вторник, 20 сентября 2016 г.

ScrapCraft - просто давняя мечта

Эгегей! Привет всем-всем-всем!
Вы наверняка уже поняли, что мой уход отложился сам по себе))))
Чему я, честно признаться, рада и удивлена)
Как-то само собой втянулось у меня и заскрапилось)))
Скоро покажу вам ажно целых три альбома, которые сотворились на одном дыхании!))))
Не знаю, в чем секрет, но я снова здесь и у меня куча идей и проектов)))
Есть у меня предположение, что это был кризис 7 лет, который начался чуть раньше срока))) ХЗ - и пофиг)))
Главное, что я снова готова шевелиться, да не просто так, а хочу...тадам....в ДК!)
Да не просто в ДК, а в блог ScrapCraft. Это давний мой кумир!
Всегда восхищалась креативу и выдумке, с которыми подходят ко всему скраповому и нескраповому девчата из этого блога - буду счастлива стать частью команды) Это всё про меня;-)
Если ты любишь свободу,
готова предлагать и воплощать,
ценишь демократию, 
тебе нравится учиться и учить,
прыгаешь от радости при виде баночки гессо,
любишь красить и брызгать,
готова поддержать в трудную минуту, 
боишься, что не справишься,
опасаешься, что у тебя мало опыта, 
думаешь,  зачем оно тебе надо,
значит,  мы ищем тебя!
Опыта у меня хоть отбавляй, ПЧешечек тоже, а теперь есть ещё и большео желание - а это всё весьма ценно, не правда ли?;-) Ога, немного нескромно, но скромность - не мой конёк, увы!))))
В общем, моя заявка, дорогие - пожелайте мне удачи!)
Всех лю!)


15 комментариев:

  1. Настя! Желаю удачи в исполнении мечты!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, удачи :)
    Рада, что твой уход отменился)) Наверное, просто не бывает бывших скраперов)))) Это навсегда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, как приятно тебя читать!;-) Ты знаешь, я поняла, что сначала надо реализовать всё то, что есть в голове, иначе же оно покоя не даст;-)))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи! Буду очень рада, если будешь чаще в блоге появляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш! Вчера любовалась на твою осеннюю страничку про девчонок в СИ - красота!)

      Удалить
  5. Девчата, спасибо вам огромное за поддержку - скоро кое-что вам расскажу!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)