет!
Как же чудесно мы отпраздновали мамин юбилей!) Но об этом я расскажу позже - сегодня долгожданный показ моего новенького сарафана!)))


Не могла показать вам его, потому что именно он будет вдохновлять вас на участие в задании от Юлианны - "Цвета лета";-)))))
Как вы поняли, я приглашенный дизайнер!)


Это самый первый мой сарафан - никогда до этого я не шила таких моделей)
Да ещё учитывая мою фигуру))) Сама придумала - сама скроила - сама сшила)))
Пояс и оторочка по рукаву - из атласных лент бирюзового цвета!)
Ещё к нему есть накидочка оранжевого цвета (очередной трансформер - правда, вариантов не так много))))
Сарафан оказался счастливым - он выиграл третье место в конкурсе на моем любимом рукодельном форуме;-)))
Ношу его с огромным удовольствием)
Девочки, а какого цвета ваше лето?;-)

пятница, 16 августа 2013 г.

Ещё фото!

Надеюсь, не утомила?;-)
Ещё фото для ...precious memories..."Вода/песок/ракушки" 



Белый песок Памуккале и голубая вода, и на фоне этого великолепия мой старшенький!)



Вода...кругом!

Фото для здания ...precious memories..."Вода/песок/ракушки" 




Балдею я от этих фото из нашей поездки в Турцию! Как же там красиво!

Брызги и визги

Хоть и назвала так пост, но мой герой не издал ни звука, когда нас отпускали в небо и когда прилунили обратно)))


Участвую в задании ...precious memories..."Вода/песок/ракушки" - воды у нас тут очень много!))))


Про подарки

Всем привет!)
Я редко сейчас пишу не потому, что ничего не делаю, а потому что готовлюсь к маминому юбилею!)
После выходных, наверно, снова буду мучить вас постами каждый день)))
Ну вот...
Хвастушка я, ну, вы же знаете?;-)
Поэтому по-быстрому покажу вам подарочки и отчалю - сегодня у меня поход в турфирму, где мы покупаем путевки для юбилярши и её супруга, только тсс))))
Первым подарком для меня стал мой новый рабочий уголок - там даже просто за компом сидеть приятно!)))
Мама с папой решили добавить туда красок - в итоге теперь у меня на подоконнике красуется вот такая шикарная бегония!


вторник, 13 августа 2013 г.

Цветок лотоса

Вот такое фото по заданию блога PhotoLIFE


По заданию "Фотолифтинг №3"


Это всё тот же же чудесный Парк живых бабочек;-)

В отражении...

Отдельно покажу фото со вчерашнего дня, специально сделанное по заданию от гостя Романа Пищика "Отражение" блога PhotoLIFE 


Это я - машу вам ручкой;-) Покорил меня этот оазис - совершенно!)
Баннерок задания:





Мечты сбываются (много фото)!

И снова всем привеееет!)
Вчера, сами понимаете, день закончился поздно, поэтому сил обрабатывать фото совершенно не осталось)))
Поэтому все прелести вчерашнего дня покажу и расскажу сегодня;-)
Благодарю всех-всех девушек за поздравления и теплые слова - они так греют душу!
Вчерашний день выдался особенно замечательным, потому что провели мы его семьей!
Впервые я решила сделать всё по-своему))))
И, конечно же, получилось всё необычно и здОровски, так, как планировала!))))
Помните может быть, я писала о некоторых своих планах?;-)
Почти половина из этих мечт осуществилась))) А у меня появились крылья!)))


По порядку;-)

понедельник, 12 августа 2013 г.

Про кота)))

Девочки, всем привеееет!)
Ну вот, этот день настал!)
Котишка поедет к .....



МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ)))

Остальных девочек я буквально завтра приглашу на новую сладость!;-)))
Фотки приза с вашего разрешения покажу завтра, а сегодня меня ждёт наичудеснейший день!! Так что я побежала!)))))


пятница, 9 августа 2013 г.

Вкусняшка от Арт-Кладовой

Всем привет!)
Продолжаю гастролировать по блогам - находить клады;-)
Вот - очередной шикарный!
От Арт-Кладовой:


Присоединяйтесь;-)

среда, 7 августа 2013 г.

Призы для велогонщиков, подарок для меня и мой новый рабочий уголок (много фото!)

И снова всем привееет!
У нас совсем стало холодно: на улице +15 и пасмурно, а в душе у меня так хорошо и птички поют!!!))))
Есть несколько причин, благодаря которым мне радостно;-)
Во-первых, вчера пришел отчет с вручения призов для велогонщиков. Мы с Элей участвовали в качестве спонсоров - своими рукодельными подарочками)
От меня на этот раз были вязаные игрушки;-)


Очень позитивное и классное видео можно посмотреть вот ТУТ)
А мне хочется показать вам фото;-)

вторник, 6 августа 2013 г.

Всё по-взрослому!

По-настоящему взрослой становишься тогда, когда в твою дамскую сумочку помещается кочан капусты, и ты...этого не стесняешься!)))
Несколько лет назад я действительно носила в своей сумке полквартиры!)))
Потом я обзавелась автомобилем, и вот уже вся клонированная квартира ездила со мной!
В этом году я поняла, что больше не хочу быть ломовой лошадью))) Пора начинать становиться легкой и воздушной!
И что бы вы думали? Конечно, я начала со своих бесчисленных сумочек)))
Я тщательно начала продумывать их содержимое, да ещё и менять их чуть ли не каждый день))) К определенному наряду - своя;-)
Закончилась моя эпопея тем, что я вообще связала себе сумочку, в которую, в общем-то, страшновато много положить - теперь я довольна!)


Сейчас в моей сумочке только самое нужное:
- кошелек (недавно прочитала, что он должен быть красного цвета - обдумываю вариант обновки),
- ключи с брелочком из Сингапура (на нём моя мечта - бассейн на крыше небоскрёба!) - подарочком моей золовки,
- конечно же телефон (старенький, потому как свой смартфон я благополучно недавно утопила: теперь наслаждаюсь тишиной))))) с наклеечкой от моей дочуни))),
- духи (эти мне просто нравятся, а обожаю я Deep Red от Hugo Boss, но ничто не вечно! - недавно они закончились),
- тюбик помады с карандашом - куда ж без них?;-)))),
- любимая расческа,
- ну, и обязательно влажные салфетки! Всё-таки ж я мама: на прогулках разное случается;-))))
Нет у меня в сумочке зеркальца - оно на внутренней стороне в кошельке)
Ну вот, как-то так)
Фоткала на желтом японском шифоне, из которого сшита моя последняя юбочка;-))
А что у вас?
Вдохновило меня задание блога "Территория талантов" "Woman's Secrets"

МамаФиалка угощает!

Девушки, ну вот никак не смогла пройти мимо)))
Ия (МамаФиалка) объявила новую конфетку:


Присоединяйтесь!
А ещё у неё есть идея замутить проект по цифровому скрапу в блоге "Счастливый мир детства" - меня очень заинтересовало! Подумываем и о небольшом обучении - как вы на это смотрите?;-)

Храни воспоминания!

Всем привет!)
Видимо, соскучилась-таки я по инету и блогу;-)))))
Я к вам с чудесной новостью!
Теперь у замечательного магазина "Храни воспоминания" есть и блог!!!
Лично я очень рада этому обстоятельству;-)))))
В этом магазине всегда столько всего! Если мне нужен какой-то интересный, необычный, эксклюзивный материал или что-то супер современное и новое, я иду туда и непременно нахожу то, что нужно!!!
Поэтому предлагаю вам обязательно наведаться туда и убедиться, что такого ассортимента вы больше нигде не найдёте;-)
А пока Лида угощает конфеткой:


Присоединяйтесь к угощению и новому заданию "Снова в школу!"


А девушкам из команды "Храни воспоминания" я желаю крыльев за спиной и всего самого-самого!))))
П.С.: ещё немного хвастану вам)))) Сбылась моя мечта - я, наконец, попала к Танюше на курсы альбомоделания! Йоху!!!!)))))

понедельник, 5 августа 2013 г.

Лето - это...

Лето продолжается - и это счастье!)))
Для меня это лето ознаменовалось возвращением к себе, к своей красоте и женственности)
А красота невозможна без подобающей одежды!) Вот и получилось, что нашила я себе несколько вещей этим летом и ношу уже их вовсю с огромным удовольствием!)
Ждала сегодняшнее число, чтобы показать вам мой очередной трансформер - ну, влюбилась я в них!)))

Длинная юбка-тансформер


Задумала её с целью ношения и как платье)
Особо в этот раз попозировать не пришлось - фоткать некогда было моим мужчинам)
Однако, кое-какие варианты я вам все-таки покажу;-)
Вот такой коллажик сделала, чтобы не мучать вас просмотром большого количества фоток)


Вариантов у этого транфсформера несметное количество!))))
Предлагаю вам посмотреть видео - вам точно захочется такую вещицу!;-))))
Я еще не играла ярусами)) Верхний у меня из двустороннего цветного шифона, а нижний из японского шифона (он такой нежный и струящийся, что носить юбку одно удовольствие!) желтого цвета.
Юбка сшита специально для задания блога Creative World "Лето - это..."

Девушки, присоединяйтесь!

Свеча

Это опять я;-)
Сегодня я впервые наслаждалась своим новеньким скрап-уголком: сваялась у меня вот такая свечечка))) Уголок (вернее, его начало) покажу уже завтра - сегодня нет уже сил обрабатывать фото))))
Хочу пораньше лечь спать - надо же выглядеть к дню-то рождения!;-))))
Я уже говорила, что начала готовиться к нашим августовским событиям;-)))



Строю планы...с отчетом;-)

И снова я)
Раз уж я начала отчеты за месяц делать, значит, пора и планы озвучивать;-))))
Вот такая будет позитивная картинка к этому посту)))


А тут еще наткнулась на такую тему у Маши в блоге) Правда, она месяц назад предложила запланировать лето, а у меня вот позднее зажигание получилось;-))))
Я-то для себя уже давненько обдумываю планирование завести - так что, воть....Воплощаю в жизнь)))
Поскольку, у Маши игра до 10 сентября, значит, планы мои и будут примерно до того времени)))
Поехали....

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)