четверг, 12 июня 2014 г.

Жил да был ...зеленый кот!

))))) Всем привет!)
Это я хочу поделиться с вами информацией о вкусной Лениной конфетке - она выпустила бумагу под новым брендом Green Cat Story


Хочушка я, ага!;-) Ну, как же ж пройти мимо такой красоты?;-)
Девочкам я желаю процветания, а себе и вам удачи!;-)
Девчата, сегодня последний день голосования в "Скрапбукер года - 2014" - буду благодарна за вашу поддержку!;-)
Комментарий (по вот такой форме: 82. Настя Солнечная - http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/06/scrapbuker-goda-2014-moja-golubaja.html) можно оставить вот к ЭТОМУ ПОСТУ (тыц;-)
Спасибочки!)

2 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)