среда, 31 декабря 2014 г.

Итоги года

Всем привет! Это ведь важно, да, подводить итоги?;-)))
Я решила, что надо))
Тем более девочки из Арт-студии "Ветер перемен" запустили классный флешмоб)
Спешу присоединиться;-)


Итак...2014 год стал для меня непростым, но таким творческим!
В начале года я усиленно выкарабкивалась из неприятностей, что настигли меня, по традиции последних лет, в конце 2013-го года.
Возможно, поэтому в этом году я очень много времени и сил тратила на творчество и, особенно, на обучение!)
То, что нас не убивает, делает сильнее)

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Сезонный блокнотик и о новых проектах!

Всем привеееет!)))
Я, как и многие из вас, редкий гость сейчас в собственном блоге;-)
Но не потому, что суечусь по поводу нового года))) А потому, что усиленно работаю над своими проектами!!!)
В верстке пилотный номер журнала "СКРАПБУРГ"! (бесплатная подписка ТУТ)
Готовится первая мега-рассылка обновлений заданий челлендж-блогов! (бесплатная подписка ТУТ)
Одновременно с этим всем идет работа по расширению ассортимента ТМ СКРАПБУРГ - вас ждет столько всего классного и интересного!!!;-)
А еще будет новый крутююющий проект, которого еще не было в рукодельном сообществе!) Но пока не скажу - поделюсь с вами 1 января!;-)))
В общем, как вы поняли, работа кипит, и всё-всё меня вдохновляет!!!))))
А пока если вы еще не подписались на что-то из вышеперечисленного - не стесняйтесь!;-) Присоединяйтесь!)
Опять же, я к вам не с пустыми руками;-)
А с блокнотиком!))) Давно вам их не показывала;-)
Меня пригласили побыть дизайнером в задании "Лен" от Хомончелло - я кайфовала!))) Хотя уже поставила себе задачу заниматься только своими проектами, но было здОрово окунуться в такое чудесное задание;-)) Сходите полюбуйтесь обязательно на работы для вдохновения - это полный улет!!) А мой шИдевр воть))


понедельник, 22 декабря 2014 г.

Такого еще не было!

Именно так мне написали девчата в чате ВК)
Всем привет!)
Вам стало любопытно?;-)
Тогда не буду рассусоливать, а сразу - к делу)))
Счастливый мир детства дарит вам отличную возможность высвободить время для творчества!;-)
Теперь вы сможете получать обновления заданий блогов еженедельно сразу к себе на почту!)


Скорее подписывайтесь;-) Все подробности ТУТ;-)
Сегодня был чудесный день!) И таки да, я поставила ёлочку!!!Йуххуууу!)))
Теперь у нас в квартире нарядно и празднично! Сразу мандаринов захотелось;-)))
А как ваша подготовка к праздникам? Идёт полным ходом?;-)
Всем обнимааашки!!!

суббота, 20 декабря 2014 г.

Pop Up открытка "Весёлые снеговики"

Всем привет!
Как ваше здоровье и настроение? Я активно лечусь и потихоньку выкарабкиваюсь из депрессии - мой любимый Дед Мороз меня уже очень-очень порадовал!!!))))
А сегодня я к вам пришла с Pop Up открыткой и вот такой веселой компашкой)))


Вырезала компашку с листа от  Мister Painter. Я этих снеговичков заприметила еще четыре года назад!) Купила несколько листов и потихоньку их использую))) Ну, такие они балдежные - класс!) Правда же?;-))  Сделала открытку по заданию у нас в Счастливом мире детства "Здравствуй, Новый год!" - приглашаю вас всех!!))) 


вторник, 16 декабря 2014 г.

Море и радость всегда со мной)))

Когда Магомед не идёт к горе, гора...то есть море...идет к Магомеду ко мне!)))
Ну вот, добралась, наконец, до хвастиков)))
Ура-ура!) Я получила свои две долгожданные посылочки и не смогла удержаться, чтобы вам их не показать;-)))
Ну, раз уж начала про море...то про него и продолжу) В блоге у неутомимой Танечки Дудкиной некоторое время назад мы обменивались по Морскому обмену (ракушечками и подарочками).
Так вот, девочки...когда я получала посылочку, честно признАюсь, мне страшно было её открывать......эти.....люди с почты сотворили с ней нечто невообразимое!((( Если бы видели, в каком состоянии мне её отдали - на ней наверно ногами топтались.....Очень боялась, что там вообще ничего живого нет.....И всё же, славаиисусубуддешивемагометуаллаху-йоху! много чего выжило. А приехал мне подарочек от Маргариты:



Новая шоколадница)

И снова я) 
Пришла показать вам новенькую шоколадницу - ну, люблю я их - вы же знаете;-))) Сделала её одновременно с этой)
Правда, эта чуток похолоднее будет;-)
У меня Новый год вызывает стойкие ассоциации со сладостями) 


Деталек немного))

Журнал в подарок!)

Кому-кому? Наверно всем, у кого его нет;-)))
Привееет всем!)
Как ваше настроение?
У меня отличное сегодня) На улице потеплело окончательно))) У нас на Урале зима с летом перепутались))))) В июле было плюс 10, сегодня - плюс 5)))) Под ногами - мяша, бедные сапожки каждый день сырые...
Хотя...это лучше, чем 30-ти градусный мороз;-))))
Я сегодня пришла вам рассказать о том, что принято решение о рестарте журнала "СКРАПБУРГ"!
Я очень этим вдохновлена!;-) Если у вас появятся какие-то идеи, то пишите на мой мейл иди на мейл журнала - будем сотрудничать;-) Причем, на возмездной основе;-)))
А пока - КАРАМЕЛЬКА)))
Каждому подписавшемуся - новогодний номер в подарок!! То есть даром) То есть всем, кто выполнит условия, - их читайте в блоге


Сразу хочу предупредить, что это не новый номер, но своей актуальности он не потерял;-)
Так что смело подписывайтесь - вдруг там именно то, что вы давно искали;-)
Буду рада, если понравится! Этот номер был выпущен в соавторстве с чудесной рукодельницей и моей подругой Элианой Манион (верстка и дизайн так же её!)
Жду всех на огонёк;-)
И совсем не прощаюсь;-)) Сегодня будет еще два поста - с хвастиками и рукоделочкой;-)

суббота, 13 декабря 2014 г.

А теперь снова новогодняя

Блин, вот я ветряная девушка!) То Вася - то неВася новогодняя, то нет))
Всем привет)
Спасибо за ваши похвалы моей неновогодней шоколаднице - они меня оч вдохновили! И...я сделала новогоднюю))) Вернее, даже две))) Но покажу пока одну - вторую низзя)



Совсем не новогодняя

Ага, а, точнее, летняя)))
Всем привет)
Как ваше настроение? Я продолжаю бездельничать в плане творчества...
У меня начался период всперибирания и освобожденияотвсегочемнепользуюсь))))
Вчера разбирала папки на ноуте и нашла фотки шоколадницы, которую делала давно, но так и не показала)
Решила исправить положение и разбавить снежно-новогоднее настроение)



Вот такая получилась) Сделала с нуля. Декорировала своей бумагой)
Девчата, я планирую на следующей недельке новогоднюю акцию - заглядывайте!;-) Бесплатные вкусняшки тоже будут!;-)))
Шоколадницу покажу в "Угадайке" от PB (мои слова: узор на бумаге, лента, беж)


Девчата, еще поделюсь с вами информацией про одну из моих любимых рукодельниц-чудесниц Милочку Валентову, вернее, про её конфетку))) Я всегда восхищалась её работами, а теперь они просто шедевральны!!! И чего девчонки с Арт-Джампа не пригласили её вместо Болм? Она крута! Постоянно делится знаниями! Вот и сейчас идет Школа мужских подарков - вы еще запросто успеете присоединиться!;-)
Ну, в общем, вот такие сокровища от Милы:


Крутышно, да же? Присоединяйтесь;-)
Спасибо, что заглядываете!!!

пятница, 12 декабря 2014 г.

Письмо номер два и пирожки

Всем привет!
До Нового года осталось всего ничего, и это радует!)
И вдохновляет загадывать желания, правда?;-) Ведь даже когда кажется, что небо затянуто чернущими тучами навсегда и надолго, всё равно рано, или чуть позже, появляется просвет;-)
Поэтому я решила, что могу еще помечтать - ведь мне так нравится то, чем я занимаюсь! Мне хочется верить, что благодаря нашему с вами творчеству красоты и добра в этом мире становится больше!!!)
Итак, в этот раз загадываем желания с Фабрикой декора;-) Дедушка Мороз, чтобы тебе было проще, расскажу, что желаннее всего;-)
 В последнее время я просто фанатею от пирожков работ в стиле микс-медиа, а в этом чудесном магазинчике для него есть всё!)
Например, металлизированные и жемчужные спреи!

Источник фото

четверг, 11 декабря 2014 г.

Эконом-конверты

Всем привет!
Как ваше настроение? Уже вовсю готовитесь к предстоящему празднику?;-)
А я признаюсь честно, после письма Деду Морозу ничего не делала - лечусь сама и лечу младшенького. А нет! Вру)) Принарядила еще бложик Счастливого мира детства)))
Хожу по вашим блогодомикам, вдохновляюсь)
Чтобы пост не был пустой болтовней, покажу вам один из моих последних заказов - конверты. Предупреждаю сразу - это эконом-вариант))) Конвертов было несколько, надо было быстро) Они большие - предусмотрены для сертификатов. Делала половину из моей бумажки. Я тут сегодня сравнивала - она по качеству не уступает Приме!;-)
Фотографии не ахти....Я, как всегда, сначала запаковала, потом поняла, что не сфоткала)))) А поскольку фотоаппарат сейчас чаще у мужа на съемках, то снимки делала на телефон...
Было два варианта - мужские и женские.
Женские у меня получились однотипные)


понедельник, 8 декабря 2014 г.

Как не разучиться мечтать...

Всем снова привет!
Как ваши дела? Как настроение?
Я уже писала, что у меня с определенного времени конец года - очень трудное время...Надо как-то это исправлять)
Пока хорохорюсь изо всех сил...получается с переменным успехом.... сегодня настроение было невероятно подпорчено...не скажу, как и кем...но это серьезно....
Чтобы хоть как-то отвлечься, я решила создать себе новогоднее предвкушение праздника....Тем более, традиционно, 8 декабря у меня заканчивается деньрожденьевский марафон: вчера моему старшему сыночку исполнилось 18 лет.
Теперь я спокойно (насколько это возможно в моей ситуации) буду готовиться к предстоящему празднику - все-таки люблю его больше всех остальных!)
Первым делом я принарядила блог - теперь мы с зайкой в шапочках))) А блогошапочка стала тоже немного зимней;-) Спасибо Свете за чудесный МК!)
Во-вторых, я начала думать, как же мне создать там, где мы живем, атмосферу праздника - ведь сейчас у нас пространства для передвижения в комнате совсем чуть-чуть - на два шажочка....ёлку совсем некуда ставить...печалька...Придется как-то исхитряться с декором стен...В общем, начало положено - даю себе на раздумья эту недельку)
В-третьих, начиталась я сайтов с письмами Дедушке Морозу: так тепло на душе от многих!
Кстати, в прошлом году в Счастливом мире детства у нас был проект с одноименным названием - можно и в этом году воспользоваться паролями и явками адресами;-)


Вдохновение Леной Моргун, про биндер, подарки и поболтать...

Всем привет!) Наконец могу рассказать вам еще об одном вдохновляющем знакомстве;-)
Ждала его с начала лета, как только Леночка Моргун объявила о желании приехать к нам в город!;-)
В прошлые выходные я побывала у неё на мастер-классе по холстам - реальность превзошла ожидания!))) Это был сплошной кайф, сплошное вдохновение!)))
Сколько Лена дает знаний по ходу дела! Даже то, что не было заявлено;-)) В общем, я в полном восторге от неё и от её работы))) А это мой результат МК: большой холст


суббота, 6 декабря 2014 г.

Долгожданное знакомство с Леной Виноградовой

Это снова я) Привет всем заглянувшим;-)
Я тут решила, что после того, как показала мой новый альбомчик, будет неправильно не рассказать вам, как я осуществила свою самую заветную мечту;-)
А дело было....в июне 2012 года!))) Собрались девицы-красавицы-рукодельницы в своем скрапо-домике (был такой у Скрап-клуба Екатеринбурга) чаевничать, делиться мыслями и вдохновлять друг друга. Одна из них рассказала, что побывала в Челябинске на мастер-классе потрясающего мастера - Лены Виноградовой) Ну, как вы поняли, среди тех девиц и я была;-) Как-то незаметно в разговоре мелькнула идея, что было бы классно пригласить Леночку к нам в город...Прикинули, что да как, сколько стОить может такое удовольствие) Решили, что вполне нас по зубам))) Только вот не сложилось ничего тогда, видимо, не время было...А может, человека не нашлось, что ответственность на себя взял бы....вы ведь знаете, да, что всё-всё на свете зависит от одного-единственного человека?;-)
В общем, с тех пор воды уже прилично утекло...А моя мечта - побывать на МК Лены - так и не осуществилась тогда....Много мастеров у нас в городе побывало, почти со всеми удалось познакомиться...А вот в конце октября мне наконец-то посчастливилось попасть аж на два мастер-класса к Лене!!!! Спасибо девочкам из моего любимого "ХОББИ ВСЕМ"!)) Сказать, что я счастлива, это ничего не сказать))) Мои ожидания превзошли реальность) После моей поездки у меня никак не скрапилось, да еще предстоящий переезд...А тут я такое вдохновение ощутила!!! Хотя скажу сразу, ленин стиль - это ленин стиль!;-))))
Зато у меня есть теперь целых два чудесных альбомчика!!!)))) Летний и зимний)))
Каюсь, фотки моего летнего я стырила в блоге у Лены))) Надеюсь, она меня простит - сейчас оч трудно фоткать что-либо у меня дома(((
Я почему-то решила, что нужны маленькие фотографии... и куда я смотрела, когда читала организационный файл?))) Однако, альбом вышел душевный! За что Лене - особый респект и уважуха!!!)) У меня, как у истинного сапожника, про себя работ немного;-))


Альбом "Каникулы" из Scrap Kit Ноябрь

И снова привет!
Началась зима и мои домочадцы решили отметить её дружно))) Детворе поставили прививки, и они разом выдали насморк и кашель, за ними неделю назад свалился муж, а теперь вирус догнал свекровь и меня....У младшенького третий день болят уши - последствия насморка ( у нас такое бывает) Несмотря на все эти перипетии, я улучила несколько раз времячко для того, чтобы сделать альбомчик из полюбившегося мне ноябрьского кита Scrap Kit Club;-)
У дочки в этом году буду первые осознанные зимние каникулы - планирую заполнить альбом её фотографиями;-)))) Размер альбома 15х22 см.
Фоток будет ооооч много - я влюбилась в альбомчик, пока делала)))) Надо сказать еще раз, что набор подобран просто идеально! Всё кстати и всё - в тему, очень гармонично сочетается друг с другом! Если вы купите этот набор, то, я уверена на две процентов, нисколечки не пожалеете!))) И это вовсе не пропаганда - вы меня знаете, я хвалю только то, что мне нравится;-)
Мой альбом сделан целиком из материалов набора (кроме основы), своих деталек я добавила совсем чуточку) Кстати, благодаря альбомчику я пристроила немного обрезков от другой бумаги, которых у меня поднакопилось за последнее время) Разворотов получилось шесть.
Итак, поехали)


Девочка с характером...

Да-да, такая вот она оказалась)) Всем привет!)
Дома лазарет, а мама играет в куклы))))
Начала ещё в сентябре в СП с Аней)) А закончила- на днях)))
Планировалась эта девочка мною как балерина, но...не захотела она быть нежной и дисциплинированной....а захотела быть непредсказуемой и своенравной)))) А ещё - путешественницей))) У моего заказчика была именно такая ассоциация: путешественница, у неё обязательно должна была быть сумка)))
Вот и сложился образ)))
Почему-то хотелось непременно джинсовую юбку-бохо и ремень а-ля корсет))) И чтобы с дырочками и люверсами))
Фотка рабочая - не судите строго)))

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)