среда, 2 ноября 2016 г.

Ещё один...не так....их сто один!

Хэй-хэй!)))
Ну никак не могу пройти мимо) Но, чесслово - это последний, куда я записываюсь, пока не завершились остальные!))))
Марина замутила движ с 7DotsStudio - давно я ждала, кто смелый найдется встать в пару с кем- то ещё, кроме Графики;-))) И я рада, что Марина стала именно этим кем-то)
Больше всего меня радует, что работы наших мастеров увидит практически весь свет!  А то же вы не пользуетесь моим мониторингом - там кладезь просто заданий иностранных ЧБ!)
Ой, ну этот проект стОит поддержать хоты бы ради такого офигенского баннера!)))

Уверена, это будет огонь!)
Скоро расскажу вам про кое-что новенькое;-)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)