вторник, 10 февраля 2015 г.

Мои вкусности-полезности

Всем огромный привет!)
Я не пропала - я была в Москве на супер-тренинге по финансам!;-)
О да, я продолжаю двигаться в этом направлении и напоминаю вам о замечательной возможности "поправить" свои дела, при этом замечательно провести время в компании тех, кто замотивирован что-то изменить в своей жизни;-)
Это кто-то, в первую очередь я;-) Ага, вот так нескромно))))
Девушки, мне стали доступны просто бомбовые инструменты!
Как только вы начнете применять их, ваша жизнь круто изменится.
Если вы не из тех, кто привык терять, считать копейки, платить бесконечные долги по кредитам, а из тех, кто хочет кормить семью сытно и полезно, путешествовать туда, куда хочется, а не куда хватит денег, покупать себе материалы для творчества несмотря на скачки долларов и евро, то пишите мне - я добавлю вас в закрытый блог, и мы начнем претворять в жизнь самые заветные желания!;-)
Участие в практикуме, по-прежнему, стОит всего 3 000 рублей, при этом у вас отличный шанс вернуть эти деньги полностью и даже сверх того!;-)
Я знаю, что прежде чем вы дочитаете этот пост до конца, вы уже примете решение;-)
Стартуем 12 февраля и ни днем позже! Количество мест ограничено!
Пишите на nastena1208(@)gmail.com (скобочки вокруг собачки надо убрать!)

Сегодня работ от меня не будет, зато я поделюсь с вами наконец-то рецептами своих любимых напитков из ведической кухни, которые просто обожает моя семья!


Рецепт 1. Напиток корица с лимоном. В кастрюлю (3-5 литров) наливаем холодной воды, даем закипеть. Берем две целых палочки корицы. Бросаем в кипящую воду, кипятим минуты две, достаем. Не выбрасываем! Палочки можно использовать до 5-7 раз!!! Просто подсушиваю до следующего раза. Огонь выключаем и добавляем в коричный отвар сок из половинки небольшого лимона, можно и с мякотью (если у вас нет ручного приспособления для выжимки цитрусовых, то модно просто большой ложкой как бы поскоблить внутри разрезанного лимона - сок выделится сам;-) ВСЁ) Сахар добавляю по вкусу, можно мед))) Дольше писАла, чем готовить)))))

Рецепт 2. Фенхель с лимоном. Очень полезен деткам, особенно в холодное время года. На 3 литра берем 2 чайные ложки семян фенхеля, половинку лимона (сок) и стандартный половник сахара (примерно 100-120 гр). В кипяченую воду бросаем все сразу, огонь выключаем и даем настояться 15 минут. Процеживаем. ВСЁ!)))

Рецепт 3. Кардамон с лимоном (мой любимый))) Выход 3 литра. Всё, как в предыдущем рецепте, только добавляем вместо фенхеля раздавленный кардамон (я в ступке сама его давлю)))

Рецепт 4. Каркаде с мятой.Пожалуй, самый трудный из всех)))) Кипятим 3 литра воды, добавляем 2 столовых ложки каркадэ, 120 грамм сахара и два пакетика мяты перечной (покупаю в аптеке). Не кипятим! Просто даем настояться 15 минут. Всё)))

Рецепт 5. Я люблю специи восточные, поэтому и семья у меня их воспринимает на ура)) Опять же 3 литра воды. Кипятим. Добавляем туда 2 средних нарезанных яблока, даем закипеть и выключаем огонь. Добавляем туда 120 грамм сахара и специи: гарам масала 1/2 чайной ложки, 1/2 чайной ложки куркумы и сок половинки лимона. Перемешиваем,даем немного постоять. Все напитки можно пить и горячими, и холодными!;-)
Приятного аппетита!)))
Если хотите услышаться в эфире - ВАМ СЮДА!;-) 

18 комментариев:

  1. Вкуснотища какая! Каркаде с мятой обязательно попробую.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за рецепты )) и вперед к финансовым свершениям!!!

    ОтветитьУдалить
  3. надо же как у вас с напитками. А мы то все соки покупные пьем.
    Надо что-то из твоих элексиров попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Любаш, вот так;-) Быстро, вкусно и полезно;-) А сок я своим тоже жму - чаще по выходным;-)

      Удалить
  4. Классные рецептики и простые. Надо обязательно попробовать. спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рецепты)) Очень интересно попробовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька! Ты-чудо и молодец! Я тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Как все вкусно)))спасибки за рецептики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) Рада буду, если понравится и войдет в привычку;-)

      Удалить
  8. Красота! И, наверное, красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я смотрю птички у тебя появились в бложике)))))) и усы у зайца!)))))))))))))))

      Удалить
  9. Надо будет завтра на работе рецептики распечатать))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)