среда, 30 июля 2014 г.

Себя надо баловать!

Ога!)))
Именно так))
Сделала для себя мотиватор;-)



Нет солнышка на небе? Значит, оно будет в наших работах!;-))


Очки получились прямо 3-D!)))) Покрыла их глосси.


Объёёёмчик)))


Девчушку раскрашивала акварельными карандашиками) Предвосхищая вопросы, напишу сразу, - это штампик;-)


А фон сделала при помощи дистресса;-) Видела такюу идею как-то в инете, а тут прямо вспомнилось;-))


Ещё раз девчушка - прям так нравится!)))


А это фото, как я делала облака)))


Участвую в "Гостиной # 2 " от Мемуариса - какие классные у них проекты - восхищаюсь девчатами!!


В задании "Облака" от ILS
В "Размышлении №6" от блога "Творим вместе"


И в задании "Ромашки-подсолнухи" от СкрапКопилки




Именно благодаря этим заданиям открыточка сложилась как пазл!)
Я уже писала, что затеваю кое-что - всё в силе!;-)
Будьте на связи!)
До завтра!!!

55 комментариев:

  1. Хорошенькая! И раскрас и облачка классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Облака расчудесные просто :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой! А облака вообще потрясные, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Яркая и позитивная!!! Штампик - клевый!!'! Идея с фоном тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Облачка шикаренные!!! Идею честно спиз.....украду)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть, так на душе ярко и тепло стало, девчушка милая такая. Какой шаблончик для облаков ты классный сделала. Заинтриговала, что же это за секретик))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как приятно читать твой отзыв!) И у меня на душе то же самое;-) Надеюсь завтра раскрыть краты;-) Думаю, понравится)))

      Удалить
  7. Настя, открыточка просто чудо! Фон, девчоночка - супер! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Баловать надо. Согласна на все 100))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я пришла на "кое- что"! А тут- бац! Такие облака и такая девчушка..... после этого можешь ничего не затевать- все уже в осадке! ))
    П.С. Мне прям завтра нужно сделать работу с облаками! Срочно, а то по срокам не успею! И что теперь придумать, если все, что лезет в голову- ты уже придумала? А? АААА? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, так делай - ту же все просто;-)) Спасибо!) А "кое-что" решено-таки перенести на завтра))) Сегодня баловала себя, а завтра своих подружек, то есть вас, буду;-)))

      Удалить
    2. Бум баловаться? ))) Наконец- тоооооооо! ))) Предлагаю устроить шабаш и слет! СРОЧНЫЙ! А то ж я не выдержу! )) А твои облака я не повторю- у меня нет синих дистрессов, вот! И вообще, я даже не нарисую таких облаков, в общем, выход один- прилетай! )))))

      Удалить
    3. Я бы рада, да хвост сушится и помело сломалось)))) Может, лучше вы к нам?;-) Ага, плюшкаим баловаться будем - разгонять тоску предднерожденскую))) О, завернула))))

      Удалить
  10. Насть, ты хоть спишь?) Вот уже совсем другая работа.... классная девчонка, и облака такие... настоящие! Сама раскрашивала? Здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, конечно, сплю))) И даже много;-) Спасибо за настоящие;-)))

      Удалить
  11. Насть, облака прям натуральные! Девчушка такая прелестная, а очки и впрямь 3D!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо - так приятно, что нравится;-) Очки толко долго сохли - устала ждать))))

      Удалить
  12. Интрига-интрига :))))) ждю! :)
    открыточка чудесная. такая вся прям солнечная! такая тёплая. жаркая. как настоящее лето. глядишь оно скоро и приманится, если будет больше таких открытулек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, интриганка я)) Спасибо! И я так решила - пора уже менять среду обитания;-))))

      Удалить
  13. у нас сегодня опять дождь(((( Хорошенькая открытуля!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настюш, открытка мега позитивная!!! И фон, и раскраска-все классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть мотиватор!!!! Ох ты права! надо, надо баловать! несмотря ни на всё, как говорила одна моя знакомая)))) а я вот никак не придумаю, чем себя побаловать)) хандрю! веришь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце моё, ты чуток похандри, и заканчивай!;-) Может, мне удасться тебя порадовать7;-) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/07/12-mgnovenij-radosti-ili-podarkov-mnogo.html

      Удалить
  16. Супер-мотиватор! Облака покорили!!! Настя, ты сама для меня (думаю, не только для меня) являешься мотиватором, как быстро ты откликаешься на разные задания и проекты и как легко и быстро творишь! Спасибо тебе, оставайся такой всегда, солнечной, лёгкой, позитивной!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какая милота и красота! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный мотиватор!!! Надеюсь, баловать ты себя уже начала???
    :)))

    ОтветитьУдалить
  19. очень ярко и оптимистично!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая открытка, облака....просто мега-здорово!!!
    Девочка раскрашена так нежно, гармонично, очки точно 3D:))

    ОтветитьУдалить
  21. Так все гармонично смотрится! В девочка вообще классная получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Такая милая открыточка!)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, открытка очаровательная! Облака невероятные, настоящие-настоящие, и девчушка такая милая. Спасибо, что вдохновилась скетчем от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)