четверг, 22 мая 2014 г.

Подарок учителю

Девочки-мальчики, всем привет!!!
Сегодня могу уже показать вам вторую часть презента для нашей преподавательницы по фортепиано)
Правда, открытку я делала как довесок- этот презент главный;-))))
Хотелось чего-го нетривиального))) Видится, что получилось;-)
Это упаковка для коробки шоколадных ложек!)))


Как всегда, детальки)


Спинка коробочки


Фас)))


Коробочка закрывается на кружевные тесемочки)


На коробке было окошечко - хотелось его сохранить- уж больно чуднО выглядыают шоколадные ложечки оттуда)))


Украшалки


Вязаный цветочек мой любимый, бумажные плоские цветочки и розочки (в том числе самодельные - их мне подарила Элечка)


Вот так открывается коробулька))


А это помогалочка, чтобы легко достать коробочку с конфетками)


Получилось все весьма мило))) Вот так смотрится комплект




У нас в Scrapbooking-Красноярск стартовало новое задание "Макси - Цвет КРАСНЫЙ"
Я делала свою работу по вдохновению картиной Джанильятти Антонио "Розы" - крутяк!


Присоединяйтесь к нам!;-)
А я участвую еще в заданиях:
  • "Антипалитра" отХомячка;-) Когда увидела картинку, сразу вспомнила фильм "Чарли и шоколадная фабрика" - чудесный, кстати, фильм для семейного просмотра - рекомендую!) Ну, а с шоколадом все так и завязалось;-)





А еще у меня новость для тех девочек, что живут рядом!!!
24 мая, в эту субботу, состоится очередная встреча в Мастерской 2 таланта!!!!
Делать будем миники!!! Все подробности ТУТ;-) Приходите-приезжайте - я буду рада вас видеть!!!!!

26 комментариев:

  1. клааааааааааааааааасс!!! вот это ПОДАРОК! Такой шикарный! :) обалденно получилось, Настя

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарок, класснючий такой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, отличный подарок приготовила. Педагог будет в восторге!)))
    А коробку ДО не зафоткала? Интересно было б увидеть, какой она была?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана!) Спасибочки! Она есть на фото - там, где в раскрытом виде - анфас, с боков просто коричневая) Свою-то коробочку я с нуля сделала, а эта кладется туда, как в шкатулку или шоколадницу;-)

      Удалить
  4. Так красиво и празднично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блестящее исполнение и полное адажио от оформления! Готова отказаться от гаммы чувств любви к шоколаду,но не от любви к твоему творчеству! И с восторгом голосового исполнения напишу: Мамочка-ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце ты моё! В сердце радость и восторг от твоих комментариев! Люблю тебя нежно!!!))) Спасиииибо!

      Удалить
  6. Ух! Да, колоритно!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это так презентик!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какая красота у тебя получилась! Все вроде бы просто, но порой у самой фантазии никак не хватает на такие чудеса! Твит!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный подарок! Очень стильно,ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Настюша, офигенный комплект!!! Красный в скрапе - это всё-таки твоё определённо ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мило! Спасибо, что творите вместе со Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо от Хомячка за участие в задании "Шоколад". Но, несмотря на шоколадные ложки, в самой коробочке нет ничего шоколадного. А ложечки ведь не рукодельные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не рукодельные) Значит, я неправильно поняла задание - удалите, пожалуйста!;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)