вторник, 3 ноября 2015 г.

Малышковый альбомчик

Всем привет)
А я сегодня пришла выполнить обещание)))
Помните, писала, что сделала первый малышковый альбомчик для мальчика?;-)
для девочек уже несколько сделала, а вот мальчишеский ни разу!)
Очень мне понравилось, хотя все время хотелось скатиться в цветочки))))


Альбомчик получился внушительный  - на 60 с лишним фото, размер 20х25 см, по корешку 7 см. Сделан на основе коллекции  Bundle of joy Boy от Kaiser Craft's.
Эту коллекцию я выиграла в конфетке;-))) И она очень мне нравилась) Поэтому когда поступил заказ, я точно знала, какую коллекцию буду использовать)
Посмотрим?;-)
Объемчик) Интересно было взвесить, но времени уже не было))


Чуть ближе композиция на обложке)


Уголоооочки мои аккуратненькие)))


Пустышечка


И ещё лежа)


Поехали внутри) Всё мобильно - всё открывается, полно тегов, на которых можно сделать надписи или поместить маленькие фотки







На втором форзаце - большой конверт, на нём и под ним карманы) В кармашек с надписью тоже можно что-нить вставить)))


Задничек


Ку-ку) Здесь оставила кармашек для тега с именной печатью. Решила, что люди не захотят, чтобы я его приклеивала или пришивала;-) Теперь всегда так делать буду)


Сняла еще видео) Первое) Смешнююючее)))) В бардачелле, который я не успела убрать, а за заказом уже приехали)) И Илья там на фоне озвучивает)))
Ну, в общем, для желающих)


Покажу альбомик в задании "Малышковое" от HandMade

 
Всем чмоки! Будет ещё пост с отчетом;-)

38 комментариев:

  1. Настя! Супер !!! Шикарный альбом
    Шикарная бумага!
    Чудо как хорошо получилось!
    Оч нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, альбомчик - просто супер! Сколько секретиков и тэжиков! С большим удовольствием посмотрела видео - очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо) Видео пробное, но скорее всего, буду делать еще)))

      Удалить
  3. Настя, коллекция прям классика! Приятно было услышаться) Снимай еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катюш! Я выиграла её в конфетке - такая милота!))) У меня еще на небольшой миничек осталось;-)

      Удалить
  4. Настюш, альбомчик такой классный!! Палитра нежнейшая, мятная, спокойная... в общем вкусная!))

    ОтветитьУдалить
  5. Лаконичный, без излишеств и такой стильный! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спаисбо большое - ну, для мальчика особо не разбежишься;-) Я итак на свой риск добавила всё же цветочков;-)

      Удалить
  6. Отличный альбом! Утащила пару идей к себе в нору

    ОтветитьУдалить
  7. Настена! Когда ты все успеваешь??)))
    Прелестный получился альбом!! Всё на месте, такое няшное, но вполне мальчуково-сдержанное))
    Здорово, что столько раскладушек и тежиков!))
    И идея с тегом на задней обложке здоровское!! Как раз на днях задавала вопрос кто как ставит, если ставит, именную печать или вообще информацию об авторе на альбомах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!) Приятно читать такие отзывы - не скрою;-) Раскладушки - моя слабость))) А к тежикам я пристрастилась в выпускных альбомах)

      Удалить
  8. Настя, с интересном рассмотрела и фото и видео.)) Хороший такой альбом! Коллекция бумаги роскошная!)
    Да, уголочки на обложке у тебя и правда крутые. Я никак не могу научиться их заправлять.))
    А еще по поводу именной печати хотела спросить, ты от клиентов слышала мнение, будто им она лишняя? Просто я сама всегда на спинку ставлю свою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я уже писала тебе в ВК - спасибо за вопрос;-) Скопирую и сюда, потому что у многих такая реакция;-)
      Я сама не люблю, когда на альбоме стоят какие-то печати именные - он становится частью МОЕЙ жизни))))) Зачем мне там чужие телефоны?))) И потом, ты ставишь печать с какой целью? Чтобы у людей, в случае чего, были твои данные. Так почему бы их не приложить, но так, чтобы их можно было даже кому-то отдать?;-) Я уже несколько раз получала восхищенные отзывы, что карточка только вложена, не пришита и не приклеена)))) В общем, на открытки я ставлю, а на такие объекты, как альбом, папочка для документов - нет. На паспортные обложки ставлю внутрь - там не видно её, но контакт остается;-)

      Удалить
  9. Я влюбилась...такой голубенький нежный и клевый)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбом! А об уголочки уколоться можно)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, обалденский альбом!!! мне очень понравился! :) и видео классное получилось! всё понятно, всё видно- шикарно, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, такой душевный альбом!!! Без излишеств, как я люблю, но такой милый-милый!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, чудесный альбом! А видео просто замечательное, люблю такие смотреть, надо тоже будет попробовать снять!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)