среда, 19 февраля 2014 г.

Вкусняшка

Всем привееет!)
Спасибо вам за теплые слова и поддержку - для меня это так ценно!!!
Хочу поделиться с вами классной информацией: Ирина разыгрывает примовскую конфетку!

Не могу пройти мимо!))))
Хотя у меня радость огромнейшая: я выиграла место курс по микс-медийному альбому!!! И в этот же день купон на 500 рублей от Хомячка (ну, так-то правильно - теперь же материалы нужны;-))))
Спасибо всем за поздравления!))) Сама в шоке)))
А еще мне прилетела карамелька от Маши! - такая прелестная!))) Спасибо, Мари!


А я тут усиленно творю, покажу чуть позже;-)
СКОРО ВЕСНА!!! ЙОХУ!
Всего вам самого солнечного!

13 комментариев:

  1. с огромным везением тебя :))

    ОтветитьУдалить
  2. удача улыбается тебе, Настен! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю с нереальным везением!)))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!! :) классная новость :) очень рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Поздравляю! Капризная фортуна с тобой дружит! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоки, Эля, Арина, я сама все еще в шоке от такой удачи!))) Спасибо вам за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя! Желаю, чтоб удача всегда-всегда сопутствовала тебе и буду рада, если мой маленький сюрпризик пригодится :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)