пятница, 15 января 2016 г.

У Насти на террасе - день пятый!

Всем-всем огромный привет!
Хочу поблагодарить вас за то, что все эти пять дней вы заходите на мои вечерние посиделки и оставляете такие теплые и чудесные комментарии!!!
Надеюсь, я вас не очень утомила) И да, хотела спросить, может, у кого-то есть идеи насчет сюжета книги - я не прочь попробовать!;-)))
Напомню, о чем у нас с вами были разговоры;-) Именно этого плана рекомендовала придерживаться Анечка, которая и предложила встречаться "За чашкой чая"!)
Понедельник.
"Знакомство". Свежее фото, не пятилетней давности. 15 фактов о себе, с объяснением.
Вопросы - любые вопросы от вас!

Вторник.
"Своими руками". Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга.
Любое короткое видео. Минимум одна минута. Максимум пять.
Вопросы - любые вопросы от вас!

Среда.
"Дом в котором мы живём". Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого.
Фото одной из последних работ, которая ещё не была опубликована.
Вопросы - любые вопросы от вас!
Угощение.

Четверг.
Мой творческий уголок" и пару слов о нём.
Вопросы - любые вопросы от вас!

Пятница.

Ответы на вопросы, которые вы задали за неделю. Страничка о себе.
Розыгрыш угощения.

Сегодня у нас розыгрыш угощения!  Поэтому сначала покажу вам обещанное видео и разыграю наборчик новой коллекции от моей торговой марки СКРАПБУРГ!)

  
Прошу меня простить за качество видео - я еще только осваиваю это дело;-) Надеюсь, вы всё же смогли разглядеть и меня, и бумагу;-)))
Мне радостно осознавать, что вам понравилась кулинарная коллекция! Я буду ждать ваших работ из неё!;-)))
Сама я уже начала кое-что;-))) Вас ждёт несколько проектов, связанных именно с этой коллекцией - но обо всем будет по порядку)
Сначала слово мистеру Рэндому моему любимому!)

Вау! Женя, как я рада, что бумага полетит именно к тебе!!!
Остальных девочек я прошу не расстраиваться и далеко не уходить! Моему бложику в феврале исполнится 6 лет, и я решила разыграть парочку наборчиков ещё одной нашей коллекции, которая, наконец, вышла в свет - "Рустикальной мозаики"!) Релиз её состоялся давно, но по некоторым форс-мажорным обстоятельствам она так и не была напечатана. 
Сейчас она вышла в формате 15х15 - получилось весьма неплохо!




Чтобы участвовать надо:
1. Разместить баннер у себя в блоге вместе с активной ссылочкой на этот пост
2. Добавиться в линки (внизу поста)
3. Чтобы увеличить шансы, вы можете также поделиться и на стене в ВК (в этом случае вам надо разместить ссылку непосредственно на сообщение на вашей стене и сохранить его до наступления розыгрыша!) - в итоге в линки будет две ссылки от вас;-)
4. Прийти 10 февраля и узнать, вдруг вы станете везунчиком!;-)))
А я всем - всем желаю удачи!)

Перехожу к следующей части Марлезонского балета;-))) - страничке о себе!
Ой, это такая прямо истооооория))) Скраповые странички о себе я делала дважды и оба раза для конкурса Скрапбукер года))))
В прошлом году была такая) На ней 5 фактов обо мне, кстати!)))



А в этом году была вот такая)) Она о главном моём секрете;-))) Для основы я использовала свою бумагу из набора "Free Spirit"!)



А перед новым годом я вышла в другой формат - решила по совету Юлечки попробовать сделать журнал о себе и про себя))) Мне очень понравился журнальный вариант!) Ох, я там намечтала и написала! Всё не покажу))))
Однако, обложку, я решила, что показать стОит;-) Она прямо вот обо мне - обо мне!) Каждая деталь и каждая фраза здесь не случайны - во всем есть смысл!) Юля, благодарю тебя за идею, за поддержку и дружбу!!!


Для обложки использовала своё любимое фото (ну, вы это уже поняли - оно же фигурирует и на страничке;-))))
Ну что же, время чая подошло к концу, а мне так не хочется завершать.....а знаете что?
Я ведь не сказала о том, какие цены будут у новых коллекций!))))
В этот раз основные продажи будут проходить на площадке моего магазина "Хобби-бутик", поэтому цена за коллекцию "CookBook" (7 фоновых односторонних листов и два листа для разрезания размером 30х30 см плотностью 200 гр/м) составит 225 рублей за набор, а за коллекцию "Рустикальная мозаика" (12 фоновых листов по 2 листа каждого размером 15х15 см плотностью 200 гр/м) - 240 рублей!
Ну, и давайте сделаем так: первые 10 покупателей получат от меня бесплатную доставку!
Вы можете оформить заказ в магазине, либо написать мне в ВК!

Теперь точно всё!) До новых встреч! Помните, что в понедельник чаёвничаем у Элианы?;-) Целую в носик и крепко обнимаю!!!


26 комментариев:

  1. Настя... с чего бы начать?! Ну, во первых, благодарю что продолжили мою задумку, и теплое чаепитие продолжается по домам рукодельниц!! Это была моя мечта! Спасибо что оставляете линки на мой блог!)) Отличное видио (с видио я перед читателями в долгу)) Очень приятный голосок)) Ну а как иначе для радио?! Кстати, а можно ли прослушать где нибудь прошедшие передачи? И странички очень интересные! Хорошая идея со спрятанными фото! Оказывается ты в прошлом была блондинка!?
    Всего доброго! Надеюсь мы будем дружить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю и за проект, и за отзывы, и за комплименты!!!!)))) Записи эфиров вот здесь, правда, там не все: http://happydeti.blogspot.ru/p/blog-page_52.html
      Да, я 9 лет была блондинкой) Это не нарочно, так получилось))))
      Дружить будем обязательно!;-)

      Удалить
  2. Очень удивилась, увидев блондинку! Ты совершенно другая на этих фото!
    Мне очень понравилась ваша идея с чаепитиями. Благодарю за интересные факти из твоей жизни и маленькие житейские секреты. Ну и конечно, теперь пойду за ответами на свои вопросы.
    Записываюсь на конфетку с удовольствием - видимо, я первая. Еще ни разу не была в линках под этим номером. Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и это тоже я)))) Возможно, я еще вернусь в блонди;-))) Удачи тебе в конфетке!!!!

      Удалить
  3. Классно! С телефона зашла))) ждала пост этот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видео очень милое! мне так понравилось :) Коллекции обалденные!!! Спасибо за шанс, обязательно запишусь на конфетку :)

      Удалить
  4. Насть, так любопытно - блондинкой ты совершенно по-другому выглядишь;) Ну, в смысле, вообще лицо как другое)))) Надо же, как цвет волос меняет облик;)
    Но ты мне всякой нравишься;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)))) Благодарю))) Там я еще и гораздо стройнее и моложе - может, еще и потому другой кажусь;-)))

      Удалить
  5. Я тут! С чужого компа.....но посмотрела все и балдю! Такая ты классная под елочкой! Бумага превосходная! Видео манит к тебе в гости на кухню,и чая я не напилась с тобой! Еще и еще хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуля, спасибо!!!! Так приезжай - напьёмссиииии)))) А если серьезно - спрашивай - отвечу, как на духу!;-)

      Удалить
  6. Настя! Спасибо! Я невероятно рада, что выиграла! НУ ОЧЕНЬ! Спасибо тебе большое! Обязательно покажу свою работу из неё!
    Какая прекрасная новость!

    А страничка - сложно что-то сказать, потому что всё внимание привлекает блондинка;) - я знаю, как нелегко поддерживать такой цвет волос, но что не говори - очень он легкомысленный, счастливый... Люблю блондинок, да)
    Спасибо тебе за время, проведённое вместе) Ты очень гостеприимная хозяйка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю тебя! Вот уж Мистер Рэндом - удивил так удивил - я пожалела, что видео с ним не записала;-))))) Спасибо и за блондинку - да, приходилось поддерживать, но я любила этот цвет (тогда у меня времени было больше))))) - был только сынулька и не было творчества и блога;-))))))

      Удалить
  7. Настя, спасибо за уютные, душевные посиделки!) Столько всего интересного!)
    И коллекции замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, благодарю!!! И за то, что заглядывала ко мне на чай, и за отзывы твои теплые!!!!!

      Удалить
  8. Настя, так интересно было узнать о тебе еще больше! Блондинка - это совсем неожиданно было))) Чудесное видео, классная бумага! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, большое спасибо!))))) В своё время это и для меня было неожиданностью, пожалуй, этот факт стОило включить в чай;-))))))

      Удалить
  9. Настя,заходила в гости к тебе регулярно,так все нравиться. Особенно твое отношение к жизни. А твои 13 кв. м..... это просто чудо! Какая ты молодец! И как важно делиться не только работой, но и своей жизнью, расстояния тогда не имеют никакого значения. Вот бы в гости к тебе))) А для начала - рада знакомству!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасииибо! Приходи, приезжай - я всегда гостям рада!!!!!)))))) И я очень и очень рада знакомству!!!!

      Удалить
  10. И спасибо тому, кто придумал такую классную идею!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настечка, спасибо тебе за такую насыщенную неделю! Я узнала о тебе много новых фактов.:)
    Никогда не останавливайся и продолжай делать то, что любишь! В этом ты прекрасна!
    Желаю тебе много много сил и терпения быть такой яркой и солнечной, какая ты и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вот прямо вселенское!))))) Всё это время чувствовала. что ты рядом - это непередаваемое ощущение;-)))) Люблю!

      Удалить
  12. Натсюша,поздравляю с релизом!!! дате!! дайте мне ее скорей!! Я хочу ее помацать!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)