вторник, 4 февраля 2014 г.

Конфееетки)))

И снова всем привет!
Я вот тут прикинула, а ведь в прошлом году я побила все свои рекорды по везучести))) Я выиграла немыслимое количество конфеееет!)
Похоже, м-р Рэндом заметил меня и теперь неровно дышит в мою сторону - пусть будет так и дальше!)))
Именно поэтому я снова к вам - с информацией о сладком;-)
Танюша в честь кучи поводов разыгрывает вкуснятину от Prima!
Теперь у неё есть свой магазинчик - my-belle-fleur.com, и там можно купить всякие милые классные штучки!


Поздравляю Таню и желаю ей успеха!

И ещё одна вкусненская конфетина - от блога "Свободное творчество" и магазина "Скраповое небо"


Присоединяйтесь, и я скрещу пальчики на удачу!)))

2 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)