среда, 4 января 2017 г.

С новым ...тегом!)

Всем-всем огромный привет.
Этот пост так и остался в черновиках прошлого года - теперь он уже не актуален....пришлось переписывать.
Очень приятно снова вернуться в обычную жизнь, снова быть с близкими и родными, снова пробежаться по любимым бложикам!
В этом году я снова убедилась, что мечтать и планировать надо очень аккуратно! Иногда мечты сбываются не самым приятным образом. Мечтать, конечно, я не перестану, но выводы сделала;-)
Мой "праздник" прошел в забытьи на больничной койке. Но сейчас не хочу уже о грустном.
Вчера посмотрела мульт "Тролли" - такой милый - всем рекомендую!
Поздравляю вас всех с праздниками! Желаю здоровья вам и вашим близким! Берегите друг друга, и пусть ваш Ангел-Хранитель всегда будет рядом!
Покажу вам одну из последних открыточек новогоднего марафона 2016-2017)
Она сотворилась по заданию блога SDC - девочки столько красоты натворили! Вдруг вы ещё не всех поздравили - обязательно присоединяйтесь к нам! Открыточку или тег надо сделать с тегом;-)


С другого ракурса



 и детальки)


Шишечка настоящая - с детками летом собирали)


Поработала с новой коллекцией от Скрапберриз - очень мне она понравилась! Спасибо Викуле за такую изысканную красоту! Скажу по секрету: начала из неё делать миничек - мне листов не хватило) Хорошо, что у меня под боком отличный магазин  - "Храни воспоминания": я эту коллекцию, как увидела в продаже, сразу взяла - теперь еще вторую надо будет купить;-))) Там же взяла несколько листов бумажки с пингвинятами от Полькадот) Замечfтельно, что вот так оперативно можно купить новинки!!! Мне оч в этом повезло)
Кстати! А ещё мы с девочками выбрали самого активного кардмейкера по итогам года! Им стала Киселёва Екатерина Rina Eclat - поздравляю Катюшу)
К ней полетит подарочек от моей торговой марки СКРАПБУРГ - кит "Вальс"



Уверена, что эта акция станет доброй традицией блога! Поэтому жду вас в наших заданиях и буду счастлива вручить подарочек в следующем году вам;-))))
А открыточку свою покажу в заданиях:
- "Зима без цветов" в блоге MyHobbyPoint.ru


- "Наука. Биология" в блоге "Девицы-Мастерицы"



- скетч взяла в блоге 1000moments.ru


Да прибудет с вами скрапбукинг!

32 комментария:

  1. С Новым годом, желаю не хворать! Прикольная открытка! Почему-то коллекцию "Рождественская омела" не все распробовали. А мне она понравилась. Цвета насыщенные, но и открытки по-настоящему праздничные получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! И тебя с праздником! Мне коллекция очень понравилась! С удовольствием с ней поработала: очень красивые принты! А какие вырезалки! Блеск! А распробовать наверно просто не успели;-)

      Удалить
  2. Настя, хорошо, что ты поправилась и снова в строю) Болеть на праздники - удовольствие ниже среднего, конечно.
    Открыточка классная, вроде, все просто, но гармонично и "вкусно") Мне открытки с тегами кажутся очень трудными почему-то. Тегов мелких навалом лежит, но как ни соберусь их куда-то пристроить, ничего не получается, покручу-поприкладываю и опять убираю в сторону. Так что работы ДК и участников по этому заданию я с особым интересом и вниманием разглядываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо огромное! Я дружу вроде с тегами, но иногда просто забываю про них) Мне приятно, что открыточка понравилась! Столько не успела показать - немного обидно...Да и болячка моя не из разряда тривиальных....Но я уже почти справилась...Теперь работа-работа-работа)

      Удалить
  3. Настя, С Новым Годом! Пусть старый год заберет с собой все болячки и огорчения, а в Новом Году желаю тебе и твоим близким только хорошего, много-много радости и удачи, вдохновения, счастья, любви, мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо большое! Такие славные пожелания!!! И я поздравляю тебя с Новым годом! Счастья и здоровья!!!

      Удалить
  4. Настя! с Новым годом! Пусть в новом году будет все хорошо! и вредные болячки не будут мешать нам жить и строить планы!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Как хорошо, что все наладилось! Не болей, пожалуйста!
    Открытка яркая, красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Настька, скорейшего тебе выздоровления!
    А открыточка получилась очень даже веселенькая и бодрая))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка!)
    А я тоже люблю магазин Храни воспоминания, хоть он у меня совсем не под боком)
    Настюша, здоровья!) Пусть всё наладится и будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, большое спасибо, дорогая! Ты всегда рядом - я очень это ценю!!

      Удалить
  8. Настюш, оставляй всё плохое в прошлом году, а в новый год - с новыми силами, планами, мечтами!!! (и я последую своему же пожеланию, т.к. год начался тоже с болячек, вот только температура прошла...отит и ангина... давно у меня не было)))
    Здоровья нам всем!!! И пусть вдохновение шагает с нами в ногу ;-)!
    открыточка чудесная! а я ещё эту коллекцию не видела) отстала от скрапжизни :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, давай выздоравливать вместе! Это Обезьяна напоследок показывает свою красную.......
      Мы же прорвёмся, ага?;-) Спасибо тебе, ты замечательная! Поздравляю с праздниками - желаю здоровья тебе и твоим близким!!!!

      Удалить
  9. Настёныш, привет! Очень рада, что ты снова в порядке) Уж ты будь любезна не хворать, и близким твоим тоже крепкого здоровья желаю! А открыточка прикольная получилась, понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо тебе огромное! Я рада и твоим пожеланиям, и отзыву!!! Желаю тебе исполнения желаний - сегодня волшебный день - пусть всё сбудется!!!!

      Удалить
  10. Хорошо, что ты снова в строю! Умничка. Крепкого тебе здоровья и счастливого Рождества

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебный олень из волшебного леса исполнит все желания! Спасибо от Девиц-мастериц, и пусть все в жизни складывается хорошо

    ОтветитьУдалить
  12. с Новым Годом и с Рождеством!!!!!!!!!!!!!!!! здоровья, здоровья, здоровья, Настюш!!!!!!!!!!!!!!!! это самое главное!
    открыточка милая, такая простая, а такая добрая! и бумажка, правда, смотрится хорошо )))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо, дорогая! Буду здоровой! Вот немножко передохну и буду!;-) Благодарю тебя за пожелания! Бумажка мне очень понравилась - только одного наборчика лично мне оказалось маловато;-) Я миник из неё делать начала - как закончу, обязательно тебя позову;-) А ещё скупила на одной распродаже "Ветер странствий"))))) Когда получила, в Кощея дня два играла;-))))) Ты такая умничка!

      Удалить
  13. Настя, уютная работа! Спасибо от MyHobbyPoint!))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, Спасибо за участие в задании блога MyHobbyPoint!))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя,пусть этот год будет хорошим,счастливым и творческим. Спасибо,что творишь с блогом 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  16. чудесная открыточка!спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)