пятница, 25 декабря 2015 г.

Упаковка номер один для подарка

Хихик...сегодня вечер солнечного спама)))
Надо сказать, что так получилось только потому, что пока я делаю мониторинг блогов для рассылки, успеваю зацепить парочку-другую интересных заданий, в которых хочу поучаствовать (по возможности, конечно;-)
В общем, в этом году  для меня в подарках стала актуальной тема упаковки)))
Такой вот неожиданный поворот))) А все началось с адвента;-)
Распробовала я самодельные крафт-пакеты для упаковки, теперь балуюсь ими) Всем уже упаковала подарки именно в них))
После сбора подарочка моей подшевфной в приюте старичков, я поняла, что простой упаковкой не обойтись - да и хочется же праздника. Немного поводила волшебной палочкой - поколдовала, и у меня получился вот такой симпатяга))


Да не просто пакет, а с ...кармашком для открытки!))) Я не придумала, как идентифицировать подарочки, потом сообразила, что открытка именная и надо просто как-то её приделать к пакету))) В общем, ничего проще не придумала, как сделать кармашек для неё))) Получилось оч клево - мне понравилось!))) И открыточка, кстати, отлично защищена - в таком кармашке ей уютненько;-) В этот пакетик уместилась открыточка номер один)

Побрызгала на пакет бело-золотым акрилом - и пошел снег;-) Добавила композицию на большой фетровой снежинке: вырезанные фрагменты с ветками и шишками, пара цветочков, снежинки, полубусинки и радостный снеговичок!)
Пара кадров)



В общем, получилось гармонично и празднично;-) Сверху я пробила дырочки и завязала ленточку!)
Покажу свой шИдевр в заданиях:


 Пакетика у меня сложилась два, как и открыточки - поэтому еще один пост и больше не буду вас спамить;-)
Спасибо, что заглядываете!

21 комментарий:

  1. Как здорово с кармашком придумала!))
    Насть, а по какому МК пакет делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибочки! Я разобрала магазинный пакетик;-) Там оказалось так все просто!))))

      Удалить
    2. Ых, нет у меня магазинного пакетика))))

      Удалить
    3. Ксюш, попробуй погуглить - думаю, полно таких МК;-)

      Удалить
  2. Очень оригинальная упаковочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Карман для открытки - чудесная придумка)) И пакетик отличный вышел ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо!) Мне еще подсказали, что можно в типографиях про крафт узнать;-)

      Удалить
  4. замечательный пакетик с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри зефирки, теплые носочки, кремик для рук и влажные салфетки. Здесь важнее было все же внимание, а наполнение нам подсказали сестры из приюта, которые ухаживают за этими старичками. А за идею спасибо нашей Кате.

      Удалить
  5. Чувствую этот пакет не меньше предыдущего :-) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да, они абсолютно одинаковые;-))) Спасибо и вам за вдохновение - обожаю вырезать!)

      Удалить
  6. Прелестная упаковочка! В такой приятно будет получить подарочек)) Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, ну это не упаковка))) Это супер дополнение к подарку))) С кармашком удачная идея! Спасибо, что поделилась работой в галере ВСК

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный пакет получился - не хуже открытки :)) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Кармашек покорил)))) Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  10. Классный пакетик! Такой праздничный!)))
    Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)