пятница, 30 декабря 2016 г.

Новогодние конфеты - номер два

Ага, это снова я...напилась таблеток и показываю вам ещё две конфеточки - упаковки для подарочков.
Одну я сегодня уже вручила, а вот вторую не удалось - девочка наша заболела.
Ну вот...эпидемия гриппа и кори в нашем городе сделали праздник просто чудесным!...
В общем, не буду о грустном....
Ловите конфетки;-)
Как вам мой помощничек?;-)) Он ещё песенку весёлую поёт)



Внутри - крем для рук.

Новогодние конфеты - номер раз

Привеееет!)
Когда болеешь, лучшее средство - интернет) Ненавижу лежать с температурой, когда не можешь уснуть, и пялиться в потолок.....так и тянет пожалеть себя;-)
"Ах, ты бедная моя трубодуууураааачкааааа...." Правда, от исхудавшей фигурочки я бы не отказалась, но поскольку мне это не светит за просто так, я отвлекаюсь с помощью интернета)))
Короче, как меня умудрилось заболеть, до сих пор не понимаю.... Ещё утром наваяла вот такие клевые упаковочки для своих коллег из отдела. Съездила поздравиться и сдать последний отчет, а вернулась и всё - температура, горло болит....
Ну, в общем, не могу не показать вам) Потому что я в кои веки сфоткала это чудо - ага, самой нравится)))))
Итак, конХэта номер один - для моего главного босса!)))


Внутри конфетки - гель для душа 5-в-1) Ой, наш босс такой клёвый и такой франт;-)))
Немного деталек)))

вторник, 27 декабря 2016 г.

И ещё один пакет

Всем привет!
Обнаружила, что в черновиках висит вот такой пакетик) Показываю;-)))


Со всех сторон) Надо же, что-то на меня нашло - море фоток сделала)))

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Проект #52неделисчастья - неделя десятая

Эгегей, дорогие мои!)
Началась последняя неделька этого года) У вас тоже есть желание подводить итоги?;-)))
Я чет решила делать это не сейчас - на зимних каникулах;-)))
Хочется с чувством-толком-расстановкой)))
А сейчас пока отчет по проекту #52неделисчастья за прошлую неделю - она была десятая;-)
Фото и картинок вообще мало - как-то не до того было)))
1. Начну, пожалуй, с самого прикольного) Ульяшка у нас стала просто фанатом лепки) Девчата, мы скупаем пластилин килограммами!)
То, что я успела сфоткать, потому что телефон был под рукой)))
Зеленый чудик (размер показала, сфоткав рядом с моими часами)


Мебель и хавка для чудика

четверг, 22 декабря 2016 г.

Проект #52неделисчастья - неделя девятая

Привет, мои дорогие!) Вот ей-богу....я в ВК уже написала, что весь декабрь у меня - сплошной вихрь событий, эмоций и впечатлений!)))
Я совершенно не успеваю писать что-либо в блоге, а тем более фоткать работы - они разлетаются, показав мне хвостик;-)
На самом деле, именно в такие месяцы я особенно полно ощущаю, что живу!))) А как у вас?;-)
Попробую уложить в четыре положенные пункта все события прошлой недели по проекту #52неделисчастья, а на дворе-то уже, ё-маё, четверг новой!))))
1. У нас сейчас такие резкие перепады температуры, что мы не успеваем ничего понять: вроде вчера была оттепель, а сегодня минус 37))) Пока была оттепель, вот, чем можно было заняться на улице (сори за качество фото - это уже вечер, темно и на телефон)

Чуть левее шикарная горка, которую залили наши дворовые мужчины - класс)

среда, 21 декабря 2016 г.

Новогодний кит - номер 4)

Трям)
Это снова нечаянно я))
А ведь у меня из материалов новогоднего кита от Мемуариса сложилась ещё одна работа;-)

Помните, я вам показывала остаточки от первых трёх работ?;-))


Шоколадница по мотивам сказки "Серебряное копытце"!)
Я уже однажды вдохновлялась ею, а теперь получилось вот что)))



Слегка утрированный, мультяшный вариант, но вполне узнаваем!;-)))
Остаточков было уже немного, поэтому в качестве основы я использовала листик от Polkadot - коллекция с пингвинятами - такая милая!) А для декора очень кстати пришлись Ленины подарочки - самодельный цветочек и пуговичка - олешка)
Кстати, серебристую сеточку я использовала ещё в моём новом подсвечнике, но добавлять его не буду - на фото её почти не видно;-)
Спасибо девушкам из Камчатского скрап-клуба за их Чудесный СП "Сказка начинается"!) Я сделала работы по всем этапам, но выложить еще их не успела - надеюсь поспеть за паровозиком - может даже в последний вагон;-)))

Покажусь в заданиях от WOOD chic "Шоколад"

"Конфетти" от Фабрики 212


И "Северный олень" от Московского Скрап Клуба



Зимняя история

Привет-привет!
Я очень-очень быстро;-)))
Хочу позвать вас в наше очаровательнейше-уютное задание от ScrapCraft.ru - "Тепло души моей"!)))
В качестве вдохновения я предлагаю вам поразглядывать обложечку миничка, который сотворился у меня для одной красивой пары - вдохновением послужила шикарная фотосессия со сказочным сюжетом;-) Что хза сюжет - расскажу позже, без суматохи, а пока пара фотографий, чтобы немножко заманить вас;-)
Кстати, загляните в пост - там стоооолько вдохновения - закачаешься!;-) И всё-всё мягкое, теплое и уютнейшее!!!!



Шейкеры-сердечки, красные фетровые сердечки и малюсенькие клубочки стали хитом этого альбомчика!;-))


Всё, целую всех крепко в щечки и бегу спать - я снова соблюдаю режим - хочу в праздник выглядеть ещё моложе;-))))
Жду ваши работы - клянусь заглянуть к каждому!;-)))
А я покажусь в задании от Жажды творчества "Красный цвет+вязание"

суббота, 17 декабря 2016 г.

Мой Ангелок)

Хэй-хэй! Праздник-то совсем уже рядом!)
Он манит огнями и своим этим джингл-бэлз-джингл-бэлз....дышит в затылок и завораживает своими обещаниями....
У вас ещё не так?;-) Тогда LOVите меня! смотрите и не говорите, что не видели или вас не вдохновляет;-)))))))
В CuteCut очаровательнейшее задание - и вы успеваете к нему присоединиться!
А мой новогодний праздничный стол будет украшать вот это чудо;-))


Зимние метаморфозы (альтер-скрап с ОЭ-глиттер) меня вдохновили на вот такой подсвечник)
Очень давняя моя задумка!

пятница, 16 декабря 2016 г.

Новогодний кит - номер 3

Ну вот, добралась до третьей работы из материалов новогоднего кита от Мемуариса)
Кит прилетел в крафтовом пакете - его я использовала тоже)))
Напомню, что у меня было:


А стало вот что)



Это тот самый пакет который составил компанию для подарка хорошему человеку)


А вот и все три работы сразу)


Скорее, всего, из остаточков я еще чего-нить сделаю)
Спасибо девочкам за игру - получилось прикольно!)





Покажусь снова в их задании "Упаковщица"



А также в задании "Северный олень" от Московского Скрап Клуба


Спасибо всем, у кого хватило терпения;-)
И это еще не всё - вечерком будет еще пара постов))))) СОРРИ!))


Новогодний кит - номер 2

И ....не откладывая в долгий ящик - раз уж я дорвалась до компьютера))

Показываю открытку - работа номер два из новогоднего кита от "Мемуариса"!)


Добавила цветочек, который мне прислала в подарок Леночка - боже, они превосходные!!!!

Вот такой подарок ко мне приехал богатый!)



Спасиииибо, Лен!)
Банер  Мемуариса)


Следующим постом покажу пакет, который составил комплект с этой открыточкой;-)

Новогодний кит - номер 1

И ещё ррраз прррривет!)
В этом году у меня как никогда море всяких проектов и игр))) Так, я снова стала участницей очередной движухи - теперь от одного из любимых блогов - "Мемуариса"!)
Девушки предложили подарки для своих покупателей в виде новогоднего кита)


Мне стало любопытно, и я сделала небольшой заказ - их бумагу дизайна Юли Родионовой (буду резать её уже в январе)
А кит мне прилетел вот такой (сорян за фото - не могла удержаться - фоткала на телефон и бегом скрапить)


В итоге я наскрапила вот такой пакет для упаковки альбомчика, который будет подарочком на Новый год) Показываю)


Детальки)


Из кита я сделала (пока) два больших пакета для подарков и открыточку) И у меня еще кое-что осталось)


Думаю, что на открытулю еще одну хватит;-)
Если девочки разрешат, то добавлюсь еще к ним в прикольное задание "Упаковщица";-) После моей тучи пакетов кто ж я еще ?;-))






Следующим постом покажу второй наборчик;-)

Звёздный пингвин)

Я и мой помощник - мистер Пингви приветствуем всех тех, кто только что зашел)
Знаю-знаю, дорогие мои, что это уже третий пост на сегодня - селяви....будет еще один или даже два! Ахха - вот, что значит, болеть в декабре;-))
Некоторое время назад мне посчастливилось снова стать приглашенным дизайнером - на этот раз я открывала СП "Новый год в хорошей форме" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Сейчас там идёт уже второй этап - присоединяйтесь, если вы ещё не там;-)
У меня вот такая открыточка - звезда


Со смешным хиппи-пингвином)


И с другого боку)


Чмок в носик всех терпеливых - читайте следующий пост;-)
А я покажусь в заданиях:
  
 

Открытка по скетчу и не только она)

Эт снова я)
В моем родном СКЕ стартовал новый скетчик - приглашаю!)
В этот раз скетч открыточный.
У меня по нему женская открыточка к дню рождения)




Присоединяйтесь!;-)

А в Evolution-Scrap мы недавно просто так дарили подарочки) У меня вот такой шарик - открытка - украшение на ёлочку
Улетело к Юлечке Самаховой - так приятно участвовать в создании новогоднего настроения!;-)


Веточки на шарике объёмные - жаль, не сфоткала.....
Сейчас в  блоге идет чудесное задание - "Не только календарь, но и..." Я, к сожалению, из-за болезни не добавила свою работу, но вам все же её покажу чуть позже;-) А вы загляните в пост - там интересные идеи у девчат - праздник-то с подарками еще пока впереди)))

Не прощаюсь - следом еще пост будет;-))) Чмок!

Проект #52неделисчастья - неделя восьмая

Всем огроменный привет)
Не знаю, придётся вас замучить спамом - не могла в прошлую неделю совсем ничего делать - болела...выходные вообще в лежку с высоченной температурой...все-таки хоть чуток, но попроказничала обезьянка (ну, и на том спасибо!)
думала я сначала объединить две недельки по проекту, но передумала)
Так что отчет за прошлую;-)
Начну с прошлой подгляделки)))
1. Младшенький наш встал на лыжи)


Наш папа очень ответственно отнёсся к этому делу: купил ребенку отличные лыжи, крепления (сам потом их прикручивал), ботинки и палки (правда, сейчас палки оказались пока не нужны).
Ребёнок доволен) Теперь мы (я, в первую очередь), конечно же, подумываем о том, чтобы поставить на лыжи всю семью))))) Коньки есть у всех - сезон открывать будем в зимние каникулы)
2. У меня закончился проект - итоги выдадут в это воскресенье) Я не оч довольна собой - правда, основной сброс веса у меня был летом, так что то, что сейчас получилось, вполне даже норма).
Вот такая вам смешная фотка)))) Как же мы дурачились на последней тренировке!)))


А пока я думаю, идти ли на вторую волну, занимаюсь по системе #sektalite - мне оч нравится)
Пусть будет вот такая картиночка будет


3. В начале той недели я еще успела немного потворить) Был большой заказ на открытки. Фоткать по отдельности я их не стала, хотя они получились все хорошенькми))
Кучка) Фоткала на работе)


4. Главная моя новость) Муж, чтобы немного поднять мой боевой настрой, сделал по моей просьбе перестановку - в комнату реально стало больше места - и я так довольна! Спасибо, любимый!) Картинки тут не будет, но как-нить покажу вам, как у меня стало всё удобнее;-)
Строим планы вовсю на Новый год и каникулы) А что у вас?;-)
Эта неделька у меня продуктивнее) В выходные, правда, ставим ёлку взамен моего рабочего стола, так что буду заваливать вас старыми работами - я много чего не показала, по СП в основном.
Сегодня будет еще парочка постов - должна же я вас пригласить в новые задания!;-))
Обнимашки всем и уютного чаепития!)

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)