четверг, 10 сентября 2015 г.

Биндер от Скрап Академии Онлайн!

Всем привет! Рада рассказать вам о том, что я теперь студент)))
Ага)))
Скрап Академия Онлайн, где моя торговая марка СКРАПБУРГ стала одним из спонсоров, объявила набор студентов)


Присоединяйтесь!
А для тех, кто скрапит и имеет блог Леночка предоставила отличную возможность - выиграть обалденный подарок - биндер!!!! Вы хотите? Я да!!!!


Подарочков много - для всех, кто будет онлайн!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)