понедельник, 2 февраля 2015 г.

Любовь, которая...

Всем привет!)
В последнее время буквально сопротивляюсь всяким таким праздникам, как ДСВ) Но тут не устояла от приглашения побыть ПД - и довольна этим фактом - теперь будет, чем порадовать мужа))))
В Воронежском скрап-клубе стартовало задание "Любовь, которая..." Так-то любить можно всё))) Заглядывайте на огонёк к девочкам - там столько красоты!)
И моя скромная лепта) Сделала открыточку с сердцем и крыльями....



Всё очень символично) Ну, вы ж меня понимаете?;-))



Открыточку сделала стоечкой, обычно я делаю книжки) А тут просто так легло само по себе)))


Давно у  меня в загашниках лежал мастер-класс - им и воспользовалась) 
Банер задания:


Девочки, а я тут у мужа выпросила себе подарочек - часы со звездным небом из страз (надо будет самой делать, там только заготовка) - такая счастливая! Жду, когда принесет, - ему  в магазине уже отложили;-)
Вот тут такие часики выглядывают - я давно их в салоне "Золотое руно" заприметила, но не решалась попросить)))


Принесет - буду изучать новую технику!)))
Кстати, девочки, Светлана тоже хочет заняться техникой алмазной вышивки и просит нашей поддержки - вот тут все подробности, не сочтите за труд пройти по ссылочке - там много интересного;-)
Напоминаю, что есть еще последний денечек принять участие в конфетке на финансовый практикум;-)
Ну, и записывайтесь на фирменный фартучек!;-)
Всем обнимашки! Скоро весна!!!))

15 комментариев:

  1. удачных тебе часов!:)
    открыточка прелестная! контраст и нежность :) красота!
    Я тоже этот праздник обычно обхожу. Думаю, и в этом году обойду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш) загадала, что как только сделаю их, окончательно разберусь со временем;-)))) Надо бы нам с тобой все-таки НАШ проект сделать;-) Ты как? Уже, поди, сделала?

      Удалить
  2. Символичная открыточка! Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконичная, но очень душевная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. такая классная открытка! очень нравится!!! так чисто и просто! супер!
    так интересно на часики будет посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка! А я наконец-то в блоге про твои подарки рассказала))) - http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2015/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)