вторник, 29 апреля 2014 г.

Моя Алиса

Все же решилась показать вам еще обложку алисьего альбома))))
Прямо люблю его нежно!!!!!
Вот уж чего-чего от себя не ожидала, так того, что я ЕГО когда-то сделаю) Даже в мыслях не было...не...не так...я даже не мечтала -потому как самой мне такое чудо было стопудово не сделать!;-)
А вот под чутким руководством Надюши все оказалось возможно)
Предыстория такова....Надя сказала, что если в альбом хочется фото, то надо делать сразу с ними...А мне ой, как хотелось!))) По дороге домой я лихорадочно соображала, где взять подходящие фото??? И тут меня осенило - у меня же есть альбомчик с МОИМИ детскими фотками: черно-белыми и невероятно щкодными))т Сами увидите;-)))
Сказано-сделано! Пришла домой, не раздеваясь нашла альбомчик (кстати, это чуть ли не единственные фото, что у меня остались, как-то не принято было у нас в семье фоткаться....), достала фотки, померяла - подходят! Ликую))) Утром смоталась отсканировала их, и на МК)
С Надей определились, какие подходят, и полетела душа в рай)))
Покажу только обложку, потому что странички сохнут;-) Я покрыла их лаком, чтобы не пачкались)


В основе - белая бязь) Немного грунта и через маску прозрачный мощделирующий 3Д-гель- я от него тащусь!!!))))

Jazz is smile

И снова я)))
Заспамила сегодня вас- уж простите;-)
Хочу показать второй разделитель в блокнот, который я сделала на одном из МК Нади)
Страничка сделана из белой акварельки) Здесь только грунт, спреи и штампы))).


Улыбательная парочка из эпохи стиляг;-)



В кадре

Это снова я)
Тех, кто не читал мой первый отчетик по Надиным МК - милости прошу сюда;-)
А я продолжаю)))
Сейчас будет только первый небольшой кусочек работы - вернее, один разделитель в блокнот;-) Его мы делали на первом МК.


МК называется "Арт-терапия" - и действительно, возможность оторваться по полной была шикарной!)))) В основе - простая белая акварелька))) Дальше - грунт, потом калька мятая (на этом разделителе она, на других - другой материал), паста через трафарет и спреи)) Потом уже фото и композиция с ним) Использовала скотч, оверлей с часиками, на фоне еще много-много штампов))) Фото посадила на крафтовую подложку.  Вот такая фактурка в итоге получилась!
Нраааавится!)


Сделала такую страничку специально - хотелось поучаствовать в задании  "В кадре" от ScrapMagic;-)


Наверно, еще сегодня появлюсь;-))))

Винтажная книжечка о детских воспоминаниях, или как я побывала на МК Нади-Smilla

Девочки, всем большой и пламенный привет!
Очень хочется написать "весенний", но последние пять дней не дают такой возможности)
Нас по уши завалило снегом, который шел четыре дня не переставая))) А ведь уже все растаяло - в среду была настоящая весна с асфальтом и каблучками!
Ну да, ладно) У меня все равно отличное настроение!)
Во-первых, я выздоровела - спасибо вашей поддержке!)
Во-вторых, я побывала на мастер-классах Надюши- Smilla! Полный восторг!) С пастами и спреями я познакомилась благодаря Вике-Fleer, но оказалось, мне одного дня не хватило (к сожалению, альбомчик я тот пока не дооформила), а тут три дня - я просто сжилась с ними!)))) Уже даже смогу поделиться некоторыми секретиками, что и как;-))) Я все больше убеждаюсь, что практика- наше всё!) Именно за этим я прихожу на мастер-классы: домой купить и попробовать слишком накладно, да и теории маловато, а тут - полный простор! К тому же, можно задать свои вопросы в режиме реального времени;-)
В-третьих, я сделала классную винтажненькую книжечку и алисий альбом!))))))))
Первый день, в четверг, я безбожно проспала, потому что перепутала все даты и дни))) Болела, одним словом))) Ну, и начался к тому же погодный нонсенс))
Зато второй и третий день меня вдохновили окончательно!)
К тому же место проведения (точка продаж ИМ "ХоббиВсем") очень располагало к творчеству - много места и света - класс!!!!
Сейчас покажу свою книжечку - я успела сделать её полностью за время МК (дома только приклеила к обложке) Разделители для блокнота покажу лишь частично, а вот алисий альбомчик еще сушится, поэтому его чуть позже;-) Хотя полностью сделала на мастер-классе и все три разворота, и обложку!) Её я уже показала в Инстаграме))))
Всё, перехожу к фоткам))
Многие девочки захотели сделать книжечки, как у Нади, темненькие, с налетом бронзы и времени) А мне хотелось что-то светлое;-) Поэтому - вот так - розовато-бронзовая)


пятница, 25 апреля 2014 г.

В последний вагон...

Запрыгиваю в последний вагон))) Так в этот раз получилось,потому что приболела и потому что задание уже вышло)
Сделала вот такой чУмоданчик - для чего бы вы думали?;-) ДЛЯ ДЕНЕГ!))) Ну, правильно, а в чем еще деееньги можно хранить?;-)
Приглашаю вас к участию в новом задании "Scrapbooking-Красноярск" "Макси #15-КОРИЧНЕВЫЙ"



четверг, 24 апреля 2014 г.

Весенний конверт

Привет всем!)
Я к вам с первой работой как дизайнер "Желтого мака") Ну, я вам уже рассказывала;-)
Наше первое задание совершенно классное!)


Это желто-зелёная палитра, с преобладанием светло-зелёного, оливкового, болотного и ярко-жёлтого (допустимо в небольшом количестве присутствие черного, белого + 1 цвет на выбор). Обязательные элементы: цветы, тычинки + надпись 

"С днём Рождения!"

И снова конверт

Ага, полюбились они мне)))
Всем привет!)
Я к вам - с новым конвертиком для денег)
Делала основу из крафт-бумаги, декорировала бумажкой из коллекции Scrapberry's "Забытые мечты" (участвую в галерее блога;-)
В отличие от предыдущих конвертов, у этого я задекорировала не карман, а обратную сторону) Получается, что сзади у него квадратный кармашек)


Дальше-все детальки)

среда, 23 апреля 2014 г.

И еще новости)

Девочки, ну, не спится мне)))
Заспамила вас совсем;-)
Хотела написать уже завтра, но вспомнила, что не рассказала вам, что открытулька моя попала в ТОП в блоге Meaning scrap, и не удержалась)))


Хочу поделиться с вами еще одной приятной для меня радостью!) Теперь я буду творить в качестве дизайнера команды "Кафе Скрапо-Мама"!;-)



Надеюсь, что будем встречаться в заданиях;-)))
Ну, и как обещала, еще одна клевая конфетка;-)


Такое все вкусное и яркое - присоединяйтесь;-)

Свадебный конверт

Как вы поняли, я в последнее время делала просто невероятное количество конвертов (многие из них я даже фоткать не успевала))))
А вот этот прямо ждал своего часа - хочу участвовать с ним в задании Волга-скрап "Конверт для денежного подарка"


Это еще один блог, чьими заданиями я всегда восхищаюсь;-)


Я вот хочу спросить вас, а любите ли вы вырубку так, как я?;-) Если да, то вам СЮДА - Ирина разыгрывает сладкое)
По первой ссылке её магазинчик - я уже дважды там побывала;-)!


Присоединяйтесь;-)

Блокнотик

Это снова я - не помогают травки уснуть(((
Зато покажу вам блокнотик)))



Хочу участвовать с ним в задании ScrapCraft.ru "Блокнотное: полосато-пуговичное"
Надо сказать, что задания этогоблога меня всегда поражают, вдохновляют, а иногда я не рискую даже участвовать- настолько круты дизайнерские работы!;-)
Вот и сейчас рискую добавиться: пуговички у меня две ( розовенькая поменьше и побольше-мороженка), а вот полосатые - тортик и колпак на картинке)) Если девочки сочтут, что для участия в задании этого маловато, я не обижусь;-)))


А еще хочу поделиться с вами клевой конфеткой от Женечки! Любимая и такая желанная Грааафика!) Присоединяйтесь!;-)



вторник, 22 апреля 2014 г.

А вы видели ЖЕЛТЫЙ МАК?

Немного ожила к вечеру, поэтому продолжаю делиться новостями)
Я уже рассказывала вам о своей любви к макам;-) Но то были алые маки, а моя любовь вылилась в ЖЕЛТЫЙ МАК!)))
Именно такое название у нового чудесного блога, который будет радовать нас с вами новыми заданиями и вдохновениями - ведь там собралась замечательная команда дизайнеров (если интересно, загляните по ссылочке;-)! И мне вдвойне, нет, в тройне, приятно будет творить в этой команде;-)))



У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...

Это снова я)
Фотоотчет с открытия Мастерской 2 таланта можно посмотреть здесь, а пока у меня есть еще немного сил, хочу позвать вас участвовать в заданиях "Счастливого мира детства" - у нас стартовало сразу два задания)
Год Сказки предлагает вдохновиться отрывком из поэмы А.С. Пушкина, который мы все знаем с детства: "У Лукоморья дуб зеленый.."  Я вдохновилась цепью на дубе;-) И вот такой обновкой сейчас щеголяет Ульяшка на улице (у нас все еще холодно, а вчера снова шел снег с градом!)


У меня получился шарфик длиной 2 метра, состоящий из трех цепочек с цветочками) За схемы и подробный мастер-класс спасибо Людмиле!
Второе задание, про которое хочу рассказать, это задание про любовь наших деток к транспорту - "Эх, прокачусь!";-)


Девочки натворили такую красоту!) Присоединяйтесь!)
Ещё хочу показать вам блокнотик, который я сделала как приглашенный дизайнер для "Декоративного города" для задания "Вдохновившись цветом . Апрель" (для вдохновения нежная весенняя палитра с пасхальными оттенками: розовый, зеленый, голубой, коричневый/крафт, дополнительные цвета: черный, белый) Меня вдохновили голубой, зеленый, коричневый и белый)


Обязательно участвуйте!;-)
Не прощаюсь!;-)

Фотоотчет с праздника

Девчата, всем привет!!!!
Хочу рассказать вам о празднике открытия Мастерской 2 таланта и показать фотки;-)
Мой восторг от полученных эмоций трудно описать словами - там надо было быть!)))))



пятница, 18 апреля 2014 г.

Завтра будет замечательный день!

Всем-всем привееет!!!!!
Ужасно соскучилась по вам, но, к сожалению, сейчас совсем нет времени, а вот заааавтра.....
А что у нас завтра?;-) Завтра будет чудеснейшее мероприятие!!!!
Всем спасибо за добрые слова и поздравления!
Мы волнуемся (совсем немножко)))
Йоху! 
Мы будем рады всех видеть!!! 
Если вы все еще сомневаетесь и не знаете, зачем вам приходить завтра,
 то мы нарисовали про вас мультик!;-)


Напоминаю, что встреча будет в Екатеринбурге по адресу ул. Чернышевского, д. 16, офис 502. Начало в 15.00!) С детками тоже можно;-)
А для моих виртуальных друзей завтра обещаю фотоотчетик!;-)
А еще у меня куча-кучная новостей, но это все уже позже)))))))

вторник, 15 апреля 2014 г.

Официальное открытие Мастерской!

Всем-всем привеееет!
Я к вам сегодня с самой классной новостью!)))))
В эту субботу, 19 апреля, состоится встреча-презентация 


Мы приглашаем всех желающих присоединиться к нам на празднике по этому поводу!)

Реальная встреча будет проходить на базе интернет-магазина, мастерской "Хобби Всем" в г.Екатеринбурге по адресу ул. Чернышевского, д. 16, офис 502 (рядом с ТЦ "Гринвич", перекресток ул. 8 Марта - Радищева), начало в 15.00.

В программе вас ждет замечательное времяпровождение, море конкурсов и подарков, запуск шаров желаний, а также веселая фотосессия в подарок!!!

В качестве призов вы сможете выиграть:
- отличные наборы скрапматериалов
- шикарные наборы для вышивания от салона "Золотое руно"
- а также подарочные сертификаты на услуги по уходу за кожей лица и тела в салоне Healthy Joy!!!!!!

Каждый участник мероприятия получит подарок!;-)

Конечно же, будет вкусное угощение!;-)
Ну как?;-) Вдохновляет?;-)
Тогда обязательно приходите!!!! Мероприятие бесплатное, расчитано на 1,5 часа. Если вашу детвору не с кем оставить, берите с собой - места всем хватит)

Буду рада вас видеть!!!))))

вторник, 8 апреля 2014 г.

Пуговичный пост

Ага, это снова я)))
Про мои эксперименты с тканью и красками читайте ТУТ, а сейчас я к вам - с другим))))
Давно уже хочу поиграть в пуговки с Катей)
Для начала покажу свои запасы)))
В одном контейнере они уже не помещаются)) Их, пуговок, всегда у меня было много (я ж начинала с шитья)))) Вот так живут пуговки попроще - рассортированы по цветам


Моей страстью оказались малюсенькие пуговички - они в мешочках)))


А пуговки позаковыристее живут в жестяной банке))) Вот так - в мешочках:


Думаю уже разжиться еще одним контейнером)))
А теперь работа, правда, из стареньких: эту ёлочку мы делали вместе с детворой)
Она маленькая - украшала наш адвент-календарь)



Давайте доставайте и фоткайте и свои пуговичные запасики!;-)


Мой скрапбукинг и не только

Всем привееет!!!!
Я не появляюсь не потому, что бездельничаю, а потому, что совсем много делаю)))))
Расскажу обо всем по порядку;-)
Во-первых, вчера у меня состоялся очередной дебют: я попробовала роспись по ткани!!! Давно знала, что мне, скорее всего понравится, и просто тупо сопротивлялась: еще один кружок по фото я не потяну))) Вернее, мой рабочий уголок наверно лопнет))))
Это я к тому, что мне невероятно понравилось!!!!!
Это плод моего 3-х часового труда)))


Фото с телефона - сори!

среда, 2 апреля 2014 г.

Фотомоб

Это снова я))
Совсем забыла, что хотела показать вам вот такое фото - сделала его неделю назад специально для фотомоба в Кафе Скрапо-Мама


Вот так красиво оформлены у нас входы в магазинчики;-)
Правда, за неделю наш ландшафт изменился до неузнаваемости - у нас снова зима-зимища!!! 4 дня снег валил просто стеной огромными хлопьями - итог 20 см снега. Представляю, какая мяша будет, когда все это начнет таять((( Надо достать мои фирменные резиновые сапоги в бантик;-))))
Вот таких огромных снеговиков лепили вчера дети)))


Воть))) А какая погода у вас?;-)


"Мастерская Два таланта" и ещё кое-что

Всем приветики!!!))))
Весна не радует?;-) Ну, и ладно! Зато у нас событие!!!!))))
Вчера наконец-то мы с Элей закончили приготовления и официально объявили об открытии "Мастерской уютных вещей "2 таланта"!!!
Мастерская в сети будет жить ВОТ ЗДЕСЬ - приглашаем всех-всех!) Пожалуйста, добавляйтесь к нам - будет весело и интересно!;-)
Вот такой у нас логотипчик - Эля нарисовала!


Вы правильно поняли, что мы решили объединить свои ресурсы и усилия, чтобы красоты в этом мире было больше: ведь как известно, 1+1=11!!!!;-)))))
Совсем скоро мы пригласим на официальную презентацию-открытие всех, кто может к нам приехать из города и области! 
Ух, сколько всего замечательного мы придумали!!! Уже не терпится вам обо всем рассказать!)))) Но тссс....все карты сразу открывать не буду;-)
Но скоро-скоро расскажу!

вторник, 1 апреля 2014 г.

В ScrapШколе распродажа курсов!

Всем-всем привет!)))
Я сегодня к вам - с интересной информацией!

В ScrapШколе, где я сейчас обучаюсь на курсе "Альбом Гранж - Микс-медиа", объявлена распродажа ВСЕХ курсов и мастер-классов!!!


И это не шутка и не розыгрыш)))

только 4 дня!!!
с 1 по 4 апреля стоимость любого МК
всего 700 руб!!!

и небывалые скидки на курсы!!!
курс Тэгомания - 990 руб!!!
курс CardМания - 890 руб
курс AlbumМания - 1 - 2100 руб

Не упустите возможность!!!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)