пятница, 25 декабря 2015 г.

Упаковка номер два для подарка

Как и обещала - последний пост на сегодня))
Эх...хотела еще показать вам, какой костюмчик сшила младшенькому на праздник в садике, но уже завтра;-)
Ну а пока - вторая упаковка для подарка в приют подшефным старичкам...


Да-да, снова пакет с кармашком для открытки!)))  В этот пакетик уместилась открыточка номер два)
Надо сказать, что фоткать эти упаковки было крайне трудно - они больше, чем формат А4, не смогла придумать, куда их поставить для фотосессии - в итоге поставила на стул - так пакет сровнялся со спинкой!!!))))
Вот тут видно уголочки за пределами стула)))



Пакет снова побрызгала бело-золотым акрилом - получился снег;-) На большой фетровой снежинке: вырезанные фрагменты с ветками и шишками (не могу я без вырезалок))), пара цветочков, снежинки, и позтивный Санта!)
Чуть ближе, чтобы разглядеть кармашек и композицию)



Мне оч нравится, как получилось в итоге) А вам?;-)
Сверху я пробила дырочки и завязала ленточку!)
Покажусь в заданиях:

На сегодня всё) Благодарю вас за то, что заглядываете, пишите комментарии - мне очень это важно! Обнимаю крепко! Уютной вам зимы!!!

15 комментариев:

  1. Дождалась я все обещанные посты и пишу здесь :) Красивая упаковка подарков и с карманом идея интересная. Я думаю, будет очень приятно получить такой подарочек, потом рассматривать, читать и снова рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится крафт упаковка :) Никак на глаза в магазинах не попадается рулончик крафт бумаги)) давно теплится идея оформить все подарочки под елкой в этом стиле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, ищи компании, которые занимаются упаковкой;-) Можно попробовать купить через рекламную фирму;-)

      Удалить
  3. клааасс! а кружева-то, кружева сколько!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Обожаю твои работы! Они все нуууу совершенно душевные какие-то! Спасибо от блога Доступный скрап и от меня лично :-) Но! По правилам блога работа не может участвовать более чем в пяти заданиях одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, на добром слове! Простите, я не читала правил блога((( Привыкла, что уже никто ни в чем не ограничивает.....

      Удалить
  5. Настя, чудесная упаковочка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное! Очень вдохновительное задание с вырезалками - я не смогла пройти мимо;-)

      Удалить
  6. И эта очаровательна! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  7. Празднично и вдохновляюще получилось, Настя! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень красивое оформление подарка,только возьмёшь в руки и сразу праздничное настроение! Спасибо от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, отличная упаковочка получилась! Спасибо, что творите с нами. ES

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)