четверг, 6 февраля 2014 г.

Свет мой зеркальце...

Всем привет!
У меня печалька - сломался ноут((( А ему всего полтора года.....
Надеюсь, ремонт не затянется...
А пока есть возможность, спешу показать вам кое-что и пригласить к нам в СКЕ на новое задание и на конфетку в честь нашего трёхлетия!))))
Обалдеть, как быстро летит время! Казалось бы, буквально в прошлом месяце мы впервые собрались вместе, а уже три года пролетело...
Ну ладно, к делу))
Задание называется "Отражение", и по нему у меня создался вот такой аксессуар для моего рабочего уголка



Я уже очень давно вынашивала идею заиметь себе вечный календарь, и вот, желание сбылось - мне прислала его одна мастерица в подарок на новый год по обмену! Правда, он был вот таким скучным...


А ещё я поняла, что мне иногда во время работы хочется взглянуть на себя в зеркало (есть привычка с детства - у меня зеркало висело прямо напротив рабочего стола)))
Ну вот...я довольна результатом!)



Романтик! Ага?)))
Детальки))





Отлично дополняет часики;-)


Вдохновлялась вот такой вкусной картинкой по заданию "Сладкие краски" от Tempo Libero



Не смогла пройти мимо заданий:
- "Крылатое" от "Сокровищницы идей" (ангелочек у меня с крылышками;-)
- "Узы любви" от "Скрап Галереи": узелочки у меня имеются, а еще стеклянное сердечко и ангелочек из списка)
Покажусь еще у Лизы





И еще вот тут)


28 комментариев:

  1. да, с часами в дуэте :)
    хих :) у меня тоже есть такая привычка с детства :) язык себе показать или сделать китайские глаза :)))
    Очень романтичная работа получилась. ляпота

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, здорово, Насть! Надо тебе отдавать в переработку такие вещи... мне так стыдно... у меня столько всяких деревяшек ждут своего часа...))) А воз и ныне там)))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи... Преобажение удалось! Был просто календарь, а теперь волшебное зеркальце .

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленький получился!! Комодик-чудо ! Ели бы не твои букетики в руке,я бы и не поняла масштаба! Ну теперь у тебя мастерская будет,словно вход в музей!
    А дочка не утащит к куколкам поиграть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да, он маленький))) Диаметр зеркальца всего 5 см, а высота календаря - 15;-) Спецом рядом с часиками сфоткала))) Так нравится, какая мимишка получилась!)
      Доча, неееет.Они знают, что мамины вещи без спроса брать нельзя;-) Да и у неё красоты в комнате хватает)) Она сама ваятель тот еще;-)))
      Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  5. Настя, очень красиво получилось!!! Такая классная идея с зеркалом, а в комплекте с часами, вообще, круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо) Сначала для задания хотела другую работу, но вдруг осенило, что у меня парочка маленьких зеркал в загашнике есть;-)

      Удалить
  6. Какая шикарнейшая красота!!! Анастасия- как мы рады)) Работа здоровская!!! Спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Давно мечтаю о вечном календаре!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо! Какая красота получилась! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Настюшик, мне очень-очень понравилась твоя вдохновлялочка для наших читательниц :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа!
    Спасибо что творите с блогом Свободное творчество!
    Творческих успехов и вдохновенный!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная идея и исполнение на высоте! Спасибо от Сокровищницы идей за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, идея просто супер! И очень понравилось исполнение! Молодец! И спасибо от Tempo Libero! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, невероятно красиво получилось! Спасибо, что творите вместе с Ночными Скраперами!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)