среда, 29 апреля 2015 г.

В прямом эфире сегодня Анна Коссаковская!

Всем-всем привееет!
Я хочу пригласить вас в прямой эфир САРАФАННОГО РАДИО сегодня, 29 апреля, в 19.00 по московскому времени!
У меня в гостях будет крутая гостья: Скрапбукер года-2014 по версии журнала "Скрап-Инфо", леди C&S и миссис PL - Анна Коссаковская!)


Стиль "Чисто и просто" входит в моду, и, скорее всего, Аня тоже приложила к этому свои золотые ручки!;-)
По крайней мере, я уже тоже поддалась массовому любопытству, и Аня для меня - один из самых ярких представителей этого стиля;-)
Мне уже всё-всё про неё интересно, а вам?;-)
Приходите и задайте все свои вопросы в чате, либо в комментариях на страничке, в скайпе Biz-urfo Radio, или пишите СМС с вопросами на номер +7912 686 5755 (МТС)
Будем вас ждать!)
Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.

Если вдруг она не сработает, то можно слушать нас ВОТ ЗДЕСЬ!
Желающие послушать предыдущие записи могут сделать это ЗДЕСЬ;-)


Сразу после эфира вас ждёт новый выпуск программы "В мире скрапбукинга" от Ирины Фониной!

3 комментария:

  1. Настя, ты таких интересных гостей к себе приглашаешь! Жаль вчера не успела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня послушаю обязательно)))

      Удалить
    2. Спасибо, Люда!) Мне самой очень интересно всё-всё;-))) Рада, что приходят, не отказывают;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)