пятница, 11 ноября 2016 г.

Мастерская Деда Мороза и история о создании тм СКРАПБУРГ

Хей-хей всем!
Сегодня я с необычным немного постом) Без работ - все по дизайнерству))) Дожилась;-)
Но это не страшно: у меня сегодня укроченный рабочий день, так что вечером, скорее всего я чего-нить наваяю новенького;-) Да и выходные впереди.
А пришла я вам напомнить о чудесном проекте "Почта Деда Мороза", в котором я участвую и в качестве дарителя, и в качестве получателя, и еще как спонсор)))


Как по мне девчатам респект за ту движуху, которую они организовали - такое под силу немногим! Оля Олейникова - главная вдохновительница и фея-распорядительница собрала отличную команду эльфов-помощников, которые трудятся день и ночь, чтобы сделать праздник деткам и их мама-рукодельницам, то бишь, нам;-)
Приятнее всего, что всё продумано до мелочей!) Удобный интерфейс сайта, замечательные игры и потрясающие флешмобы, а какие Снегурочки-вдохновительницы!
На днях вышел пост от Катюши Погодиной - без слёз умиления читать невозможно!
А какую открыточку она сделала с нашими тежиками из набора "Зимняя сказка"! Закачаешься!
Сами посмотрите;-)


Деды Морозы тоже не отстают от Снегурочек - вот тут полный списочек! Я очень рада участвовать, потому что познакомилась лично с некоторыми авторами известных сегодня марок!;-)
Вот как раз сегодня в блоге вышло представление моей тм СКРАПБУРГ - если вам интересно, то приглашаю заглянуть, с чего всё начиналось и чем продолжилось;-)))
Я не так часто пишу о своем производстве, говорят, это неправильно, и частенько получаю вдруг комментарий, что люди и не знают, что я и есть СКРАПБУРГ;-))) Как вы считаете, надо писать больше? Я как-то стесняюсь что ли этого момента, и мне кажется, что никому не будет интересно читать о каких-то там трудностях и технических моментах. Хотя, скажу нескромно, мы "распечатали" рынок собственного производства в России;-) После выхода наших коллекций в прошлом году это стало модно;-))))
Сейчас рынок имеет много предложений для наших мастеров, но, к сожалению, в погоне за быстрой выгодой, производители не утруждают себя многими нужными вещами. Но в этом посте я об это мне буду, ок?;-)  
Обязательно присоединяйтесь к проекту - пусть праздник будет в каждом доме!


А теперь главная новость!) Как вы знаете, сегодня Всемирный день шопинга, и мы решили порадовать вас своей акцией: "СЕМЬ ПЯТНИЦ НА НЕДЕЛЕ"

А это значит, что начиная вот с этого самого момента и до 24.00 Москвы 18 ноября, ровно неделю, любая наша коллекция бумаги будет стоить для вас.....100 рублей!
Заманчиво?;-) Тогда скорее читайте условия:
1. Разместить баннер у себя на панельке с активной ссылкой на этот пост (можно написать и пост - при желании). Также вы можете разместить баннер с активной ссылкой в любой открытой соцсети
2. Определиться, сколько и чего вам нужно - можно заглянуть ВОТ СЮДА
3. Для заказа написать на почту scrapburg@gmail.com или МНЕ В ВК
4. Оплатить заказ и ждать посылочку

После этого сделать что-нить вдохновляющее из полученных материалов и добавиться в галерею, чтобы выиграть ещё что-нибудь приятное от нас;-))

* почтовые расходы оплачиваются отдельно
** вы можете скооперироваться с подругами - это не возбраняется
*** акция распространяется только на коллекции бумаги, остальные товары вы также можете заказать, сэкономив при этом на доставке
**** количество товара ограничено - акция действует вплоть до момента наличия товара на складе
*****цены, пожалуйста, уточняйте - вскоре у нас появится и свой магазин;-)

Обнимашки всем! Спасибо, что вы рядом!

8 комментариев:

  1. Спасибо Настюш за обзор и за воспоминания про елку и Новый год в детстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуль, вот ты метеор))) Я там еще приписочку сделала в конце;-) А за воспоминания не мне спасибо - Кате)

      Удалить
  2. Классно. Обязательно пиши. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Почитала про представление твоей тм, было интересно :)
    Про технические моменты будет интересно узнать)) Какая она внутри твоя кухня производства Скрапбург? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер!) Тогда буду писать) Мы много чего готовим интересного) Марка будет развиваться и дальше - и не только в производстве;-)

      Удалить
  4. Насть, спасибо тебе за участие в проекте во всех возможных ролях! Мне было самой интересно прочитать про историю создания ТМ и думаю такие закулисные вещи нужны, не все в розовых облаках летать-то. А наше производство меня иногда удручает- столько всего .... да ладно. Процветания твоему бренду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за то, что откликнулась и взяла в проект! Я рада быть его частью!) Да, ты знаешь, закулисье ...оно ведь иногда не очень приглядное ....а я такой человек, что переживать привыкла не в одиночку, нет у меня всегда рядом любящий муж, но вот выставлять напоказ свои переживания мне трудно.....хотя порой прорываются они....Спасибо и за пожелания!!!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)