пятница, 15 мая 2015 г.

Поймай....C&S!

Всем привет!)))
Как ваше настроение?;-)
Я мы сегодня по уши...в бумаге!)))
Йухху!!! Забрали тираж "ОЧАРОВАНИЯ" из типографии!))))
иии.....завтра - первая презентация!
А ещё, а ещё...я снова буду вдохновлять вас как дизайнер моего родного Скрап-клуба Екатеринбурга!))))
Встречайте мой "феникс" - работу по чудесной майской палитре!


Ну..что сказать? Осваиваю КАС))))) Как и планировала;-))
Судить, что получается, ВАМ!;-))


.....скучно мне пока все-таки в этом стиле...хотя и нравится простор и чистота;-))

Наваяла сразу три открытки - в каждой попробовала добавить какую-нить фишечку)))
Здесь - стрела 3-D)))
Выстругала её из зубочистки))) Левша, блин)))


Зафоткала с двух сторон)))


А идея открытки проста: стреляй выше и лови удачу!;-)))


Вдохновлялась еще и Скраповедением (1 этап - штампы), и валюшиным проектом по открыткам (но для него будет другая;-)) - я в отстающих из-за заказика своего....может, успею еще догнать;-) Как завтра повстречаемся с девочками, да как полечуууу)))))
Так что проекты эти для меня просто удача!!!)))


Завтра вернусь;-)
Всем чмоки!!!

16 комментариев:

  1. Красотища! И не скажешь что впервые.. и подбор цветов. А эта стрела..чудесная :))) Идея на миллион! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, такая я бы даже сказала интеллигентная открытка!! Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я конечно не спец, но по-моему КАС суперский! Стрелу взяла на вооружение!) Поздравляю с выпуском новой коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, Настя! Бурные и продолжительные аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  5. АХАХАХХАХАХАХАХ, я плакаль))))), смешно..оочень ...такая чумовая идея!! смысловая нагрузка меня просто била наповал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Задумка классная :)
    А царевну-лягушку внутрь открытки))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто. И исполнение, и идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, супер! Идея со стрелой!!!!!! А смысл.......! У меня случился тихий шок ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Натся, а итоги задания "Скрапим все" из исчезнувшего блога "Желтый мак", будут здесь? И, вообще, будут ли? :-))) А то, может, и не ждать...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, приветствую) Можно уже не ждать)))) Они давно выложены)))))))) http://tm-scrapburg.blogspot.ru/2015/05/blog-post_13.html

      Удалить
    2. :-))))))))))))спасибо, Настя!!

      Удалить
  10. Настя, отличная открытка и смысл глубокий! Поздравляю с новой коллекцией, жду твоих новый работ из нее. А палитра супер! Загляну в блог скрапклуба))

    ОтветитьУдалить
  11. Где еще две открытки?!)))) Очень хороший CAS получился)))

    ОтветитьУдалить
  12. весёлая открытка получилась! меня умилила стрела :) в жизни бы не догадалась!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя! Здорово! Идея со стрелой - КРУТЕЙШАЯ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)