среда, 6 января 2016 г.

И ещё один конфетный - сразу 6 вкусняшек!

Ога, снова я - настроение у меня сегодня такое;-)
Тем более не могла не поделиться - ведь I Love Scrap - один из моих первых и любимых магазинов!)
К тому же отмечать своё 6-летие он будет только раз)))
Поэтому только раз есть шанс поучаствовать в розыгрыше сразу 6 конфеток!
Первые три победителя получат в подарок сертификат на сумму 1000 рублей (каждый победитель) и смогут сами выбрать себе подарок по вкусу! :)
И еще три победителя получат по утешительному призу - по набору бумаги и украшений:
2. Коллекция бумаги и украшений (30*30 см), Pinueheel
3. Коллекция бумаги и украшений (30*30 см), Cupid's Arrow


 

Поздравляю Дашу и желаю дальнейшего процветания её детищу!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)