понедельник, 21 декабря 2015 г.

ЛИСТ ЖЕЛАНИЙ - ФЛЕШМОБ!

И снова всем огромный предпраздничный привет!
Рада, что моя ЗАБАВА пришлась вам по вкусу!!!
А прямо сейчас я хочу пригласить вас в чудесный флешмоб "Лист желаний"!
 

Как часто бывает, что мы в суете забываем про себя!При этом часто случается, что получаем в подарок не то, что нам очень хотелось бы (хотя наши близкие и родные в это время мечутся в поисках того, что нас бы очень порадовало;-)
Поэтому предлагаю вам помечать и пожелать вместе со мной всякие приятности ДЛЯ СЕБЯ!)
Как это будет: я, а потом и вы, составляете для себя списочек тех желанностей, которые вы хотели бы получить в подарок! Не стесняемся - а вдруг Дед Мороз заглянет-таки в ваш блогодомик и сможет осуществить ваше желание или мечту?;-)
Я составлю для себя ТОП - 10 подарков, вы можете столько же, можно больше, но не меньше 5, ок?:-) Подарочки пусть будут материальными! Всё остальное будем загадывать, кто как умеет, в самую волшебную ночь года;-)

Чтобы участвовать:
1. Пишете у себя пост (можно просто список, можно с картинками - креатив приветствуется!;-)
2. Размещаете мой красивый баннерочек в посте и на панельке вашего блогодомика
3. Добавляете в линки ссылочку на ваш пост.

Флешмоб продлится до 13 января - до Старого Нового года, а 14-го я выберу того, к кому пошлю свой милейший подарок - пока не скажу, какой, но вам ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ!!!

Итак, мой ТОП:

1. Соляная лампа - ооо...хочу давно, очень давно! Мне почему-то всегда казалось, что такая лампа в доме с детьми - вещь невероятно необходимая)

2. Книжка-раскраска для взрослых - прямо остро в последнее время ощущаю потребность в тишине и возможности сосредоточиться....думаю, такая арт-терапия меня бы спасла!







3. Световой будильник: имитирует рассвет, яркость нарастает в течение 20-40 минут,
после чего идут звуки Природы - крутая штука! Поскольку я планирую выход на работу в офис, то хочу просыпаться без стресса;-)



4. Велотренажер - несмотря на мои болячки, обострившиеся в этом году, я остро ощущаю нехватку физической активности. Такая вещь просто незаменима в моей ситуации - там можно регулировать всё: от высоты сидения до силы давления на педали

 

5. Натуральная косметика для тела и волос (с лицом у меня отдельная тема;-). Люблю всякие мыльца, шампуни, соли для ванн собственного изготовления. К сожалению, мыловарение не стало моей любовью.....



6. Красивую небольшую сумочку (желательно на жестком каркасе). Вот прямо очень-очень хочется какой-то совсем небольшой по размеру вариант чего-то совершенно женственного


7. Снова в этом году, как и в прошлом, хочу флакончик своих любимых духов под ёлочку - Deep Red от Hugo Boss! Все-таки это самый мой аромат!;-) Хочуууу......



8. Очень хочется мне обновок - вот таких вот разных платьишек - это самый любимый мой вид одежды!



9. Многоразовую тетрадь Доброbook - ну что? Я всегда была фанатом канцелярских всяких штук))) Теперь ведь понимаю, что мне её оч хочется, и пока у меня она не появится, я не успокоюсь)) Жаль, что у них с жирафом нет) Ну, и к тетрадочке, конечно же, сразу комплект маркеров - я люблю писать разными цветами;-)



10. Красивый комплект белья с пеньюаром (хочу розового цвета, но нашла бардовый и прямлюблюнимагу!))) - обожжжжаааааюююююю



Вот такие простенькие желания))))) Поделитесь и вашими, если я вас хоть чуточку вдохновила!;-)..Иииии....давайте в это раз по-женски, но без скрапа, а?;-)))
Всех обнимаю и жду очень ваших постов!)

28 комментариев:

  1. Настя, круто! Ты правильно пример показала, а то бы я только на скрапе бы и зациклилась.
    А книга у меня разыгрывается! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/12/4_18.html
    Заходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, да чет мы уже захороводились на скрапе;-)))) Надо-надо вспоминать про реальную жизнь;-) Давай присоединяйся;-) Синергией будем соблазнтяь нашу чудесную вселенную!))))
      На книжку записалась - спасибо, что пригласила!;-)

      Удалить
  2. Настя, я тоже такую лампу хочу, а так как живу с близостью с Китаем, можно купить в их магазинах. Можно вместе купить )) Я как найду ссылку тебе отправлю ) Тоже люблю платишки - это моя любовь до скрапа )) Хорошо что я накупила стотысячпятьсот до того, как увлеклась скрапом )) Люблю в пол платья )) летом только такие ношу ) Я обязательно присоединюсь к флешмобу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, вот прямо оч жду твой пост с хотелочками!) Про лампу - договоримся!!!!

      Удалить
  3. Настя, чудеса продолжаются! Спасибо! Начнем с визуализации мечты)))

    ОтветитьУдалить
  4. настя, вот вроде никаких желаний в последние годы и нет, а самая первая пост написала ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну ты супер - мега!!!! Так мне твои желания понравились!!!! Спасибо, дорогая, за поддержку!! Надо было мне еще в какой-нить виш-лист записать заполучить тебя на радио;-))))

      Удалить
    2. ахах ))) я неподдающаяся )))))

      Удалить
  5. Ну вооот!! Сразу все желания обломала(((( Тут только со скрапом и живешь)))
    Нас один раз на тренинге просили написать 100 желаний))) Так многие и до 50 пунктов не дошли((( Попробую подумать о себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лееена))) Да, у меня тоже список из 100 вызвал затруднения, но я справилась) А муж мой, однако, за полчаса списочек накатал)))) Очень жду твой постик;-)

      Удалить
  6. завтра выложу :) подумаю немного и выложу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, солевую лампу покупаю свекрам. Если понравится, и себе буду желать :)

      Удалить
    2. Уже читала - мне оч понравилось!!! Особенно твое последнее желание;-)

      Удалить
  7. классный флешмоб! я точно хочу участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, огромное спасибо, что вдохновила! Обязательно участвую!
    С Новым счастливым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада буду почитать о твоих желаниях!;-) Спасибо за поздравление! И тебя с новым счастьем!)

      Удалить
  9. Девчата, у меня уже сбылось одно желание из списка!!!!!;-)))) Йухууу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо за идею! Свой пост написала =))
    И да видела что у тебя уже на одно желание меньше стало =)) Как там говорят "мечтать не вредно"? А в нашем случае еще и полезно =))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, спасибо за флешмоб.
    Пойду такой же списочек для скрапа составлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, тебе спасибо!!!)))) Боюсь, что для скрапа 10-ю пунктами не обойтись;-))))

      Удалить
  12. Настюша, со всем праздниками тебя!!! Здоровья! Сил! Вдохновения!!! Спасибо за твою затею, вот прям села... подумала... написала!!! Глядишь родным проще будет мне подарки делать :)))) Спасибо, Солнце мое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за такой интересный флешмоб,лет сто ни в чем не участвовала,скучает мой бложик))

    ОтветитьУдалить
  14. Ай ай ай! как жалко что только сейчас увидела этот флешмоб((( столько желаний есть у меня)
    П.С. Настя, у нас с тобой столько желаний совпадает, и вкус!) правда у меня кое что из твоего списка желаний тоже было и тоже сбылось))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)