четверг, 31 июля 2014 г.

12 мгновений радости: розыгрыш первого сюрприза!

Всем привееет!)))
Ой, я так рада, что вы поддержали мою затею!
Приятно, что столько гостей собрал первый пост - я искренне радуюсь вместе с вами!) Вы уже поняли, да, что я всего лишь нашла повод вас порадовать;-))) Спасибо вам огромное за все позитивные эмоции, что вы мне подарили!!!!
Очень надеюсь, что и мои подарочки вас так же будут радовать;-)


Итак, в сегодняшнем розыгрыше участвуют....тут на каждый ник должна быть барабанная дробь!)))
1. Татьяна Новикова
2. Горзуфитка
3. Елена ВаСиЛеК
4. Eliana
5. Яна Прохорова
6. Smetanina Svetlana
7. Nina Kolibri
8. Ольга Ломакина
9. Anna_bora
10. галина лазарева
11. Елена Мартынова
12. Мария Алёшина
13. gata salvaje
14. Inna-dukinna
15. Юлия Бегеева
16. lentochka
17. Olya K
18. Светлана
19. SisterCraft
20. Ольга Катенёва
21. Вера Трубицына
22. Юля Кобяшова
23. tigrucha
24. Катерина Нуйкина
25. Наталья Трофимова
26. Елена Гусева
27. K-Clever
28. Ivank@
29. Мария Камелина
30. старушенция
31. free-dom-777
32. Евгения Март
33. katt
34. NataliVin
35. Мастерица Аленушка
36. Inna Jaakkola
37. Мария Мачнева
38. Matreshik
39. Галина
40. Анна Федоряка
41. Juchok
42. Никитина Наталья Валентиновна
43. Марина Клыпина
44. Анастасия Городилова
45. Catherine
46. Елена Казарцева
47. Галина Онофрийчук
48. Avgustina
49. Оксана Ларионова
50. Эльчик
51. Светлана
52. Лиана Арсланова
53. галина авакян
54. NadinaN
55. Лика Петрова
56. галина щукина
57. Ёжики (Yogiki-jl)
58. Elenika
59. Natali Rozhko
60. Марина Толоконникова
61. Просто Таня!
62. Карюкова Светлана
63. Kolombinka
64. Вилена Гришина
65. sun_ray / Svetlana Rekunchak
66. Ludmila Martynova
67. Katerinka-Sweet
68. Инна Газиева
69. natashka
70. Марина Кожевникова
71. Люда
72. Анастасия A-mur
73. Sveta Ru
74. Gala
75. Виктория Седакова
76. Irina Vadimovna
77. Ирина Шаньгина
78. ЛюдМила
79. Леонтьева Аня (Нервозик)
80. Ксю к
81. imp_a
82. IrinaR
83. Ирина Приписнова
84. Лиса Алиска
85. Марина Толоконникова
86. Ishtar
87. KatarinaS

Очень хотелось мне сделать розыгрыш необычным, но жизнь расставила все по своим местам))) И сегодня я отдам должное моему любимому уважаемому Мистеру Рэндому!!))))
Итааак....


И это Ксю к!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)
Жду полный адрес с ФИО на мой электронный ящик;-)
Девочки, я совсем не ожидала, что будет столько участниц и загадала, что если количество превысит мой наступающий возраст, то разыграю еще и карамельку))))
Ну вот, блин, не могу я остановиться))))
 В карамельке будет только открыточка и немного вкусностей - надеюсь, вы не в обиде!;-)


И это у нас ....галина лазарева
Поздравляю!) Вроде адрес был, но на всякий случай, присылайте)))
Девчули, на этом я с вами не прощаюсь - сегодня еще покажу и кое-что из работ!;-)))
Ваши комментарии-поздравления сегодняшним счастливчикам буду засчитывать как участие в следующем розыгрыше, который будет уже завтра!!)))
Комментировать можно будет до 9.00 завтра по московскому времени.
Завтра обещаю прийти пораньше - сегодня был хороший денек, и мы с детворой гуляли (ерунда, что сейчас снова идет дождь!)))))
Всем обнимаааашки!!!!!
P.S.: Чуть не забыла))) Вы можете писать в качестве комментария даже просто плюсики)))) И все без исключения, будут участвовать в новом розыгрыше - даже если уже что-то выиграли!;-)))
P.P.S.: Я тут подумала ...а вдруг кто-то из вас тоже захочет послать мне весточку?;-) Пишите мне на е-мейл, и я вышлю свой адресок;-)

155 комментариев:

  1. Мои поздравления победителям!!! Необычные условия ты Настюш придумала, конечно не могу пройти мимо, а так же приглашаю к себе на конфетку http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада, что нравится) Обязательно приду - я та еще сладкоежка;-))

      Удалить
  2. Поздравляю девочек!!! Идея просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея просто класс. Поздравляю первых победителей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочкам мои поздравления! Та-дам, ждем следующих!
    Настя, ты наша фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ииииии))) держу кулачки))) солнечный рукодельный подарок от Насти Солнечной - было бы круто)))

      Удалить
  5. Поздравляю девочек!!!! Супер идея!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Ну, вы же поняли, что список уже формируется?;-)))

      Удалить
  6. ничего себе затея! девочек поздравляю ;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Настен пропустила что-то интересное, ты действительно очень все интересно делаешь, я тоже хочу в следующий вагон попасть !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. тоже пропустила первый день (( буду наверстывать - примешь? )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю счастливец! Ждем завтра, интересно, кому улыбнется удача в следующем розыгрыше!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек!!! Настя, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю первых победительниц!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну как же тут писать просто плюсики? Нужно петь дифирамбы и сердечно благодарить за ощущение предвкушения следующего розыгрыша, а победителям за свое счастье и везение))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек, Настя вот это ты придумала, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо!) Погода не радует - будем создавтаь праздник своими руками;-))

      Удалить
  14. Поздравляю победительниц!
    Жаль, я весь скрап (да и практически вообще всё вокруг) уже упаковала для переезда, а то бы точно послала тебе открыточку, по городу-то почта быстро разносит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, у нас еще будет возможность порадовать друг дурга! Поздравляю вас еще раз с перездом - какие вы молодцы!!! Восхищаюсь!!

      Удалить
  15. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  16. Как у вас тут здорово!
    Поздравляю победительниц!
    И присоединяюсь к рядам желающих участвовать ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Рада за первооткрывательниц твоей сюрпризной затеи.)))
    Насть, по дождю гуляете, да? Слушай, ну вот прям хоть реви с этой погодой. Я так больше не могу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у нас только в пять вечера дождь начался - он-то нас и загнал домой;-))

      Удалить
  18. победительницам -поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю счастливиц! И продолжаю надеяться:)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю всех с Настей ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Попытаю счастье еще раз))) а весточку передам при личной встрече))

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, чесслово, как же ты умеешь настроение создать)))! А я, да, продолжаю день второй и "12 пожеланий имениннице". Пусть сегодня будет пожелание хорошей погоды, чтобы дождик вас не заливал)))
    Желаю хорошей погоды
    В подарок от нашей природы.
    Чтоб солнышко грело не сильно,
    И дождик не капал обильно.

    Пусть будет тепло и приятно,
    Под небом большим необъятным.
    Чтоб воздуха вдоволь напиться,
    И в эту погоду влюбиться.

    ОтветитьУдалить
  23. о, как!!! Мои поздравления и тебе и девчушкам!!! захочет-захочет..уж я точно захочет послать тебе сюрпризик ко дню рождения))), я тут уже вроде собрала тебе посылочку, и, вдруг узнаю про твой предстоящий день рождения))), поэтому добавлю еще кое-что)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот, ты Наська, редиска)) А меня за что из розыгрыша вычеркнула, я как раз в списке была между 80.Кю к и 81.imp_a??))
    Тогда я записываюсь на розыгрыш этого дня, а девчонок поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа......офигеть!!!! Точно редиска, Юля!!!!!) Посыпаю голову пепелом!!!! Так. Исправляю положение. Присылай адресок!!!;-) А в новый список тебя внесла - три раза уже проверила!!!!)))))

      Удалить
  25. Настёна! Ты как Новый год с кока-колой... Праздник к нам приходит... Ощущение настигающего нас грандиозного праздника... Странное чувство... ( день рождения-то у тебя...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я рада, что мне это удалось!)))) Я и сама так кайфую!!!!))) Спасибо, что участвуешь!

      Удалить
  26. Поздравляю любимец Фортуны!!! И желаю остальным попасть в это число :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже чего-то пропустила.... дача, блин...я то там, то здесь)) Идея классная!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочек поздравляю!!!! Настя, а у меня тоже такое эмоциональное состояние, как будто это я ожидаю свой день рождения :))) На такой позитивной волне :))))))) Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, значит, затея удалась! это же круто! Я очень довольна!!)))) Спасибо за участие!)

      Удалить
  29. Поздравления счастливицам! Ну а я, Настя, продолжаю гулять по твоему блогу. Очень замечательный Тэг для мужа. Интереснейший фон! Эксперимент удался!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочкам поздравления))) И снова поучаствую в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  31. От души поздравляю девчат! Насте + позитифффффф!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Победительницам - поздравления!!! Еще раз записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю победительниц и пытаю удачу ещё, возможно последний раз (вдруг интернета не будет у меня в отпуске))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это ты завернула )))) Круто !!!! А я то чуть не проворонила)))) Хотю сюрприз, от тебя то особенно )))) У нас вчера гроза была и я без инет а все профукала ))) Поздравляю дечоночек !!!

    ОтветитьУдалить
  35. Класс, поздравляю счастливчиков.
    А тётей ты себя назвала - зря!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто меня смешит мое отчество))) Всплминаю, что 10 лет назад, когда я еще работала, меня периодически называла Шахерезада Степановна))))

      Удалить
  36. Как интересно!!! Поздравляю победительниц! Продолжаю марафон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, точно))) Марафон получился)))) А я все думала, как правилньо назыать мою затею;-)))

      Удалить
  37. Поздравляю победительниц! А Галину особенно - у неё день рождения!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, поздравляю!!! Чуть-чуть не выиграла :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Настя, какая интересная затея! Поздравляю первых победительниц!

    ОтветитьУдалить
  40. Девчат поздравляю!)) Насте спасибо за праздничное настроение!))

    ОтветитьУдалить
  41. АААА,как здорово))))Буду ждать с нетерпением сюрпризик))))))Всем удачи и отличного настроения)))

    ОтветитьУдалить
  42. Ого сколько сладкоежек ;)))) поздравления девчатам!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Рада за девочек! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  44. Оксану с выигрышем! И за себя, конечно, рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю) И спасибо за участие несмотря на праздничный день!;-)

      Удалить
  45. Ой, поздравляю! Ох горжусь! Ух, я уже тоже важная! ))))
    П.С. Не, ты таки "НАША" даже больше, чем мы )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  46. поздравляю всех,кому повезло,буду надеяться на удачу))

    ОтветитьУдалить
  47. ну мне не привыкать в очереди стоять,наше поколение людей стоящих за колбасой часами ничем не испугать!)))))

    ОтветитьУдалить
  48. поздравляю девочек!!!!
    буду пробовать еще

    ОтветитьУдалить
  49. поздравляшки счастливицам))) Мистеееееер, не забудь про меня,а?)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  50. Оригинальная идея отметить свой день рождения! На первый день розыгрыша не попала, попробую в последующие))) А девочек поздравляю, так приятно получать подарки))))

    ОтветитьУдалить
  51. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравления девочкам! И я сегодня снова в очередь за сюрпризом))))

    ОтветитьУдалить
  53. Победительницам поздравления!Ждем второго дня)) Вот уж действительно- Праздник к нам приходит)))

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю победительниц! Вчера писала комментарий, но чего он не сохранился((( Так напишу еще раз) Настя я поражаюсь, сколько у тебя сил и вдохновения, и успеваеш в разных ЧБ участвовать, всегда твои работы узнаю) И свой блог как ты писала восстановила) А теперь еще каждый день радуешь подарочками своих читателей! Спасибо большое за шанс! Ведь получать и дарить так приятно)) На второй розыгрыш стаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень приятно!) Спасибо большое за участие и такой теплый отзыв!)

      Удалить
  55. Поздравления победительницам! На прошлый розыгрыш не успела, но этот точно не пропущу! )) Идея с розыгрышем просто супер! Спасибо, Настя!

    ОтветитьУдалить
  56. Девочки,поздравляю!!!!!!!!
    Ну и ждем завтра))))

    ОтветитьУдалить
  57. Вот здорово всё придумала Настюш ;) а я чуть ли всё не пропустила... А 12 числа я за тебя бокальчик подниму :) у моего мужа тоже 12 августа ДР :)) ух напьюся :))))

    ОтветитьУдалить
  58. Поздравляю победительниц!!! Настя, ну, просто супер идея!!! Я тоже хочу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  59. Поздравляю победительниц!!!
    Такая необычная и классная идея с конфеткой! Тоже хочу принять участие))),жаль первый пост пропустила.

    ОтветитьУдалить
  60. Поздравляю девчонок! Гип Гип ура!!!)

    ОтветитьУдалить
  61. Поздравляю победительниц ) я тоже хочу )

    ОтветитьУдалить
  62. Насть, идея у тебя супер! Я теперь каждое утро сначала к тебе бегу)))

    ОтветитьУдалить
  63. Мои поздравления победительницам))!

    ОтветитьУдалить
  64. Настя, ну ты и затейница! Идея очень понравилась)) Тоже хочу от тебя подарочек))) А для тебя я уже приготовила сюрпризик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет!) Ух ты))) Записывайся уже в новый пост, пожалуйста;-)) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/08/12-mgnovenij-radosti-rozigrish-vtorogo.html

      Удалить
  65. Анастасия Степановна осчастливила сегодня парочку человек, а очередь все растет и растет)) Девочек с удачей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, приходите уже в новый пост!))) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/08/12-mgnovenij-radosti-rozigrish-vtorogo.html
      Здесь уже розыгрыш проведен;-))

      Удалить
  66. Девчули дорогие, всем огромное спасибо! Столько позитива и вы мне подарили!!!! Приходите - уже второй сюрприз разыгран! Обязателньо записывайтесь!) Ведь иначе как Вселенная и я узнАем, что вы хотите подарочек!?;-)
    Комментирование тут закрываю;-)

    ОтветитьУдалить

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)