среда, 7 мая 2014 г.

I like...fly!

Всем привет!
Я сегодня к вам с открыткой по скетчу от Кафе Скрапо-Мама -продолжаю мечтать о полетах!;-))) и о фотике





А вот и сам скетчик - по мне так замечательный!


"Чем больше - тем лучше" от блога Scrapassorti: у меня повторяются сердечки, кружево, крылышки, точечки, фоновые штампы


Участвую с шариком в задании от Волга-скрап "Брадс-воздушный шар+бумажный скотч"


А также в челлендже от 7 Dots Studio - April showers bring May flowers
Использовала лист из коллекции Messy Head



Скажу по секрету: открыточку переделывала дважды)))) У меня появился какой-то страх, что я не справляюсь с планкой работ, заданной другими дизайнерами((( Обещаю в этом долго не сидеть;-) Буду побеждать количеством работ - всё приходит с практикой!;-)
Кстати, я сегодня завершила два больших проекта: алисий альбомчик и блокнот в стиле микс-медиа - обещаю показать совсем скоро!)
Хочу еще поделиться с вами информацией (вдруг вы еще не видели) о Танюшиной конфетке - месте на курс "Baby-chik". И как я не догадалась, что будет детская тема?;-)
Таня просит написать о том, что хотелось бы сделать в рамках курса - скажу сразу - ВСЁ))) Детских - именно малышковых - работ у меня совсем мало....Так что я радая буду всему!!!)))


Присоединяйтесь!)

27 комментариев:

  1. Классная!!! Уже заценила, очень оригинально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ииии....кажется я победила! Нашла стааааренькую мыльницу, и вроде фотки нормальные на неё получились, так что Алиску уже завожу;-)))

      Удалить
  2. Желаю долететь до мечты и обязательно сфотографировать этот момент новым,крутым фотиком! Ух как ты круто скетч обыграла!

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушный шар - просто очаровашка!!! Прикольно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтать...Летать..И думать о прекрасном.
    Во сне касаться звёзд и облаков.
    И верить в то, что это не напрасно.
    Что в жизни нашей будет всё легко....
    Настенька, мечты должны сбываться!!!! Ничего не бойся, у тебя замечательная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, как она мне нравится! Это шикарная идея, очень красивая и очаровательная. Ею все восхищаются и сразу хотят воплощать))) такая мини-муза получилась
    ты умничка! открытка гениальная
    удачи в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Идея не новая - воздушных шариков с крылышками много на просторах инета;-) Но, согласна, чудо, как хороша!!)))

      Удалить
  6. love the design of this card!! thanks for joining us in the 7 Dots Studio Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, а я от Волга Скрап зашла тебе сказать спасибо за воздушность, легкость и нежность)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и нежно! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Such a pretty card!! Thanks for playing along at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  10. Very nice card!
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio challenge :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Really sweet card! Well done! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, открытка получилось классная и очень оригинальная!)) и спасибо от ScrapAssorti))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)